Понимаю вас на счёт аниматора. Недавно писал статью здесь, где тоже описывал как было решено у нас. Тоже пиксель и юнити. Если кратко, то можно парой скриптов закрыть эту проблему, отказавшись от unity animator. Но все зависит от ваших задач. Мы приняли решение не сразу. Оцените, что для вас анимация, если это набор кадров с интервалом и от стандартного инструмента анимации юнити больше ничего не требуется, то проще перенести хранение кадров в scriptable object и написать скрипт, который будет менять кадры компоненту. Ну а переходы, это уже другая история, и в нашем случае этим управляет конкретное состояние. Состояние запускает ту или иную анимацию в зависимости от условий. И со временем, таких условий может быть много
Понимаю вас на счёт аниматора. Недавно писал статью здесь, где тоже описывал как было решено у нас. Тоже пиксель и юнити. Если кратко, то можно парой скриптов закрыть эту проблему, отказавшись от unity animator. Но все зависит от ваших задач. Мы приняли решение не сразу. Оцените, что для вас анимация, если это набор кадров с интервалом и от стандартного инструмента анимации юнити больше ничего не требуется, то проще перенести хранение кадров в scriptable object и написать скрипт, который будет менять кадры компоненту. Ну а переходы, это уже другая история, и в нашем случае этим управляет конкретное состояние. Состояние запускает ту или иную анимацию в зависимости от условий. И со временем, таких условий может быть много