Инди
Screenshot Saturday

#screenshotsaturday на DTF

Привет, DTF!

Делимся наработками своих проектов в комментариях.

{ "author_name": "Screenshot Saturday", "author_type": "self", "tags": ["screenshotsaturday"], "comments": 116, "likes": 57, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 705898, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 17 Apr 2021 09:00:02 +0300", "is_special": false }
0
116 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
42

Всем хороших выходных! Продолжаю работать над улучшением взаимодействия с окружением. Что думаете? 
https://twitter.com/no1zeq

Ответить

Существенный инструмент

Антон
12

С каждой неделей картинка все притягательнее)

Ответить
4

Спасибо! К релизу, вообще, конфетка будет) 

Ответить
2

👍

Ответить
1

Скоро ли он будет?))

Ответить
0

Секрет) 

Ответить

Печатный будильник

Rone
2

Сила удара даже через гифку чувствуется, очень круто

Ответить
1

У вас ссылка сломалась. (начиналась с большой буквы)
https://twitter.com/RoneVine

Ответить
0

Как игра называется?

Ответить
2

Чет прям бладорном веет оч сильно

Ответить

Блестящий парфюмер

KiberKreker
1

Моментальная ассоциация с Crimsonland.

Ответить
23

Добавил визуальный индикатор для звуков. NPC могут реагировать на некоторые звуки, но раньше это было не очевидно.
https://store.steampowered.com/app/1491510/Recon_Control/

Ответить
20

Начал делать свое первое тестовое задание на художника по спецэффектам. Звучит оно немного абстрактно: "Магическая атака", и я решил вместо набивших оскомину проджектайлов сделать некий магический луч.

Ответить
8

Мммм, дали задание максимально абстрактным и без описания?
Осторожно, могут и при работе так же выдавать задачи, а потом говорить, что ты плохой, ничего не понимаешь.

Ответить
5

Нет, ну я утрирую немного. В ТЗ и описание и ограничения есть. Просто по итогу все сводится к вышеописанному. 
Я так думаю, что это проверка и на технические знания, и на творческие.
Но за предупреждение спасибо.

Ответить
2

Неплохо. На мой взгляд, не хватает эффекта нагнетания перед выстрелом и дымки после.

Ответить
1

Это wip, все в процессе. У меня срок до понедельника, поэтому я еще успею поэкспериментировать. 
Вот крайний вариант:

Ответить
0

Не оч понятно, бьет луч слева направо или справа налево. Если присмотреться, то слева направо, но это видно только по мелким незаметным деталям.

Ответить
0

Надо больше эпичности!

Ответить
1

Почему то больше ассоциация с каким нибудь лазерным или плазменным оружием, чем магическим.

Ответить
1

Потому что нет момента нагнетания, та фаза когда заклинание готовится 🤔

Ответить
0

Может быть и поэтому.

Ответить
22

Ещё несколько скриншотов игровых локаций для CyberCorp 🔥

Steam: https://store.steampowered.com/app/1116170/
ВК: https://vk.com/cybercorpgame

#cybercorp #screenshotsaturday

Ответить
20

Закончили с окружением и освещением в открытом мире 
https://twitter.com/OutbreakIsland
https://store.steampowered.com/app/1442530/Outbreak_Island/

Ответить
2

Очень скучное освещение. Вам никто денег не даст.

Ответить

Чуждый томагавк_два

Всвиторе
0

Ты норкоман? Чувак сам сначала игру делал, выпустил в чьим по грошовой цене, собрал аудиторию а позже и издатель подтянулся хайптрейн диджитал

Ответить
0

Мне кажется что это из пак ассетов по постапу) точно помню эти столбы и тачку

Ответить
0

Тачка да, плейсхолдер. Пока на том этапе, когда было важно получить результат именно от открытого мира в целом. Реализация арт-дирекшена на очереди

Ответить
18

Готовимся обновить пролог игры «Черная книга» китайским языком. 

Ответить
0

Как вообще продвигается разработка, в 2022-м выйдет?)

Ответить
2

Игру сделали, можно ее пройти от начала до конца. Сейчас портируем на консоли. До 22го, надеюсь, выйдет :)

Ответить
0

А какие консоли?

Ответить
0

Сейчас PS4, Switch, планируем XBox еще

Ответить
18

Добавили новый девайс для выдачи аптечек

Подробнее о ходе разработки Lost in Sky в Steam:
https://store.steampowered.com/app/763180?utm_source=dtf&utm_campaign=presses 

Ответить

Блестящий парфюмер

Roy
0

Очень круто!

