Biopoiesis или мудрый учится на чужих ошибках..)

Еще одна назидательная история про то, как делать не надо. Нудного текста будет не очень много, вместо него будут картинки.

Концепт главной героини игры - представительницы водного мира. Тая Ростовцева
22 показа
3.9K3.9K открытий

Люди делятся на две категории - на тех, кто считает медуз красивыми, и на тех, кого от них тошнит.

На мой взгляд хорошо, что вы ушли от "Biopoiesis" к "Athanasy". Во-первых рисованная ВН действительно требует меньших ресурсов и времени, чем мистообразный квест. При этом  закрученность и масштабность сюжета, а также сложность головоломок могут быть равнозначны, а то и превосходить. Дальше про субъективное. Весь этот биопанк в "Biopoiesis" выглядит спорно. Вы меня извините, но это всё выглядит как стилизация ради стилизации. Нету ощущения действительно иной культуры, живущей по иным правилам. Всё знакомое и не очень-то интересное. Всё те же столы, стулья, сундук с восклицательным знаком, ракета - просто всё это с щупальцами и сочится слизью. Для многих будет норм, но у многих других будет вызывать отвращение. При этом судя по скриншотам вы пытались создать лёгкую, умиротворённую атмосферу - сродни "Myst". И это бы у людей "второй категории" вызвало бы диссонанс. Мне вспомнился "Spore" - но там стилизация в сторону лёгкости и игрушечности была ещё более явной - думаю, как раз чтобы не заморачиваться с "реалистичностью биологичности".

"Athanasy" выглядит более выигрышно и интересно. Технологии выглядят ближе к нашим, просто с налётом гигернутости, завязка интригует (сразу вспомнился "Самосбор"), атмосфера тяжелая, хоррорная, под стать визуалу.

Ответить