Скоро в Steam выходит моя первая игра — Racing angle

Всем привет!

В закладки

Совсем скоро в Steam выходит Racing angle - это аркадная гоночная игра, где каждый уровень имеет уникальную структуру и угол камеры.

Разрабатывая свою первую игру, мне хотелось подарить игроку новый игровой опыт. В игре Racing angle каждый уровень имеет уникальный угол камеры и нужно хорошо освоить управление своей машиной, так как управлять газом и тормозом нельзя. Все красные объекты на уровне при касании наносят урон и игроку нужно постараться пройти уровень без касаний.

Особенности:

Объявление на DTF Скрыть

15 уровней

Уникальный угол камеры в каждом уровне

Увлекательный гоночный геймплей

Управление только двумя кнопками

Поддержка геймпада

Электронная музыка

Добавляйте в желаемое, буду очень признателен за поддержку.

{ "author_name": "Игорь Коваленко", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 55, "likes": 97, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 69100, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 11 Sep 2019 13:28:29 +0300", "is_special": false }
Промо
Коротко: соревнования по кибербезопасности для студентов
50 финалистов конкурса отправятся в Сочи.
Объявление на DTF
0
55 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
51

Я бы убрал со стима описание того, что это твоя первая игра. Не любят люди читать подобное, выглядит как оправдание и портит впечатление (вдруг игра хорошая, а ты уже говоришь не кидать камнями). Тебе-же во вред если кто-то будет сглаживать углы на этом. Всегда нужно знать чем игра хороша, а чем плоха.

Интро в видео слишком длинное. Мне нужен геймплей и чем быстрее тем лучше.

Выглядит как аркадная гонка с вялым управлением, а механика с камерой выглядит скорее мешающей.

+Уже написали про мобилки.

Ответить
5

Поддерживаю на 100%.

Как рядовой гамер, мне абсолютно до лампочки в каких муках создавалась игра и сколько было их раннее.

Ответить
2

Прошу строго не судить, ведь чукча не писатель, чукча читатель

Ответить
32

Скоро в Steam выходит моя первая игра

сочувствую

Ответить
17

Лучше бы рассказал в геймдеве про разработку. А так тупо реклама.

Ответить
5

Я решил 1ю игру без издателя выпустить, поэтому стараюсь везде написать, а в геймдеве не стал писать так как история разработки стандартная и язык не подвешен интересные тексты писать

Ответить
12

Пиши про геймдев говорят тебе. За интересными текстами можно и на пикабу сходить, а тут надо больше по делу. Начни с общего, какие идеи были, какой движок, как уровни прорабатывал, а дальше само пойдет.

А мы поддержим отечественного производителя

Ответить

Справедливый меч

13

Буду позитивным комментатором — выглядит вполне забавно и мило, кажется что на айфоне в нее было бы интересно и весело поиграть. 

Ответить
7

А чо галенкин денег не предлагал? 

Ответить
4

Ну это автопровал

Ответить
1

 Ну это автопровал

Не просто автопровал, а автопровал с уникальной структурой и углом камеры :)

Ответить
7

Готовься к тому что продастся максимум 100 копий

Ответить
6

Разрабатывая свою первую игру, мне хотелось подарить игроку новый игровой опыт.

Опечатка. Не "подарить", а "продать". :)

Ответить

Неплохой паук например

5

Было бы гораздо интереснее почитать про разработку: движок, почему такой жанр, мотивация, бессонные ночи, ожидания и т.п.

Ну а так - удачи, хороших продаж :)

Ответить
0

Правда интересно про такое читать? Могу написать про свой 3-летний опыт, еще и жену переманил в геймдев...

Ответить
4

С камерой задумка прикольная, как в какой-то олдовой игре. А вот по управлению из ролика непонятно, но кажется что слишком медленный отклик. Можно сделать отклик побыстрее и выпустить на мобилки.

Трейлер советую доработать. Никто не хочет смотреть 12 секунд вступительных титров, лучше стартовать тупо с геймплея.

Ответить
4

Идея интересная и реализация выглядит приятно. Желаю успешных продаж!

Животрепещущий вопрос к автору - для вывода денег из Steam регистрировал ИП?

Ответить
0

Спасибо большое, нет, регестрировался как физ лицо

Ответить
3

Это выглядит слабее чем бесплатный Nitronic Rush, не говоря уже о Distance от Refract. В Дистанции есть режим неотключаемого nitro, где движки всех авто топят на максимальную пока не проезжают охлаждающие чекпоинты, а по пути им встречаются лазеры, бочки, пилы...

Ответить
3

Совет, как сделать свою игру более  привлекательной за 1 минуту:

На английском ВСЕ слова в названии начинаются на заглавную букву.

Racing angle — плохо.

Racing Angle — лучше.

Выглядит очень любительски без этого.

Ответить
3

товарищи, что за неоправданный почти хейтинг? а ещё сотни советов, как улучшить, доделать, допилить, допродать, исправить и так далее.

это всё а ля эффект диванных комментаторов, ну правда же.

трейлер классный (т.е. он "цепляет" и игру ты запоминаешь), идея тоже. здесь ведь, действительно, главное про углы обзора, а не скорость или что-то ещё.

первой мыслью было, что такой тайтл вполне может какой-нибудь devolver рассмотреть.

в общем, автору успехов! и продаж, куда без них.

надеюсь, что релиз состоится

Ответить
2

Выглядит забавно, но для мобилок. Как таймкиллер зайдет на ура.

Ответить
1

Я хотел написать пару абзацев, но все слетело. Скажу вкрадце. Сделай моментальную смерть от прикосновений, добавь уровни сложности (наличие и частота чекпоинтов), внеси анимацию поворотов, чтоб добавить динамики. Вместо трещин на экране лучше сделать звук геймовер оригинальный и смачную встряску камеры. А, ну и убери из названия рейсинг ибо от гонок тут только машинка.

