Chess Royale v2.0
Прошло уже больше месяца с момента выпуска игры и вот что я делал все это время.
1. Учился создавать рекламные кампании в Google ADS
В итоге решил не ограничивать территориально и включил на весь мир, чтобы пока просто получить инсталлов. Т.к. с аналитикой у меня пока худо и нет никаких трекеров чтобы понимать откуда установки - вчера вечером поставил все кампании на паузу, сегодня посмотрю сколько за день будет органики (напишу потом в комментарии).
2. Немного разобрался в ASO
Изначально релиз у меня был ради релиза, я не думал о маркетинге и прочих вещах. А теперь пытаюсь сделать хорошую игру и раскрутить её.
Посмотрев пару видео на ютубе по ASO, нашел немного ключей по которым можно попробовать продвинуться.
3. Купил 200 мотивированных установок
По наиболее перспективному ключу "chess royale" купил 200 мотивированных установок в течение 14 дней. Выше шестой позиции подняться не удалось.
4. Выставил игру на продажу, чтобы посмотреть как это работает
Специально поставил цену побольше, так как уже заплатил художнику за новую графику и работаю над большим апдейтом игры. Не купили, но один человек предложил $5000. Не знаю состоялась бы сделка реально или нет, если бы я согласился.
5. Полностью переделываю игру
Нашел отличного художника, который все перерисовал и помог придумать многие вещи.
В новой версии все также главная цель в матче - срубить вражеского короля. Но многое изменилось. Теперь: есть таймлайн ходов фигур, время хода ограничено, время матча ограничено, у игрока появились дополнительные способности (создать новую пешку, сменить фигуру, поставить препятствие на поле, оглушить вражескую фигуру), можно отправлять эмоции.
Каждая способность стоит определенное количество "эликсира". Потраченный эликсир со временем восстанавливается. Чтобы применить способность, игроку необходимо перетащить карточку на нужную клетку.
Планирую выпустить эту версию в течение месяца. Здесь упор идет на переработку кор-геймплея и визуального стиля. В будущих версиях планирую добавить фичи для удержания игроков (награды за победы, магазин, ежедневные награды, испытания и прочее).
P.S. напишите пожалуйста, поняли ли вы какой персонаж к какой шахматной фигуре относится?
Художник и правда отличный.
За остальное не скажу, но с этим вот не поспорить,)
Ух ты - Инди с хорошей графикой?!
Это редкость на ДТФ.
а стоп - один косяк точно есть - это ШРИФТ - белое на светлом фоне - это такое
Или цвет смени на темный или обводку шрифту добавь.
Согласен, сам остановился чтобы написать про белый шрифт на светлом фоне, но Ярослав меня опередил)
И можно смелее выделить шахматные клетки, например сделать темные еще темней
А в целом арт приятный!
плоские бошки - пешки, видимо. Одноглазый пират - король. Дальше сложнее, конская голова только спасает. Также плохо понятно что это вообще за игра, чем и как и зачем она отходит от шахмат (или зачем ей шахматы, если она далеко отходит)
А где? Где такое возможно? Мне очень актуально.
Я здесь выставлял, наверняка еще есть разные сайты.
https://flippa.com/
Арт крутяк! В меню я бы использовал темный шрифт, так он по тону не будет сливаться со светлым фоном, и читаемость будет в разы лучше
Арты супер!
А можно ссылку на художника?
https://www.artstation.com/shanryx
Спасибо!
"поняли ли вы какой персонаж к какой шахматной фигуре относится?"
С ходу было только предположение по пешкам - с плоскими шляпами и королю. Как присмотрелся предположил что дама с длинными с волосами - ферзь, что зверь это конь, а парень из шапки, глаз и бороды это ладья. Хоть о оставшемся парне и можно догадатся методом исключения, все же буду надеяться что в ваших шахматах есть кок и ваша игра в шахматы включает в себя заботу о сытости фигур.
Спасибо, сытость фигур записал в список идей :)
Кстати, а мотив где заказывал ?
KeyAppTop. Вот на ютубе находил реферальную ссылку (не моя если что) - $20 бонусов закидывают: http://bit.ly/KeyAPPg2.
Спасибо.
Пробовал advertmobile, но там в USA так ни одной установки и не было.
фри гангред бакс. 20 баксов за продвижение, интересно сильно помогло ли? и сколько художнику заплатил, если не секрет?
По крайней мере, за последние пять дней - 21 новый игрок, хотя реклама вырублена. Уже радует что не 0.
И даже $0.17 заработано :)
Мне кажется у меня мотив повлиял хорошо, но это только догадки.
За качественную работу художника нужно платить соответственно :)
Я так полагаю арт делался в блендере а потом обрисовывался в ФШ. Отсюда и лоу поли стилистика.
Привет! Выглядит отлично! А какой сервис на скриншоте про АSO?
asomobile.net
Спс )
"поняли ли вы какой персонаж к какой шахматной фигуре относится?"
Сорян, но сходу ничерта не понятно визуально как эти человечки соотносятся с шахматными фигурами. Хотя сама стилистика прикольная.
Думаю будет туториал все равно потом с объяснением кто как ходит.
))
29 числа - семь новых установок
30 - восемь
И вновь приветствую. С пасхой как говорится! Как я понял сейчас ты полностью сфокусировался на Chess Royale, а как дела вк и яндекс играми?
Ну и поскольку месяц уже закончился хочется посмотреть как изменились цифры, если не сложно). Ах да в прошлый раз забыл спросить на какой движке делал игры для яндекса и есть ли ограничения по размеру проекта в вк(в яндексе вроде 100мб)?
Заранее спасибо!
Да, с того момента все время трачу на Chess Royale и новые концепты. ВК и Яндекс не трогал совсем.
За апрель ВК - 37 443.36 руб., Яндекс - 5 800.90 руб. Думаю, я бы мог держать доход с них на уровне 100к в месяц если бы занимался ими. Но нет желания.
Практически все игры в ВК и Яндексе на Construct 3.
Ограничений на размер в ВК нет, потому что ты хранишь на своем хостинге и в настройках просто указываешь URL где лежит игра.
Ясно, спасибо за ответ. Какие дальнейшие планы? Хочешь развиваться на мобильном сегменты или десктоп тоже рассматриваешь?
Под мобильные и покрупнее под стим/консоли :)