Разрабатывая свою первую игру, мне хотелось подарить игроку новый игровой опыт. В игре Racing angle каждый уровень имеет уникальный угол камеры и нужно хорошо освоить управление своей машиной, так как управлять газом и тормозом нельзя. Все красные объекты на уровне при касании наносят урон и игроку нужно постараться пройти уровень без касаний.
Я бы убрал со стима описание того, что это твоя первая игра. Не любят люди читать подобное, выглядит как оправдание и портит впечатление (вдруг игра хорошая, а ты уже говоришь не кидать камнями). Тебе-же во вред если кто-то будет сглаживать углы на этом. Всегда нужно знать чем игра хороша, а чем плоха.
Интро в видео слишком длинное. Мне нужен геймплей и чем быстрее тем лучше.
Выглядит как аркадная гонка с вялым управлением, а механика с камерой выглядит скорее мешающей.
+Уже написали про мобилки.
Поддерживаю на 100%.
Как рядовой гамер, мне абсолютно до лампочки в каких муках создавалась игра и сколько было их раннее.
Комментарий недоступен
Скоро в Steam выходит моя первая игра
сочувствую
Лучше бы рассказал в геймдеве про разработку. А так тупо реклама.
Я решил 1ю игру без издателя выпустить, поэтому стараюсь везде написать, а в геймдеве не стал писать так как история разработки стандартная и язык не подвешен интересные тексты писать
Буду позитивным комментатором — выглядит вполне забавно и мило, кажется что на айфоне в нее было бы интересно и весело поиграть.