Да, я не разрабатывал игры, но с 3х лет я уже полюбил гонки, так что не обижайся, но я тебе говорю – это не гонка. Скорее это что-то вроде геометри дэш (кста поэтому я и предложил тебе сделать моментальную смерть).

Ну и еще рекомендации. Можешь внести элементов кастомизации машинки да и всего оформления. А еще тут просто идеально смотрелся бы редактор карт (и возможность делится ими). Ну и как чисто хотелка был бы не плох мультиплеер, игры расчитанные на 2х и более игроков обычно набирают более положительные оценки, а тут он, как я считаю, очень даже уместен

Ответить
2

Согласен, если добавить хардкор, то и азарта и радости от пройденного уровня будет больше

Ответить
1

Для меня геймплей выглядит вялым, машинка едет медленно, хотелось бы чтобы было быстрее. Этоже гонки, а не головоломка.

Ответить
0

Прикол в том что это не гонка

Ответить
3

Со стороны обычного обывателя, если машинка едет значит гонка, так что, не выебывайся мне тут.

Ответить
0

Ты нахуй кто такой блять

Ответить

Комментарий удален

1

Для первой игры возможно неплохо, но если рассматривать конкурентов, то брать в качестве ориентира стоит "Distance"

Ответить
1

Сделай смену цвета неона на уровнях, а то постоянно красный не очень выглядит, да и изменение цвета будет давать ощущение прогресса

Ответить
1

Переделай трейлер. Сделай больше монтажных склеек и прибавь динамики. 

На движке попробуй добавить немного моушн блюра, чтобы в игре чувствовалась хотя бы минимальная скорость(машина же), пусть и игра не про нее.

Ответить
1

Очень вяло все как-то и сыро выглядит, для гонки нет динамики, нет драйва, а это основной стержень гоночной аркады. Пока смотрел ролик почти уснул. Выглядит все как просто CGI demo, игры не чувствуется. 

А в чем фишка игры, в чем ее основной экспириенс?? Меняется ракурс камеры? И все?? Непонятно...

Сам сеттинг и трасса в видео при первом взгляде, навевает мысль что тебя ждет музыкальная ритм-игра, типа Audiosurf, Thumper или OutDrive. Но нет, просто чистая гонка с препятствиями, без изыска. Хотя по сути можно было бы сделать на основе этого проекта хороший, клевый музыкальный раннер, с возможностью подгрузок своих музыкальных треков в качестве трасс или препятствий на основе оригинального ритма, битов и акцентов каждого нового музыкального трека. Пусть в чем то повторение классики, но это захватывает, есть игровой азарт. Это уже было бы более интересно и реиграбельно.

По трейлеру. Первые 10 секунд для лого и названия игры - это просто ужасная растрата времени, которое тебе предоставляется для презентации игры. Максимум секунд 3-5 на интро с лого студии и проектом. А лучше всего все это засунуть в пэк-шот трейлера. Музыка в видео хорошая, но совершенно не подходит под ритм и динамику видео и геймплея, и слушается в отрыве от всего видео. 

Не в обиду. Над проектом еще надо работать, вылизывать его и шлифовать, до степени что бы самому было интересно сесть и поиграть. А не сделать его ради размещения в стим для собственной важности и отчета трудозатрат. И предварительно перед публикацией проекта не плохо бы его прогнать через фокус-группу своих знакомых, друзей, родных. Они честно скажут, что в твоем проекте не так, или наоборот классно, что хотелось бы убрать, подчистить или добавить, увеличить.

Удачи!   

И равняться надо на классику стиля, а куда без них??    

 

Ответить
0

а н г е л г о н о к

г о н о ч н ы й а н г е л

Ответить

Мировой кофе

Nikolas
1

Уголок нелегального гонщика.

Ответить
0

Гоночный угол

Ответить
0

Трудности перевода

Ответить

Мировой кофе

0

thumper в мире раннего доступа и майнкрафт в мире роблокса?

Ответить
0

Уровень в трубе красивенький. А вообще идея так себе.

Ответить
0

нет, здесь не про скорость, а про управление, нужно адаптироваться под каждый уровень заново

Ответить

Мировой кофе

Игорь
0

А на мобилки выпустить такое не вариант? Я думаю, что там популярность будет выше, чем в паре.

Ответить
0

Да есть мысли по переносу на андроид, но не знаю как с оптимизацией выйдет, попробую разобраться

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Утумничка!

Ответить

Комментарий удален

0

Спасибо, а что помешало сделать ссылку кликабельной? Не думаю что верстка дтф сложнее написания игры.

Ответить
0

поправил, извиняюсь

Ответить
0

 управлять газом и тормозом нельзя

Но ими и так нельзя управлять. Управлять можно только машиной в данном случае. Как можно управлять газом? За уздечку или джойстиком?

Ответить
0

Жаль епик стор не выкупил эксплюзив

Ответить
0

Слишком дофига пафоса. Кто такой Игорь? что он представляет? Как игрок скипнул бы трейлер на первых секундах.

Ответить
0

Скипнул бы трейлер и закрыл страничку в магазине.

Ответить
0

выглядит больше как прототип чем полноценная игра

Ответить
0

На игру то и не очень похоже. Вот на прототип мобильный игры - да.

Ответить
0

По первым секундам трейлера могу сказать, что с ЧСВ у Игоря Коваленко всё в порядке!

Чего не скажешь о геймплее.

Ответить
0

По первым секундам трейлера можно смело сказать, что с ЧСВ у Игоря Коваленко всё в порялке, чего не скажешь о геймплее.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }