WarForwards - Релиз!

Всем привет! Сегодня, для меня особенный день, я отправляю свой проект в релиз!

Два года работы и наконец, время пришло.

Это были долгие 2 года, множество вещей произошло и я многому научился. И вот, я готов представить результат своих трудов миру =)

Вы можете приобрести игру в Steam тут:

Также я могу представить вам релизный трейлер игры:

WarForwards - это мой первый крупный(по моим меркам, конечно же) проект и мои первые шаги в разработке полноценных игр. И я думаю, оно того стоило.

Также я надеюсь, что это не последний мой опыт, так как у меня много идей для будущих проектов, поэтому буду держать вас в курсе =)

Также я хочу выразить свою благодарность всем тем, кто следил за игрой и читал все записки разработчика, а также писал свои замечания и критику. Я надеюсь вы получите удовольствие от игры!

Так что пишите свои отзывы по игре и предложения тут или в Steam, постараюсь все прочитать =)

Улучшения и изменения:

Благодаря отзывам неравнодушных людей, я сделал несколько улучшений и изменений в игре.

  • Винтовка с рычажной перезарядкой.
    Как заметили некоторые, было бы клево иметь подобную штуку в игре. Я подумал, а разве у меня ее нет? И ее не оказалось, потому я ее добавил =)
  • Режим истории +
    После завершения сюжета, у вас будет возможность начать ее заново, но уже со всем открытыми при первом прохождении пушками. Также все уровни усложнены и в них изменены составы врагов.
  • Уровни сложности для сюжетного режима.
    Изначально, я делал сюжетку доступной для любого игрока и она не должна была быть сложной, для челленджа игрок должен был пройти в режим выживания. Но по просьбам людей я добавил уровни сложности и в сюжетную компанию, так что если вам хочется проблем, сразу выбирайте сложный режим и вперед! =)
  • Добавлено больше игровых настроек.
    Так как многие просили добавить чуть больше мяса, я сделал возможным, чтобы кровь оставалась на полу и не исчезала, но так как лично мне это кажется излишним, я сделал возможным отключить данную штуку, как и гильзы от пуль и следы от взрывов. Мало ли кто-то захочет держать пол в чистоте =)
  • Добавлен визуальный эффект от рывка.
    Также, как заметили некоторые, это было необходимо для людей, чтобы легче было понять когда игрок совершает рывок. Так как мне это не кажется необходимым, данная функция также может быть выключена.

И еще раз, большое спасибо тем, кто сделал возможным, данный релиз! И тем кто активно высказывал свое мнение по игре.

66 показов
2.7K2.7K открытий
78 комментариев

Трейлер вроде короткий, но я от него прям устал. Сама игра выглядит не плохо, но отбил желание даже пробовать. Уволь монтажёра. Я бы структуру трейлера немного поменял и дал бы больше времени другим аспектам игры, а так же с музыкой больше бы повозился, но это всего лишь моё мнение, ноунейма из интернета)))

Ответить

Но я не хочу себя увольнять Т_Т

Ответить

Мой взгляд расфокусировался цже на 30 секунде.

Ответить

Зачем в шутере делать исчезающих от выстрелов врагов? :(

Ответить

Потому что нарисовать нломально трупы я не смог)

Ответить

Эх жаль, на мобилке поиграл бы в эту игру)

Ответить

Братан, мы поняли уже

Ответить