Ответить
0

спс! ;)

Ответить
16

Вот такой вот слайм будет прыгать в нашей игре)

Ответить
2

Милый, его надо убивать?

Ответить
16

Закончил работу над хайполькой

Ответить
1

Прочитал хайпУлькой, подумал, что прикольное название персонажа :)

Ответить
0

Задорная девчонка))
Заинтересованный залез посмотреть ваш профиль и нашел неплохие работы. Стилизованные персонажи вам явно удаются. Только не совсем понял, удалось уже найти  работу именно в этом направлении?

Ответить
0

Спасибо! Да, работаю по своему профилю :)

Ответить
16

Нарисовал 7х7 иконочки для пяти элементов магии. Все перепробованные варианты и результат.

https://t.me/luna_game

Ответить
0

Прикольно, а где еще можно посмотреть кроме телеги?

Ответить
1

А всё не надо, нашел твой пост про игру)

Ответить
0

А сколько по времени собирались 597 подписчиков?

Ответить
0

Три с лишним года. Я не особо парюсь по этому поводу.

Ответить
0

Да просто интересно, насколько это работает как канал привлечения. Спасибо

Ответить
0

Почему была выбран след куриной лапки на странном зелёном фоне? Или это зелёная какашка с глазами, разрубленная пополам?

Ответить
0

Это листочек. Но мне нравится ход вашей мысли.

Ответить
14

 Age of Heroes Online

Остров Красная Стрелка. Предположительно находится где-то между Нааром и материковым Айвейлом. Игрока приведёт туда цепочка квестов, связанная с поселением Великие Луки. Локация небольшая и сделана в качестве небольшого тизера будущего ввода расы Гоблинов в игру.
(большинство мобов будут изначально скрыты и появятся в процессе прохождения квеста)

Ответить
3

как-то Великие Луки на фоне Наара и Айвелона режут слух)

Ответить
5

Разница в культурах. Великие Луки - поселение людей. Наар - остров гоблинов, а материк так назвали эльфы ещё в первую эпоху. У расы Демонидов, например, свой язык, и называются их поселения Харр'Ддан, Ошт'Ун, Тха'Хашш и т.п., хотя говорят они на чистом русском (для удобства игроков).
Но вообще спасибо за замечание, название Великие Луки действительно контрастирует с названиями поселений людей. Идея в том, что Великие Луки находятся в пределах т.н "старой Империи" - более древней части империи людей, что не была проёбана под натиском нежити в эпоху орочих войн. Отсюда и такое старомодное название.

Ответить
2

А мне нравится :)

Ответить
15

Archtower

Работаю над квестлайном (планируется 4-5 квестов) на получение класса разбойник.
По одному из квестов нужно сходить в заброшенную шахту с бандитами.

Сама игра что-то вроде смеси арпг и роуглайта.
В мире игры общество представлено примитивными семейными кланами, и они стремятся исследовать древнюю таинственную башню методом научного штурма.
Пермадес, лут как в диаблоклонах, пока без генерации уровней.
Создаётся на гейм мейкере 1.4

ВК: https://vk.com/blaster_games_studio
Твиттер: https://twitter.com/mnfl14

Ответить
15

Продолжаю потихоньку. Стартовая локация обзавелась террейном и порталом
https://vk.com/family_crew_games

Ответить
12

Модельки животных для Fluffy Lumps https://vk.com/fluffy_lumps_official

Ответить

Существенный инструмент

Extra
5

Случайно не этот мишка был рефером для модельки справа внизу?)))

Ответить
6

Блин спалили

Ответить

Существенный

Extra
1

А если серьезно, то что-то похожее на Root будет? Прям очень похоже.

Ответить
1

Честно говоря впервые про эту игру слышу, нашим референсом скорее была настольная игра - "Ква"

Ответить

Существенный

Extra
1

О! Крайне рекомендую ознакомиться - по возможности большой компанией с самой настолкой вместе с дополнениями, а если с этим сложности, то хотя бы с цифровой адаптацией:

Ответить
13

Добавил систему апгрейдов и немножко поменял UI

Ответить
13

Мы продолжаем работать над интерфейсом квестов для Fatum Aspect. Вместо использования плоскости с картами и аватарами мы решили создать 3D-сцену с персонажами, картами и игровым журналом, расположенными в едином пространстве.

Присоединяйтесь к нашему серверу в Discord: http://discord.fatumaspect.com

ВК: https://vk.com/duckrockets
О проекте: https://dtf.ru/indie/688567-fatum-aspect-mnogo-kart-mnogo-syuzheta

Ответить
10

Доделали анимации фракционных юнитов.

Присоединяйтесь: https://vk.com/boreathelaststeppe

Ответить
8

Расширили джем-версию игры: улучшили генерацию, добавили врагов, сделали управление более удобным.

Текущий геймплей:
https://youtu.be/9f7HK4tsACw

Блог о разработке:
https://vk.com/koro.games

Ответить
8

Сделал простенький рилтаймовый данжен краулер от первого лица на мобилки. Только iOS пока, скоро релиз
#screenshotsaturday

Ответить

Культурный звук

Stepan
1

Где можно следить за игрой?

Ответить
0

Она уже выходит на следующей неделе. Думаю выложить на ютубе апдейт и здесь

Ответить
7

Прошло 3 месяца с релиза. Игра за это время была существенно доработана. Появились новые корабли, пушки. Была добавлена горизонтальная ориентация экрана, управление джойстиком. Космос постепенно заселяется, появляются колонии конкурирующие с центральными системами.

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.skvgames.GalaxyGenome

Ответить

Культурный звук

Anton
0

А на iOS выйдет?

Ответить
0

Возможно. Я с iOS релизом не спешу, все равно там продажи мизерные у моих игр, в десятки раз меньше чем на Android.

Ответить
6

Решил закончить текст для Loretta. По крайней мере, большую его часть, чтобы начать скорей переводить. Поэтому и показать че-то прям клевое пока не могу...
Зато в Steam доступна демка, но только на английском пока:
https://store.steampowered.com/app/1592540/Loretta/

Ответить
6

Концепт инопланетного прототипа с фрагментарно анимированным персонажем (через переключение между зацикленной анимацией и моделью в статичных позах)

Ответить
5

Продолжу выкладывать контент из игры. На этот раз покажу вам стартовый набор одежды.

ПС Так как сейчас у меня много работы над техническими и менеджерскими вещами, контент буду показывать раз в две недели.

Группа игры: https://vk.com/amtthegame

Ответить
0

На фото без рубахи кажется, что либо ноги очень длинные, либо штаны сильно выше талии. Хотя судя по тому, что пупок выше, вроде штаны и не так высоко должно быть.
А так - прикольно.

Ответить
0

Спасибо. Вполне может быть, что из-за field of view создается такое ощущение. В дальнейшем поднастрою линзу. :)

Ответить
4

Лабиринт из гнутых вокселей, сделал текстуры, которые не вытягиваются под разными углами (сложение 3х составляющих умноженных на нормаль), сделал шум стен, дорожек и потолков. 
Цвета вычитываются из сжатого по вертикали 3д шума, и образуют слои. На дорожках на последнем скрине кинул прожилки песка.

Ответить
1

Крутой инопланетный коралловый риф выходит! 
сделал текстуры, которые не вытягиваются под разными углами

Дык, с ShaderGrap к нам пришла нода Triplanar, больше ничего делать не надо. :)

Ответить
0

Я привык в коде это делать, всегда понятно что происходит и словами умными не требуется голову забивать )
Данный риф это частный случай, я как раз хочу сделать в одном объекте фракции из разных алгоритмов для изгиба вокселей.
Кстати о шадерграфе, я хочу сделать разные текстуры для узлов входящих в разные группы вокселей.  То есть деление на воксели условное, мешь в итоге из узлов состоит, если в примеру в альфаканале цвета узла передать номер текстуры,   сможете её выбрать без кода?

Ответить
0

Сообщение удалено

Ответить
0

Код он везде код, а то разлюбите юнити, а чекбоксов таких в других местах могут не выдать.

Ответить
0

Я удалил схемку, потому что она не сработает. ;)
Нодовая система во всех представлениях тем и хороша, что это человекоориентированная визуализация алгоритма, рассчитанного на машину.

Ваша же позиция звучит как "буду всегда пить свою мочу, а-то, мало ли, окажусь в месте, где нет воды". Главное тут - какие вы преследуете цели и насколько комфортно хотите их достичь. :)

А так и вам юнити может разонравиться, писали бы уж свой движок сразу. 

Ответить
0

На входе 2 текстуры и циферка в альфаканале, если она больше 0.5, то 100% первой текстуры и 0 второй, иначе наоборот. 
Ну я не страдаю, когда в шейдере копаюсь, юнити это хобби, я не программист даже, начал входить в геймдев года 3 назад назад сидя в кемпинге на пляже, время свободное образовалось между активностями, а собой был ноут. 

Ответить
0

Две текстуры, блин... это просто одна нода Branch. Я уж подумал, у вас там текстуры 4 или больше и фантазировал как выдумать хитрую систему перескока.
В целом, для трипланара процедурного меша я бы не пользовал несколько текстур, а создал в одной четыре канала с разным рисунком и примешивал соответствующий условию канал к вертексному цвету. Если, например, не учитывать ничего, кроме нормали, выходит пол, потолок и стены - три канала: r, g и b. Собственно, одной битмапы хватит.

Дело не в страдании с кодом, как таковы, дело в том, насколько путь будет комфортным, чтобы пройти его до конца... тем более, на пляже, когда хватает отвлекающих факторов.
Я не против hlsl и не за нодовые редакторы, я за общую гармонию и удовольствие от любого процесса. Собственна, создавая генератор шумов, с удовольствием перешел на ноды, поскольку нереально в классическом коде читаемо передавать связи, смешения, маски и прочее.

Ответить
0

Мне пока проще с кодом, там всегда понятно что где искать, а запомнить где какие ползунки и окошки я не могу, так как на юнити обычно трачу несколько часов в неделю, и на работе так башка забивается , что для разных извратов там места не хватает. 
Кстати , трипланарное проецирование текстур, которое я вчера случайно изобрёл, вместилось в одну строчку кода :)
col += (tex2D(_MainTex, i.uv3) * 0.4 * abs(i.n.y) / length(i.n) + tex2D(_MainTex, i.uv) * 0.4 * abs(i.n.z) / length(i.n) + tex2D(_MainTex, i.uv2) * 0.4 * abs(i.n.x) / length(i.n)) * 0.8;

Ответить
0

Подкинул вторую текстуру, работает код, и модно ещё добавлять

Ответить
4

Новая карта - водопад.
Новый монстр - варг. 
Обновленный интерфейс(дорабатывается походу)
Много различных мелких внутренних улучшений.

Ответить
0

Крутямба!

Ответить
1

Спасибо

Ответить
0

Вопрос, а ты билды в паблике выкладываешь или только посты о разработке делаешь?

Ответить
0

Если хочется ручками игру пощупать, то буквально вот-вот(недельку-две) будет готов билд с полноценной геймплейной петлей(4 уровня  + босс). Его я думаю выкладывать на итч и скорее всего здесь тоже создам тему.
Если есть желание побегать в совсем сыром билде, чисто механики посмотреть, могу в лс кинуть ссылку на гуглдиск.

Ответить
0

Не, я не для себя. Я к тому, какие у тебя посты в группе. Хотел обратить твоё внимание: не похоже, что ты пытаешься заинтересовать людей своей игрой. Ты там пишешь о каких-то изменениях, которые подписчики могут понять только если они играют в билды. Типа там: "Теперь пауза не ставится во время получения уровня", как будто все знали, что до этого ставилась. И вообще это не то, что хочется узнать об игре - слишком минорная ерунда. Больше похоже на какой-то личный дневник, который ты случайно вывалил в публичный доступ, и теперь он напоминает записки сумасшедшего. В общем, подумай об этом, если хочешь привлечь внимание людей к своей игре.

Ответить
0

Спасибо, надо поразмышлять над этим вопросом

Ответить
4

Продолжил расширять пакет ассетов лоу-поли военной техники, для продажи на стоках.
Планируется дополнительных 10 моделей, по 5 на Россию и США.

Сделал к мечу, который публиковал в предыдущую субботу, еще два варианта текстур. Уже можно приобрести на CGTrader.
Так же в начале недели отправил ассет меча на модерацию Unity Asset Stor'а, пока ответа нет.

Плюс, прошел модерацию на продажу моделей на Scetchfab.

В общем двигаюсь дальше.

