Как я разрабатываю игру без опыта

И так, ролевая игра с элементами стратегии (ну или наоборот) «I’m a King».

6464 показа
17K17K открытий
33 репоста

Miro - хорошо)
4к строк в одном скрипте, который будет стремительно расти дальше - плохо. Игровую логику нужно разбивать, можно посмотреть в наследование. Когда пойдут баги, в скрипте на 10к строк ты задолбаешься искать причины косяков.
Цветовая гамма, где всё зелёное - ну чет хз, игру продаёт визуал, а здесь его не особо. Если планируешь на ней заработать, а тебе это нужно, если планируешь это как основной источник дохода, должен быть какой-никакой визуал. 
В любом случае удачи и терпения жене, что её муж - разработчик инди) В большинстве случаев это означает некоторые проблемы с финансами, потому что на 1 успешную игру приходится большое количество игр с плохими продажами.

Ответить

Да, согласен с Вами что в одном файле весь код - это плохо. Пока что стараюсь крупно прописывать комментарии в коде, везде где можно. Сам надеюсь в процессе разработки получить знания для разбивки на файлы. Визуал выбрал похожий на геймбой осознанно, ну и так как нет опыта - упор на историю, механику, а не на визуал. Да и юнити это врят ли про визуал как мне кажется)

Ответить