Я сделал игру, что теперь?

Скрин из игры "Rock Bottom"
Скрин из игры "Rock Bottom"

Вы целый год своей жизни потратили на разработку игры, писали код, придумывали механики, убирали эти самые механики) добавляли персонажей, писали сценарий, в общем, пыхтели над чем то великим, но вот напасть, вы не знаете что делать дальше, казалось бы все самое сложное позади, но игру никто не скачивает, и вообще об игре будто никто не знает.

И вот вам говорят что, для того что бы ваша игра стала популярна, нужно тратить много денег, вы с рвением начинаете спорить приводя в пример «великих» инди-разработчиков, мол они без денег продвинули свою игру и вообще «Хорошая игра сама себя продвигает» п.с (Боже отрежьте мне ноги и назовите карликом, если это на самом деле так)

Но ведь действительно Эрик Бароне не потратил деньги на рекламу Stardew Valley, но вот он нюанс, ты не Эрик, а Семён и делаешь ты не Stardew Valley, а Gopnik Simulator: Bogdan Returns.

Издатели

Я сделал игру, что теперь?

Издатель поможет вам в распространении вашей игры, конечно если она вообще играбельна. Издатель может вносить изменения в игру, и всячески её монетизировать, не взирая на то что геймплей при этом, становится хуже, издатели часто думают об игре как о простом продукте из которого нужно вытащить все деньги, равнодушно относясь к тому, что вы с трепетом создавали, но это не всегда так, главное найти хорошего издателя. Обычно издатели работают 60 на 40 процент в сторону издателя, вы можете сказать что это не честно? Ну и скажите) Но на самом же деле, это все равно будет 50 на 50, так как нужно учитывать трату издателя на рекламу, но если вам и 50 на 50 кажется не справедливым, есть еще один выход.

пс ссылка на список издателей

Сами с усами

Я сделал игру, что теперь?

Что бы получить 100% прибыль, если она вообще будет, вам понадобиться знание в области маркетинга, и конечно же деньги, чем больше тем лучше) для примера, GTA 5 в 2013 году потратила около 150 миллионов долларов, только на маркетинг, при том что бюджет всей игры был где-то в районе 300 миллионов, то есть половина бюджета на маркетинг. (п.с точных цифр в инете нет)

Существует несколько различных способов продвижения игры в СМИ — например, с помощью предпросмотров, обзоров игры, либо при помощи статей, подробно освещающих сюжетную канву вашей игры. Не упускайте возможности вести блог разработчика, чтобы можно было поговорить и о разработке игры.

Не сдавайтесь, если сюжет вашей игры не заинтересовал народ с первого раза. Проблема может быть в том числе и в не удачном времени для публикации, нужно так же учитывать тренды. Пробуйте снова и снова, пока не найдете комьюнити, которой вы окажетесь интересны.

Заведите YouTube-канал, посвященный вашей игре. YouTube — идеальная платформа для геймдев-компаний, поскольку здесь можно публиковать тизеры и трейлеры, для потенциальных игроков — самый быстрый и удобный способ познакомиться с миром вашей игры.

2020 показов
1.4K1.4K открытий
9 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Ух какое длиннююющее первое предложение. Самое смешное, что на момент прочтения слов - никто не знает, зашла в вагон метро попрошайка и начала слёзно просить денег у народа. Вот вам и совпадение. 
На счёт ютуба в конце - такое. Заведите свой канал и лейте туда видео игры, и знаете что, о ней также никто не узнает. 
Вот не так давно один блогер, великий король, сыграл в одну инди игру, и принес разрабам головную боль в виде полляма игроков. В этом плане Ютуб - да. Но игра должна быть хорошего качества.
Собирайте волю в кулак и начинайте следующий проект. Время промо вы упустили, если за последние, минимум 30% времени (от всей разработки) до релиза ничего не делали. Конечно уделяя старому проекту время на промо, отправляйте ключи блогерам, может какой то процент и сделает запись прохождения. Соцсети с картинками тоже будут не лишними, я про imgur например. Reddit освойте, перенаправляя с него трафик на свой Твиттер. Короче, тема ж вроде стара как дед. Нужно везде. Но скорее всего уже поздно, если вы релизнулись давно. А если вы очень очень верите в свой проект, то начните его расширять и параллельно запустите вот то все промо... Удачи!

Ответить

Я буду очень рад, если вы напишите что-то подобное, или хотя бы скинете ссылку, на что-то подобное.

Ответить
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

И то не совсем случайную, ибо хэш-теги правильные никто не отменял

Ответить