Инди
Fullmetal Developer

Тебе не нужна Плотва если есть второй игрок!

В последнем обновлении добавил 2 игрока

Немного об моей игре: No King No Kingdom - стратегия от первого лица с прямым управлением. Развивайте свое королевство и собирайте армию чтобы противостоять различным врагам. Возьмите меч и сражайтесь бок о бок со своими рыцарями против огромных и сильных супостатов.

Трейлер https://www.youtube.com/watch?v=cGAegmge-KU

Первый игрок будет играть роль короля, а второй игрок будет играть роль верного компаньона который сможет катать на себе короля, сражаться в бою, собирать ресурсы, и исцелять солдат!

обзор обновления

https://www.youtube.com/watch?v=q9ulOjl2Cco

Есть также VR версия
{ "author_name": "Fullmetal Developer", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 12, "likes": 27, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 690910, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 02 Apr 2021 13:51:34 +0300", "is_special": false }
0
12 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
6

Идея очень интересная, но по визуальной части игра выглядит просто ужасно. Глядя на скриншоты, многие люди предпочтут пройти мимо данной игры.

Ответить
0

Почему ужасно? С высоты стилизация вытаскивает, в режиме от первого таки нужно деталей(мелкая растительность, доп косметическая разрушаемосить) и огонь будет

Ответить
0

Как художник скажу что если сравнивать с лоу поли аналогами - то нужно увеличивать полигонаж раза в 2 . 

Слишком все эти модели напоминают первых  монстров сделанных в 3д в начале 90х
Так же в у части моделей  нужно добавить - сглаживание и фаски
В общем разработчику не помешает опытный арт директор что будет править или пинать моделеров.

И если окружение еще более менее ± работает - чуствуется определенная школа уроков в блендере -  то персонажи уже нет. Очевидно потому что туториалов по лоу поли персонажам много меньше чем по окружению. 
 
Еще нужно будет править скорость анимации - ибо персонажи слишком неестественно перебирают лапками.

Ответить

Интересный томагавк_два

1

Автор, всё неплохо, но вот ролик очень вялый из-за голоса в основном. У тебя такая бравая музыка в релизном трейлере и какое-то бормотание в объяснении механик игры.
Погромче бы сам голос, поувереннее, да дикцию почётче.

Ответить
0

Спасибо 
мне сложно на английском но я работаю над этим

Ответить
0

Ну лучше ли на проф диктора потратиться?
Это все таки важно для завлекающего трейлера.

Ответить
5

Проще прибавить музыку и крупным текстом объявлять новые фичи, так успешно делают множество студий.

Ответить
0

Можно использовать Нейросеть с голосом озвучки.

Ответить
1

Идея интересная. По идее такое уже было много раз, но именно с авто, а вот ездовыми животными не припомню 

Ответить
1

Типичные друзья, один ездит на другом 

Ответить
1

Прикольно, рули дальше! всё получится! )

Ответить

Комментарии

null