{"id":3974,"url":"\/distributions\/3974\/click?bit=1&hash=89c074744adc3963d1ee90e1903467ac5be17774d44e7968801238b3c2d5ae12","title":"\u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0443 \u043d\u0430 \u0437\u0430\u0432\u043e\u0434\u0435? ","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6ac5a19e-df76-5b67-a8ea-a69df4167a4d","isPaidAndBannersEnabled":false}

theIAMStruggling (долгострой). Начало разработки

Интро
Демка реалтайм анимации с физикой, анимация персонажа генерируется в реальном времени с учетом физики персонажа и окружения.

Описание

Хардкорный стелс триллер иммерсив-сим от первого лица в открытом мире, без паранормального, в восточной европе. Темнота, звук в помощь. Вы ночью на автомобиле попадаете в аварию вблизи небольшого городка, получив серьёзное ранение. Машина взорвалась. Вам нужно выбраться из этой ситуации. Перманентная смерть: одна жизнь, одна смерть. Основное внимание в игровом процессе уделяется перепрохождению и Игровому Искусственному Интеллекту.

Жанр: стелс триллер иммерсив-сим от первого лица

Платформа: ПК

Движок: Unity

Текущее состояние: прототип

Дата релиза: когда будет готово (>= 2024)

Команда: AntonioModer

Другие наработки

Другая демка реалтайм анимации с физикой
Физика
Демка реалистичного звука: отражение звука от поверхностей (без звука через стены), лучше слушать в наушниках
Физика веревки
3д стерео скриншот (можно в ВР очках посмотреть), нажать на паузу и вращать мышкой чтобы осмотреться

Приглашаю принять участие в разработке проекта. Нужны все кроме геймдизайнер-лидов.

Специфика разработки: ДОЛГОСТРОЙ.

Профит: инициалы и ссылки на профили в титрах, проценты с продаж. Требования: показать свою деятельность в геймдеве (ссылки на акаунты, ...), опыт в своей сфере не менее полгода.

Писать строго тут, не в личку, я вам сам напишу. Вакансии рассматриваю долго, больше недели.

Подробнее:
* 3Д-генералист. Требования: экспорт из Blender и настройка готовых моделей в Юнити (HDRP) в формат COLLADA (.*dae), включая материалы, физическую модель

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Kostya Bashmakov
2024

Чтож ждем

Ответить
Развернуть ветку
Владлен Коваленко

Я б глянул на готовый продукт, чем-то Cry of Fear напомнило, только на юнити

Ответить
Развернуть ветку
AntonioModer
Автор

доведу до финиша, только им занимаюсь, команду набираю потиху

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Чистяков

Годно, зафиксировал.

Ответить
Развернуть ветку
AntonioModer
Автор
Ответить
Развернуть ветку
AntonioModer
Автор

в планах сотрудничать с издателем, когда будет готова демка

Ответить
Развернуть ветку
AntonioModer
Автор

модельки

Ответить
Развернуть ветку
AntonioModer
Автор
Ответить
Развернуть ветку
AntonioModer
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Читать все 9 комментариев
null