23 октября 2019 года состоялся релиз пиксель-арт экшена Ailment. Через пару месяцев игра обрела популярность и набрала такой ход по скачиваниям, что к концу года была удостоена звания "инди-проект года". Автор, разработчик и маркетолог проекта — один человек, Иван Панасенко, который занимался всем в свободное от работы время. Сегодня мы с ним беседуем об этой удивительной истории успеха, где Иван рассказывает о сложностях, с которыми столкнулся и делится советами для тех, кто также мечтает запустить собственный игровой проект.
> инди-проект годаНу...окей
Сам себя не похвалишь. Никто не похвалит.
Комментарий недоступен
Знаете, я кажется ошибся о превосходстве инди-игр над кАААлом.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Лучше все же в барнаул , алтайский край, там еда дешевле