Моя первая игра или черновик
Начну с того, что расскажу как я пришел в геймдев.
Все началось с раннего возраста, вплоть до игр на улице с ребятами или солдатиками дома, когда придумывали разные "механики", чтоб провести свое время веселее, возможно, это как- то сказалось на дольнейшем, развитие воображения и прочего.
Также всегда увлекался компьютерами,программированием и соответственно выбрал профессию специалист инфорционных систем, были базовые языки basic,pascal, Delphi, но как и подавали преподаватели отбило все желание работать дальше по профессии. Это я все к тому,что необязательно учиться на кодера в универе, чтоб в дальнейшем без понимания научиться разработке, как собственно у меня и получилось, я стал забивать на обучение и увлекся стримами,но это уже другая история:)
После окончания я стал думать,куда идти работать, т.к за 4 года обучения сам себе ограничил представление, кем я могу стать, казалось что есть рутинные работы, с бд,1с и схожие(уточню,что я учился на автоматизацию информационных систем), в общем,все казалось очень грустно.
Прошло пол года, я работал комплектовщиком и в какой то соц. сети увидел рекламу про разработку приложений с красивым концепт артом уровня, что заставило меня перейти по нему. После прочтения статьи, меня это сильно заинтересовало и я начал учить си Шарп и юньку.
В принципе, обучение продвигалось самостоятельно, смотрел уроки, прочёл 2 Книги по шарпу и 1 по юнити. Казалось будто все, я могу создать все что угодно, на тот момент у меня был очень плохой компьютер и это было мучительным испытанием ждать когда он развиснет, поэтому большую часть времени я читал и смотрел.
Прошло месяца 3 наверное и, я наконец то собрал ПК и приступил к "разработке". Я тут же столкнулся с первой проблемой, я все прекрасно понимал,но не мог ничего написать, пересматривал урок, перечитывал, казалось ну вот же, все понятно и логично,но когда садился за ПК ничего не получалось, как будто я ничего до этого не учил.
Стало немног обидно,тип, потраченное время и все такое, но я забил и начал придумывать игры, рассчитывая на то, если что буду отталкиваться от документацию по юнити.
Началось получаться, что- то я уже мог сделать,хоть и простое,но я был рад этому.
Моя первая игра. Когда я начал ее разрабатывать столкнулся с очень большой для меня проблемой,- графикой, на тот момент казалось,будто проблем не будет, простую графику смогу нарисовать. Купил планшет и приступил к графончику. Когда начинаешь сразу хочется красиво и качественно, как представляешь у себя в голове, но увы, это не так..) все получалось кривое и некрасивое, тени, перспектива, все, было крч пздц(просто как щас помню,не передать словами,снова разочарования).
Но,однажды мне в голову пришла идея, а что если заменить рисование моделированием? Это мне показалось выходом и я был прав. Тень, перспектива,тон и все все,было намного проще, так появились мои первые модели для игры(не знаю,где они отображаться будут, в самом конце статьи или тут).
Программу я использовал blender. Получалось как, т.к игра была 2д я рендерил модели в нужной мне перспективе и сохранял(вот такая хитрость,мб кнш кто нить уже знал про это)).
Ну вот впрнц и все, игру я создавал где-то 3 месяца и параллельно учился моделить, скульптить. Недавно начал проходить курсы по рисованию, начал со скетчинга, т.к делаю один, поэтому в рисовании и моделирование хоть маленько,но нужно уметь делать красиво.
Месяц назад я ее опубликовал на плей маркете и до сегодня создал ещё 2 игры. Последнее моделирование картинки для игры.
Это моя первая статья, возможно,где то некорректно составлено, извиняю, извините)
(Не знаю,могу ли я прикрепить ссылку на игру)
Ты молодец. Продолжай и все будет с каждым разом все лучше и лучше!)
Понравился скрин с машинкой. Не знаю специально или нет, но из-за освещения смотрится отлично.
Спасибо большое.Скрин с машиной делал для новой игры, прикрепил из-за того,что все остальные были на белом фоне, для разнообразия
я бы лайкнул, но карма не позволяет: слишком грешен
Я или ты ? 😃
рендер выглядит круто, но текстура земли на втором скрине рождает много мыслей о ее происхождении
Как писали выше, делал я ее по тутору
А мне кажется, что она норм