Ответить
3

Всем доброго дня!
Продолжаю делать свою игру.
https://www.instagram.com/delivery_for_dr_shtraus_game
https://twitter.com/ForShtraus

Ответить
3

Делаю версию #ColdDepth v0.2.0 и заодно упариваюсь в мелочи :)

https://twitter.com/bag_gamedev
https://store.steampowered.com/app/1366650/COLD_DEPTH/

Ответить
3

Выпустили новый патч для Пролога, основанный на фидбеках игроков. Улучшение оптимизации, исправления и правки геймплея.
https://store.steampowered.com/app/1536830/41_Hours_Prologue/

Ответить
2

делаю рацию

Ответить
1

до этого доделал BR55, но с разверткой обосрался

Ответить
2

Решил попробовать Core из вчерашнего поста и сделал простейшую игру с процедурной генерацией и мультиплеером (на самом деле, пока еще не игра, потому что нет условия победы)

Ответить
2

Всем привет! Представляем вашему вниманию кадр из игры Rogue Shift - динамичного фантастического боевика, в котором вам предстоит сражаться с ордами кровожадных монстров на просторах далёкой планеты. Игра доступна в раннем доступе в Steam: https://store.steampowered.com/app/611190/ROGUE_SHIFT/

Ответить
2

Приветствую! Разработка моей аркады Hard Glide на Unreal Engine продолжается. Подробнее за её ходом можно следить здесь: https://vk.com/olegantipovgames

На этой неделе я разбирался с детализацией уровней, прикидывал какой и где должен быть декор на них, и т.д. В подобных аркадах очень важно соблюсти баланс абстрактности-реалистичности: декор уровня с одной стороны должен максимально давать разнообразие и украшать картинку, но с другой не должен запутывать игрока, мешать читать ему геометрию уровня, вносить неясности в свойства объектов. Это довольно сложная задача, и многие игры с этим не очень хорошо справляются, создавая в левелдизайне какую-то кашу из различных объектов, где далеко не сразу понятно какие стенки разрушаемы, а какие - нет, какие объекты интерактивны, на какие уступы игрок может запрыгивать и т.д.

В целом я пришёл к следующей схеме: основная статичная геометрия уровня (стены и пол), имеет однородную текстуру и простые формы. Есть ещё foliage-элементы на полу, вроде растительности для декора. Также на уровне присутствуют небольшие физические объекты вроде бочек, ящиков, ржавых деталей, которые расставлены для того, чтобы весело их пинать во время прохождения уровня. Их набор и цвета ограничены, чтобы игроку было проще ориентироваться в них. Их размер по сравнению с основной геометрией не велик, и тем самым игрок может интуитивно догадываться, что с большими объектами сталкиваться нельзя, а с маленькими – можно. 

Ответить
2

Небольшой проект на стадии прототипа - типа визуальная новелла о расследовании убийства. Если кто хочет попробовать: https://cvertee.itch.io/idontknowthegame

Ответить
2

https://t.me/through_the_clouds
https://vk.com/through_the_clouds_game
Наконец сделал первую хоть как-то работающую версию добычи ресурсов, но ещё много рефакторинга и доработок по функционалу осталось

Ответить
1

Процесс создания, наброски background landscape для моей sci-fi игры.
Задача соединить в одну картинку несколько разных по стилю график: lowpoly 3d и более реалистичный, тк на двух или более уровнях будет смешанный пейзаж.
Так же эксперементирую с разными цветами, игра будет яркой =___=

Ответить
1

Ломай гранатометные туррели мятежников в аркадной экшн рпг Cold Shell
ВК - https://vk.com/brutal_muse
Steam - https://store.steampowered.com/app/1080680/Cold_Shell/

Ответить
1

Спустя 2 месяца апатии вернулся к работе над игрой. На этой неделе перерисовал многих песонажей с анимациями и выпустил обнову в Google Play

https://store.steampowered.com/app/1481150/Weltreich
_Political_Strategy_Simulator/

Ответить
1

IRON GUARD VR - это научно-фантастический VR Tower Defence. Мыслите стратегически, уничтожая бесчисленные волны роботов с помощью турелей и вашего личного инженерного дрона. Стройте, добывайте ресурсы и помогите эвакуировать вашу команду с неизведанной планеты.

Делюсь скриншотиком, свежим видосиком и приколюхой в виде уровня Beat Saber с музыкой из нашей игры) 

А еще у нас началась регистрация на бета-тестирование, ждем всех желающих:

https://forms.gle/nW5UmxrGZThz6ktn9

Ответить

Комментарии

null