Журналы в играх: как мы пытались разработать удобный и понятный квестлог

Почему задизайнить журнал заданий оказалось не так уж просто.

Журналы в играх: как мы пытались разработать удобный и понятный квестлог
4242 показа
1.5K1.5K открытий

Дневник с вкладками, подвкладками подвкладками подвкладок, хорош только если заданий мало. Плюс такая структура использует только вертикальную плоскость, тоесть мы скроллим вниз и искать что-то где-то в списке может раздражать. в этом плане идея как в Море лучше тк все всегда остается на своих местах и используется весь экран. Можно играть с цветом и размером в зависимости от важности задания. Можно например обыграть как мысли в черепной коробке ГГ лол или что-то вроде того. Идея с пейджером работает эстетически, но представь что тебе надо кликать через 10 тасков, это утомляет и раздражает плюс в отличии даже от дневника ты видишь только один за раз что с точки зрения геймплея будет огромный минус..

Ответить