Dad's and Dice - лог разработки №2

Привет всем! Рад сообщить, что этап разработки Dad's and Dice уверенно приближается к финальной стадии. Хотелось бы поделиться с аудиторией происходящим за кадром, ведь D&D для нас больше чем просто игра -­­ это возможность создавать и созидать, бросить вызов смелым идеям и дышать на полную грудь в эти нелегкие времена.

  • В тёмные подземелья завезли освещение. Где свет - там и жизнь!

За последние несколько недель, в игре был реализован уникальный арсенал оружия для каждого из 4-х героев.

Добавлены уникальные оружейные умения, что позволит разнообразить сражения и получить ещё больше удовольствия от прохождения каждого отдельного подземелья.

Подготовлено много FX и вручную нарисованных изображений для различных умений. Готовы декорации для всех локаций. Ещё больше монстров!

И конечно, Боссы! Все Боссы перешли на стадию полировки и к каждому из них потребуется уникальный подход.

Основной упор мы делаем на интересные механики и качество геймплея. На данном этапе мы сосредоточили свои усилия на улучшении визуальной части игры и баланс игрового процесса. А для тех, кто любит пощупать продукт перед покупкой, уже на следующей неделе,Dad’s and Dice DEMO!

Спасибо за внимание!

1111
3 комментария

Выглядит миленько. 
Механика мышки для раскрутки оружия на первый взгляд кажется как что-то, что со временем начнет действовать на нервы. Но нужно пробовать.

2
Ответить

Хотим немного поэкспериментировать. В конце-концов, никто не мешает добавить и обычное "атакуй, нажав кнопку" в виде опции

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить