#screenshotsaturday на DTF

Привет, DTF!

Делимся наработками своих проектов в комментариях.

2.6K2.6K открытий
44 репоста

Приветствую всех разработчиков игр! И спешу поделиться обновлением моего аркадного проекта Hard Glide на движке Unreal Engine. Более подробно за разработкой можно следить в моей группе: https://vk.com/olegantipovgames

На этой неделе я работал над стрельбой главного персонажа и врагов. Хоть стрельба и не будет основным геймплейным элементом данного проекта, но всё равно будет довольно важной его частью для прохождения некоторых уровней и битв с Боссами. Для игрока режим стрельбы будет активироваться с помощью подбирания бонуса "стрельба", и оружие будет доступно ограниченное количество времени.

Также в игре появилась тряска камеры и интерфейса при получении повреждений, например, при попадании снаряда врага или столкновении с геометрией уровня.

Ответить

Стрейфы / ускорения круто выглядят! Можно выполнить стрейф в сразу в бок?

Мне кажется, персонаж не должен иметь возможность догонять свои снаряды, если это никак не объясняется механикой.
Обычно что-то медленное - это мощное, хоть и не дальнобойное: дробовики, бомбы, гранаты и т.д. 

На текущий момент запись демо стрельбы вызывает диссонанс.

Ответить