Простая коллекционная карточная игра (часть II)

Итак, прошло чуть более месяца со дня моего предыдущего поста

Хочется подвести хоть какие-то итоги.

Первое: отпуск закончился. Свободного времени стало катастрофически мало. Очень трудно войти в “состояние потока”, особенно если ты после работы больше похож на Зомби. Как следствие очень низкая эффективность. Иногда приходится выдавливать из себя код буквально по несколько строчек. Плюс ко всему подкатывает прокрастинация. Т.е. чтобы выйти с игрой "в люди" - нужно сделать один маленький шажочек по сравнению с объемом проделанной работы, но этот шаг самый трудный! Кстати, что только не сделаешь чтобы не делать этот шаг… Вот даже заметку на ДТФ можно написать :)

Когда вернулся уставший с работы...
Когда вернулся уставший с работы...

Второе: Экспресс тест на аудитории DTF показал свою полезность. Благодаря отзывам я нашел и исправил некоторые ошибки в сетевой игре (впрочем, почти наверняка, с тех пор я добавил новых).

Коллективный гейм-дизайнер помог серьезно улучшить “интересность” игры.

  • Появился новый режим игры “Приключения”. Теперь можно немножко “пофармить” карт и денег исследуя подземелья. А тех игроков, которые совсем ничего не боятся и круто играют - в конце каждого подземелья будет ждать босс. Из боссов всегда что-нибудь выпадает а иногда даже очень ценное :)
  • Добавлена возможность улучшать карты (крафтить). Для этого нужно выбрать любую карту из свой колоды и несколько карт одной стихии из инвентаря. В случае успеха карта получит дополнительный бонус против стихии.
  • В битве во время ответного хода подсвечиваются карты которые победят карту противника и которые ей проиграют. Больше не нужно делать эти вычисления в уме!
новый режим - бродилка по подземельям
новый режим - бродилка по подземельям

Для придания битвам динамичности были пересмотрены игровые правила:

  • Колода была сокращена с 20 карт до 15 (+25% к динамичности!)
  • Если раньше в случае победы в раунде, победившая карта возвращалась в колоду, то теперь и победившая и проигравшая карта уходят из игры. (+100% к динамичности!)
  • Перевес в выигранных раундах, достаточный для выигрыша партии сокращен с 5 до 3. В результате стало не так нудно побеждать слабых соперников.

Что дальше?

Ничто не радует так душу разработчика - как отзывы на его игру. Я не жду что уважаемые читатели DTF подумают за меня, но к идеям и пожеланиям всегда открыт. Игра делается в качестве хобби проекта, и в целом, чтобы ее монетизировать - придется много-много поработать - добавить карт, контента, квестов, сюжет. Сейчас практически никак не используется то, что игра online. Наверное стоит добавить Гильдии? Или хотя бы чат.

Следующий отчет будет о результатах выхода на какую нибудь площадку вроде Kongregate (это я себе так отрезаю пути отступления см. абзац про прокрастинацию).

В игру можно поиграть тут:

Спасибо!

Простая коллекционная карточная игра (часть II)
4141 показ
735735 открытий
9 комментариев

Простая коллекционная карточная игры (часть II)Поправь заголовок)

Ответить
Автор

спасибо!

Ответить

А к чему ссылка из Википедии на "прокрастинацию"?
Для себя больше?

Ответить
Автор

ага. чтобы не забыть :)

Ответить

Врпрос: мне нравилась идея забирать карту себе в случае победы. Вообще представлял себе игру на истощение. Но получается, что победивший раз - сноуболит противника.
Не было попытки сделать, например, так: победившая карта уходит из игры, но проигравшая уходит в колоду соперника?
Это можно сделать и как постоянное правило, и как фишку отдельной карты, типа "некромант".
А так: ты крутой, продолжай!

Ответить
Автор

когда-то очень давно - игра именно так и задумывалась: победа в раунде - игрок забирает свою карту и карту противника. Играть до тех пор, пока у кого-то не закончатся карты. Но если так делать - то партии могут оказаться очень затянутыми (в худшем случае - бесконечность). А современные игроки любят динамику.
Сейчас особенность такая: преимущество имеет игрок, который ходит вторым (т.е. проигравший в прошлом раунде). Предположим что встретились 2 игрока с приблизительно равными колодами. Пусть первый игрок начал раунд с очень сильной карты (это такая карта, которая сильнее почти всех остальных карт противника). Тогда второй игрок может ответить на эту сильную карту очень слабой картой - и проиграть раунд, но его оставшаяся колода, относительно первого игрока станет сильнее. Либо (и такое часто случается), второму игроку повезет иметь на руках слабую карту, но которая сильнее карты сыгранной первым игроком. Тогда второй игрок выиграет раунд и получит значительный перевес.

Ответить

Начальная картинка как-то не ок. Судя по одежде это небогатый крестьянин. Очень небогатый. И вот после жизни, в которой были один труд и невзгоды (или он ещё жив, но под воздействием какого-то вируса или магии) он должен идти и воевать в угоду чьим-то хотелкам. Збс.

Ответить