Инди
Andrey Sklyarov
845

MechCube: Escape - рассказываю об игре. Ищу сценариста

В закладки

Всем привет. Я думаю пришла пора рассказать о том, чем я занимался последнее время и попросить немного помощи (см. вторую часть заголовка). Тем более, есть повод - страница игры прошла модерацию в небезизвестном магазине. Да, это будет Steam-эксклюзив - рискну пошутить на общей волне.

Основная идея MechCube: Escape в том, чтобы взять и объединить все лучшее из двух моих последних тайтлов. Первый - это две части "Механической Коробки" - хитовый, как для инди без издателя, набор головоломок на мобилках (раз и два). Отсюда я черпаю идеи для головоломок. Надо сказать, они очень своеобразные, некоторые экстремально хардкорные, другие требуют нестандартного мышления, третьи вообще троллят игрока. В общем, попробуйте сами, если захотите.

Но я вас предупреждал.

Вторым ингредиентом для этой игры стал мой Lovecraft Quest. Хоть в Steam игра имеет "смешанные" отзывы, я ей доволен. Она необычная, красивая и целостная. Я знаю причины негатива по отношению к этой игре: игра маленькая и не все игроки уловили, что в ней действуют правила обычного, виндового "Сапера". Конечно, кому понравится когда на каждом шагу игра тебя убивает как будто бы без повода. Это мой провал, как геймдизайнера, я не смог каждого игрока подвести к этому пониманию. Не спорю. Поэтому, из LQ мы берем, главным образом, визуальный стиль. Когда Apple фичерила эту игру в App Store, они добавили подзаголовок "игры как искусство", я думаю, это и есть суть LQ, которую надо развивать в новой игре.

Итак, MechCube. Расскажу немного о сеттинге. Как можно догадаться из названия, речь идет о неком объекте, строении, механизме кубической формы, внутри которого, оказывает главный герой. Вы скажете "Как в фильмах Куб?!" и будете правы - это один из главных источников вдохновения. Очень мне нравится эта франшиза, своей загадочность, жутковатыми ловушками, недосказанностью...

Рабочая версия сюжета такова: после обнаружения одной из полярных экспедиций объекта "Куб", его изучение и охрану берет на себя "Фонд" - международная секретная организация. Вы являетесь добровольцем, исследующим опасные закоулки этого места.

Снаружи "Куб" - это огромный, матово-черный монолит, выполненный из неизвестного металла. Материал, из которого он построен обладает поразительной твердостью и абсолютно не поддается никакому внешнему воздействию. На его поверхности имеется один единственный вход-шлюз, пропускающий только живых представителей человеческой расы, находящихся в сознании.

Внутри, это бесконечные комнаты, коридоры и отсеки, простирающиеся на расстояния гораздо большие, чем можно предположить, глядя на объект со стороны. Считается, что такое несоответствие внешнего и внутреннего объема, является следствием существования "Куба" в нескольких параллельных измерениях одновременно.

Как, когда и для чего был воздвигнут этот объект - остается загадкой. О его создателях ходят самые разные предположения, начиная от инопланетного происхождения и заканчивая версией о том, что "Куб" - это своеобразная Машина Времени.

Технически, игра представляет собой набор головоломок. То есть сюжет, исследование помещений "Куба", ловушки (а они здесь есть!) - это, все же, не главное. Главное - это сами головоломки, загадки. Неординарные, самобытные, каверзные, ошеломляющие пониманием, что ответ лежал на поверхности, пока ты перебирал сложные варианты решения - вот что я хочу добиться от этой игры.

Задачи в игре, в основном, про влом паролей, шифры и все в таком духе. Еще бы, ведь вы имеете дело с какой-то циклопической, высокотехнологичной машиной. Обладающей искусственным интеллектом, к тому же.

Какой код вы бы ввели здесь?

В каждой комнате "Куба" есть четыре, иногда меньше, запертых двери. А так же, что-то вроде пульта посередине. Пульт - это головоломка, если ее решить, двери будут разблокированы и вы сможете попасть в одну из соседних комнат.

Но, конечно, MechCube: Escape - это не только набор головоломок, здесь есть сюжет, множество концовок, коллекционные предметы, собрать все из которых, будет серьезным вызовом для игрока. Обязательно, как и в других моих играх, в этой игре есть секреты, целые секретные уровни и концовки.

Кроме того, я решил, что MechCube должен быть просто под завязку набит различными отсылками к современной поп-культуре и не только. Стивен Кинг, Стругацкие, Лавкрафт, SCP, "Рик и Морти", "Футурама", "Очень странные дела"... Да куча всего, что мне нравится! Надеюсь, вам тоже будет интересно находить эти отсылки.

