Простая коллекционная карточная игра (часть II)
Итак, прошло чуть более месяца со дня моего предыдущего поста
Хочется подвести хоть какие-то итоги.
Первое: отпуск закончился. Свободного времени стало катастрофически мало. Очень трудно войти в “состояние потока”, особенно если ты после работы больше похож на Зомби. Как следствие очень низкая эффективность. Иногда приходится выдавливать из себя код буквально по несколько строчек. Плюс ко всему подкатывает прокрастинация. Т.е. чтобы выйти с игрой "в люди" - нужно сделать один маленький шажочек по сравнению с объемом проделанной работы, но этот шаг самый трудный! Кстати, что только не сделаешь чтобы не делать этот шаг… Вот даже заметку на ДТФ можно написать :)
Второе: Экспресс тест на аудитории DTF показал свою полезность. Благодаря отзывам я нашел и исправил некоторые ошибки в сетевой игре (впрочем, почти наверняка, с тех пор я добавил новых).
Коллективный гейм-дизайнер помог серьезно улучшить “интересность” игры.
- Появился новый режим игры “Приключения”. Теперь можно немножко “пофармить” карт и денег исследуя подземелья. А тех игроков, которые совсем ничего не боятся и круто играют - в конце каждого подземелья будет ждать босс. Из боссов всегда что-нибудь выпадает а иногда даже очень ценное :)
- Добавлена возможность улучшать карты (крафтить). Для этого нужно выбрать любую карту из свой колоды и несколько карт одной стихии из инвентаря. В случае успеха карта получит дополнительный бонус против стихии.
- В битве во время ответного хода подсвечиваются карты которые победят карту противника и которые ей проиграют. Больше не нужно делать эти вычисления в уме!
Для придания битвам динамичности были пересмотрены игровые правила:
- Колода была сокращена с 20 карт до 15 (+25% к динамичности!)
- Если раньше в случае победы в раунде, победившая карта возвращалась в колоду, то теперь и победившая и проигравшая карта уходят из игры. (+100% к динамичности!)
- Перевес в выигранных раундах, достаточный для выигрыша партии сокращен с 5 до 3. В результате стало не так нудно побеждать слабых соперников.
Что дальше?
Ничто не радует так душу разработчика - как отзывы на его игру. Я не жду что уважаемые читатели DTF подумают за меня, но к идеям и пожеланиям всегда открыт. Игра делается в качестве хобби проекта, и в целом, чтобы ее монетизировать - придется много-много поработать - добавить карт, контента, квестов, сюжет. Сейчас практически никак не используется то, что игра online. Наверное стоит добавить Гильдии? Или хотя бы чат.
Следующий отчет будет о результатах выхода на какую нибудь площадку вроде Kongregate (это я себе так отрезаю пути отступления см. абзац про прокрастинацию).
В игру можно поиграть тут:
Спасибо!