Я прекрасно понимаю, о чем вы говорите. Изначальная задумка была сделать Капитал мега хардкорной игрой, где в случае успешного штурма дворца игра заканчивается и надо начинать все заново. Однако в процессе работы стало понятно, что осваивать игру в таком режиме весьма проблематично, поэтому мы перенесли фокус на Story mode.
как большой (33-летний) любитель стратегий, немного фидбека и пожеланий для таких как я:
1) делайте миссии сложными
2) делайте глубокую механику
ничто так не демотивирует, когда нет интересной сложнодостижимой цели (anno 1800), а механику можно понять за несколько часов (cities skyline)
Я прекрасно понимаю, о чем вы говорите. Изначальная задумка была сделать Капитал мега хардкорной игрой, где в случае успешного штурма дворца игра заканчивается и надо начинать все заново. Однако в процессе работы стало понятно, что осваивать игру в таком режиме весьма проблематично, поэтому мы перенесли фокус на Story mode.