Долгое время мне вообще ничего не хотелось делать, прям совсем… я думал что моя игра это шлак, в который никто не будет играть, что это зря потраченное время, что успеха никакого мне не видать и мне не стать вторым Кодзимой. Я думаю это вполне нормальное явление, когда ты начинаешь поддавать сомнению свой труд, это заставляет посмотреть на продукт с другой стороны и всё-таки найти силы в себе доделать то, что ты начал. Я взял паузу в разработке, вернулся в семью, начал больше спать и со временем пришел в норму, где-то к середине декабря.
Какая приятная статья, было интересно читать. Успехов с расширением проекта и со всеми последующими! Ну и отдохнуть, конечно)
Очень приятно читать такие комментарии. Спасибо большое!
В описании ачивки очепятка.
благодарю, поправим
Вдохновляюще.
Не хочешь ли ты написать еще одну статью о, собственно, публикации игры в стиме?
Прям вот пошаговый бы гайд от регистрации аккаунта до вылаживания билда на проверку и релиза. Хотя бы по памяти.
вылаживания
Благодарю. Да, можно написать, есть на что обратить внимание, да и память ещё свежа :) постараюсь к следующему понедельнику управится.