Моя первая игра или черновик

Начну с того, что расскажу как я пришел в геймдев.

Все началось с раннего возраста, вплоть до игр на улице с ребятами или солдатиками дома, когда придумывали разные "механики", чтоб провести свое время веселее, возможно, это как- то сказалось на дольнейшем, развитие воображения и прочего.

Также всегда увлекался компьютерами,программированием и соответственно выбрал профессию специалист инфорционных систем, были базовые языки basic,pascal, Delphi, но как и подавали преподаватели отбило все желание работать дальше по профессии. Это я все к тому,что необязательно учиться на кодера в универе, чтоб в дальнейшем без понимания научиться разработке, как собственно у меня и получилось, я стал забивать на обучение и увлекся стримами,но это уже другая история:)

После окончания я стал думать,куда идти работать, т.к за 4 года обучения сам себе ограничил представление, кем я могу стать, казалось что есть рутинные работы, с бд,1с и схожие(уточню,что я учился на автоматизацию информационных систем), в общем,все казалось очень грустно.

Прошло пол года, я работал комплектовщиком и в какой то соц. сети увидел рекламу про разработку приложений с красивым концепт артом уровня, что заставило меня перейти по нему. После прочтения статьи, меня это сильно заинтересовало и я начал учить си Шарп и юньку.

В принципе, обучение продвигалось самостоятельно, смотрел уроки, прочёл 2 Книги по шарпу и 1 по юнити. Казалось будто все, я могу создать все что угодно, на тот момент у меня был очень плохой компьютер и это было мучительным испытанием ждать когда он развиснет, поэтому большую часть времени я читал и смотрел.

Прошло месяца 3 наверное и, я наконец то собрал ПК и приступил к "разработке". Я тут же столкнулся с первой проблемой, я все прекрасно понимал,но не мог ничего написать, пересматривал урок, перечитывал, казалось ну вот же, все понятно и логично,но когда садился за ПК ничего не получалось, как будто я ничего до этого не учил.

Стало немног обидно,тип, потраченное время и все такое, но я забил и начал придумывать игры, рассчитывая на то, если что буду отталкиваться от документацию по юнити.

Началось получаться, что- то я уже мог сделать,хоть и простое,но я был рад этому.

Моя первая игра. Когда я начал ее разрабатывать столкнулся с очень большой для меня проблемой,- графикой, на тот момент казалось,будто проблем не будет, простую графику смогу нарисовать. Купил планшет и приступил к графончику. Когда начинаешь сразу хочется красиво и качественно, как представляешь у себя в голове, но увы, это не так..) все получалось кривое и некрасивое, тени, перспектива, все, было крч пздц(просто как щас помню,не передать словами,снова разочарования).

Но,однажды мне в голову пришла идея, а что если заменить рисование моделированием? Это мне показалось выходом и я был прав. Тень, перспектива,тон и все все,было намного проще, так появились мои первые модели для игры(не знаю,где они отображаться будут, в самом конце статьи или тут).

Программу я использовал blender. Получалось как, т.к игра была 2д я рендерил модели в нужной мне перспективе и сохранял(вот такая хитрость,мб кнш кто нить уже знал про это)).

Ну вот впрнц и все, игру я создавал где-то 3 месяца и параллельно учился моделить, скульптить. Недавно начал проходить курсы по рисованию, начал со скетчинга, т.к делаю один, поэтому в рисовании и моделирование хоть маленько,но нужно уметь делать красиво.

Месяц назад я ее опубликовал на плей маркете и до сегодня создал ещё 2 игры. Последнее моделирование картинки для игры.

Это моя первая статья, возможно,где то некорректно составлено, извиняю, извините)

(Не знаю,могу ли я прикрепить ссылку на игру)

Моя первая игра или черновик
Моя первая игра или черновик
Моя первая игра или черновик
Моя первая игра или черновик
Моя первая игра или черновик
2020
31 комментарий

Ты молодец. Продолжай и все будет с каждым разом все лучше и лучше!)
Понравился скрин с машинкой. Не знаю специально или нет, но из-за освещения смотрится отлично.

4

Спасибо большое.Скрин с машиной делал для новой игры, прикрепил из-за того,что все остальные были на белом фоне, для разнообразия

1

я бы лайкнул, но карма не позволяет: слишком грешен

3

Я или ты ? 😃

рендер выглядит круто, но текстура земли на втором скрине рождает много мыслей о ее происхождении

2

Как писали выше, делал я ее по тутору

А мне кажется, что она норм

Раскрывать всегда
1K
104104
2020
1111
77
55
11
11
11
Кто тебе сказал
реклама
разместить
Как выглядит паспорт Латвии под ультрафиолетом
376376
7171
4545
66
33
11
11
11
Под ультрафиолетом видны следы спермы. Вот и думайте.
Souls-like - казуальные игры, которые прикидываются хардкорными, но на деле ленивые и однообразные.

«Как FromSoftware убедила всех, что сломанный геймдизайн – это искусство ?»

Sekiro: Shadows Die Twice
495495
484484
3737
2626
1616
66
55
22
22
11
11
11
11
11
11
Как же он байтит на покупку DTF Plus, чтобы поставить клоуна.
Редактор в Monster Hunter Wilds впечатляет, когда уже так во всех играх будет.
Редактор в Monster Hunter Wilds впечатляет, когда уже так во всех играх будет.
Редактор в Monster Hunter Wilds впечатляет, когда уже так во всех играх будет.
134134
1818
1414
44
11
11
Жаль, что сама игра ни о чем
В Skyrim добавили ИИ-мод для реального общения с NPC

Мод Mantella позволяет игрокам вести естественные диалоги с персонажами, которые запоминают разговоры и реагируют соответственно

В Skyrim добавили ИИ-мод для реального общения с NPC
134134
3030
33
11
Если они могут генерировать ситуации интереснее чем квесты в самой игре, то цены такому моду нет
Минусы/отличия ПК и PlayStation 5

Субъективно опишу что мне не нравится в ПК и PS5 и расскажу об отличиях, о которых мало кто говорит.

Просто фоточка для превью
186186
6161
1818
88
11
11
11
11
11
11
Итак, что мы имеем: 1. Автор не разобрался, как активировать винду, а также не додумался поставить систему на ссд. Ну либо у него тяжелое СДВГ, если загрузка такая долгая. 2. В примере про глюки он привел один из самых кривых портов на ПК за последние годы. В том что сони обосрались на релизе, конечно же виноват ПК. 3. Автор приводит диски как пример возможности играть за недорого, но почему-то пиратские игры или оффлайн активация это совсем другое. 4. Автор купил ноунейм геймпад или дуалсенс, вместо нормального Xbox геймпада (либо крутые аналоги от Flydigi и 8BitDo), с которыми нет никаких проблем даже для игр вне стима. 5. Ну и вишенка на торте - автор собрал ПК из говяных кулеров, раз у него ПК шумный. Итог: либо это жирный наброс, либо оно так и есть
В четвёртом сезоне «Ведьмака» появится Родерик де Ветт — персонаж из первой игры CD Projekt RED

Каким образом его впишут в историю, неясно.

Родерик де Ветт в первом «Ведьмаке»
1818
77
66
11
11
Хуже всё равно уже не будет, пусть делают что угодно
[]