Liber - приключенческий экшен о путешествии во времени

Приветствую вас, геймеры и разработчики уникальных проектов. Мы - молодая инди-студия из России, наш полный штат насчитывает 18 человек, и мы разрабатываем проект Liber.

Ранний трейлер нашего проекта

Давайте мы расскажем вам, о нашем проекте Liber - это приключенческая история, которая рассказывает историю молодого американца Алекса, ему 24 года он родился в обычной американской семье, хорошо воспитан, в детстве учился танцам и шахматам. После частной школы он поступил в институт, который окончил с отличием по специальности "средневековая история" Большую часть времени проводит за работой в музее, так как питает особую любовь к тому, что делает. История занимает особое место в его жизни.

Казалось бы, обычная жизнь молодого историка в одно мгновение меняется до неузнаваемости. Вчерашний комфорт и удобство 21-го века сменяется суровыми условиями жизни викингов и дикого запада.

Причина столь резких изменений в жизни Алекса, древнейшая рукопись-Liber, она содержит таинственные знания, которые позволяют путешествовать в разные эпохи человечества. Главный герой не смог преодолеть любопытство и открыл этот "Ящик Пандоры" но у каждой вещи есть свой владелец, кто же это?

Ник "Райдер" Родс-ковбой и авантюрный путешественник во времени.
Ник "Райдер" Родс-ковбой и авантюрный путешественник во времени.

Для таких персонажей, как правило, существует номинация Лучший актёр второго плана

Ник-очень харизматичный герой этой игры.Мужественный, получает то, что хочет, в некоторые моменты жестокий. Ник, это тот случай, когда хочется видеть хорошее в негативном характере и искренне сочувствую ему.

Первая встреча двух героев 
Первая встреча двух героев 

В Liber вам предстоит примерить на себя лица двух совершенно разных героев-обычного американского парня и сурового викинга, оба из которых оказались в незнакомой обстановке. Какие приключения и вызовы ждут впереди? Смогут ли они найти общий язык друг с другом? Как этот инцидент повлияет на них?

Сумеют ли они найти дорогу домой? Давайте выясним это!

А теперь, мы хотим немного рассказать вам о нас:

Студия Olkon Games была основана 3 июля 2020 года. Мы только начали наш путь в разработке игр, но в течение следующего года мы будем готовы представить наши два проекта.

Нам важен любой фидбек и ваши идеи

Мы в социальных сетях:

2121
59 комментариев

Трейлер, честно, это живой кринж просто.
Я понимаю, что вы там стараетесь-пытаетесь, что вы молодаю студия, но не надо, повторяю НЕ НАДО, делать такой всратый трейлер.
Ужасно просто, отвратительно.
Лучше поработайте над игрой ещё годик-два, а потом выкатывайте трейлер, когда набьёте руку в режиссуре и анимации.

16
Ответить

Да через два года мало что поменяется. Тут замах на реализм, а у инди студии нет и не будет бабла, что бы это более менее качественно выглядело. Нужно стилистику менять, как по мне. Что-то упрощённо мультяшное.

9
Ответить

Даже локации дикого запада не смягчили ваше мнение? Это ведь первый проект на котором мы учимся на своих ошибках, на ААА категорию мы не замахиваемся. 

2
Ответить

молодая инди-студия из Россииистория, которая рассказывает историю молодого американца Алекса

13
Ответить

я знаю что вас там мало трудятся и бюджет маленький или вообще его там нету,но игра выглядит отвратительно

3
Ответить

Для очень ранней версии которая только находится в разработке, ваш вердикт: ужасно? 

5
Ответить

Если я правильно понял, основной упор сделан на сюжетку и развитие взаимоотношений. Имхо, конечно, решать разрабам, но, раз уж так, то стоит педалить до конца эту тему и, как уже советовали ниже, отказаться от фотореализма в пользу чистого нарратива

Возможно, есть смысл вообще упороться и пилить моар текста, в визуал упростить и стилизовать, да

4
Ответить