Давайте мы расскажем вам, о нашем проекте Liber - это приключенческая история, которая рассказывает историю молодого американца Алекса, ему 24 года он родился в обычной американской семье, хорошо воспитан, в детстве учился танцам и шахматам. После частной школы он поступил в институт, который окончил с отличием по специальности "средневековая история" Большую часть времени проводит за работой в музее, так как питает особую любовь к тому, что делает. История занимает особое место в его жизни.
Трейлер, честно, это живой кринж просто.
Я понимаю, что вы там стараетесь-пытаетесь, что вы молодаю студия, но не надо, повторяю НЕ НАДО, делать такой всратый трейлер.
Ужасно просто, отвратительно.
Лучше поработайте над игрой ещё годик-два, а потом выкатывайте трейлер, когда набьёте руку в режиссуре и анимации.
Да через два года мало что поменяется. Тут замах на реализм, а у инди студии нет и не будет бабла, что бы это более менее качественно выглядело. Нужно стилистику менять, как по мне. Что-то упрощённо мультяшное.
Даже локации дикого запада не смягчили ваше мнение? Это ведь первый проект на котором мы учимся на своих ошибках, на ААА категорию мы не замахиваемся.
молодая инди-студия из Россииистория, которая рассказывает историю молодого американца Алекса
я знаю что вас там мало трудятся и бюджет маленький или вообще его там нету,но игра выглядит отвратительно
Для очень ранней версии которая только находится в разработке, ваш вердикт: ужасно?
Если я правильно понял, основной упор сделан на сюжетку и развитие взаимоотношений. Имхо, конечно, решать разрабам, но, раз уж так, то стоит педалить до конца эту тему и, как уже советовали ниже, отказаться от фотореализма в пользу чистого нарратива
Возможно, есть смысл вообще упороться и пилить моар текста, в визуал упростить и стилизовать, да