Касательно сценариста. Если говорить в терминах большой индустрии, то мне нужен игровой писатель или, быть может, редактор. В игре есть интро, оформленное как визуальная новелла. То есть, картинки (с простой анимацией) и текст. Плюс концовки, в таком же исполнении. Плюс описание предметов, которые можно найти в лабиринтах "Куба". Хотелось бы, чтобы описание предметов раскрывало ЛОР игры, как это сейчас модно, но у меня не очень-то получается, поэтому пока предметы - это часть тех самых отсылок к поп-культуре, в основном.

Мультизадачность - это характерно для инди-разработки. Я все делаю сам, кроме рисования (а рисую я на не игровые темы). Но чувствую, что с текстами мне нужна помощь. Какие-то они "деревянные". Поэтому, в этот раз, хочу попытаться привлечь кого-то более талантливого в этом плане.

В общем, если у вас есть литературный опыт и желание помочь, придать моим текстам немного литературности или даже переписать совсем - напишите мне что-нибудь на почту: coder1cv8@gmail.com

Да, чуть не забыл самое главное! Недавно завел страницу игры в Steam. Там пока немного пустовато, разработка движется, но не всегда так быстро, как мне бы хотелось. И я, и художник занимаемся игрой в свободное от офисной работы время.

Поэтому, если игра вас заинтересовала, не забудьте добавить ее в "Список желаемого". Это лучшая поддержка и то, что нам очень необходимо.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Andrey Sklyarov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 13, "likes": 14, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 62530, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 09 Aug 2019 15:43:56 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 62530, "author_id": 3381, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/62530\/get","add":"\/comments\/62530\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/62530"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960, "last_count_and_date": null }
13 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

Кроме того, я решил, что MechCube должен быть просто под завязку набит различными отсылками к современной поп-культуре и не только. Стивен Кинг, Стругацкие, Лавкрафт, SCP, "Рик и Морти", "Футурама", "Очень странные дела"... Да куча всего, что мне нравится! Надеюсь, вам тоже будет интересно находить эти отсылки.

Отсылки ради отсылок?

Ответить
1

Стругацкие современная поп-культура :). Зачем так жестоко с классиками.

Ответить
0

Да там не только в Стругацких вопрос...

Ответить
1

Шик, хороший концепт, мне нравится. А насчет "деревянных текстов" - это признак того, что вы не определились, чего хотите.
У вас есть посыл: найден загадошный куб, внутри паззлы и загадки. То есть раз уже сам объект загадошный, то мир вокруг должен быть обычным, а точнее, и лора там не должно быть, и упоминаний о нем (обычный мир, есть и есть) - весь фокус должен быть на кубе.
Либо же куб не есть тайна - на самом деле он ключ к пониманию мира, потому что загадка там, снаружи, а внутри только отражение (те же отсылки).
Начните с фокусировки, определите, где соль сюжета-нарратива - тогда все станет проще.

Ответить
1

Это же с мобильной игры загадка. Значит нужно ввести время.

На мой взгляд рисовка не выглядят привлекательно. Но это я всего лишь своё ощущение от увиденного передаю.

Ответить
0

По описанию так всё одна большая отсылка к Куб 2: Гиперкуб, но почему-то это избегается в тексте.

Ответить
1

Почему избегается? Я так и написал "фильмы Куб - один из главных источников вдохновения".

Ответить
0

Тогда почему только один путешественник.
Интерес фильмов именно в том, как ведут себя персонажи друг с другом в этой всей истории.
ИМХО, так похоже что будет просто серия головоломок с концовкой и поиском отсылок ради отсылок.
Может я придираюсь.

Ответить
0

Перспектива на всех пикчах просрана.

Ответить
1

Это стиль, неуч

Ответить
0

Пока чего-то не хватает для интереса. Вроде звучит неплохо, но как-то не за что зацепиться. Скажем, в игр про лавкрафта цепляла сама тематика, а тут могли бы зайти какие-то интересные смерти в стиле пилы/куба. Но, вот, по рисовке - а чего ты не продолжишь рисовать в таком же стиле, как в игре по лавкрафту, норм же комиксный стиль. И еще - по скринам становится понятно, что персонаж после каждой смерти оставляет свой труп в кубе, как-то немного заезжено.

Ответить
1

Смерти в стиле "Куба" - есть. Само-собой! Я просто, стараюсь не спойлерить тут все на скриншотах.

Ответить
0

Отсылки хороши если жанр комедийный. Глядя на картинки этого не скажешь, лучше придумать определённый сеттинг и ему следовать в духе Научной фантастики.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]