За пару месяцев была написана основная механика с уровнями, которые состоят из платформ, подбираемых из списка в рандомном порядке. Движение, стрельба, разные виды оружия, разные виды турелей. Потом мы нашли художника, начались новые эксперименты, переделки под новый 2Д арт (изначально объекты в игре были трехмерные). Потом мы подключали рекламу, покупку, гугл плей сервисы, переделывали несколько раз юнитов и уровни... Это заняло у нас суммарно 9,5 месяцев, хотя такую игру, безусловно, трое профи сделают за 2-4 недели, включая арт и контент.
Я - профессиональный шеф-повар, работающий в основном с ресторанами Гордона Рамзи и Джеймса Оливера. Сегодня я покажу вам, как заварила дошик
Напомнило почему то
Комментарий недоступен
*Looney Toons ending stops*
" Прошло больше недели, чем мы начали находить нашу игру по названию..."
Для индексации приложения в Google Play нужна неделя, до этого она не по каким запросам не будет находится, тут только ждать, а судя по дате на странице магазина - прошла ровно неделя с момента публикации, так что не удивительно что приложение имеет такую позицию.
Для выхода в топы по запросам, нужно что бы эти самые ключи ( по которым ваше приложение должно искаться) хотя-бы присутствовали на странице вашего приложения.
Продвигайте высокочастотные запросы за счёт среднечастотных и низкочастотных запросов. Анализируйте своё ASO, ASO это не только описание с нужными ключами но и весь внешний вид страницы приложения, заголовок. Сделайте а/b тесты, замерьте количество трафика при разных иконках\скриншотах - (оформление). Отталкиваясь от этих данных делайте изменения и только тогда получите органику. И только после этого если есть ресурсы подгоняйте статистику рекламой.
А то получается что вы не сделали "домашнее задание" но уже начали писать что всё так плохо и денег вам не видать.
имхо.
Возьмите в пример какое либо хорошее и успешное приложение с хорошими отзывами. Самое что ни есть "простое" например https://play.google.com/store/apps/details?id=com.yodo1.crossyroad (не реклама) и проанализируйте его пайплайн монетизации, ни какой рекламы по середине игрового процесса не должно быть. Ну и с механиками возврата поработать чтобы повысить ретеншен. Обратите внимание на язык. Это касается помимо самой игры так и надписей на скриншотах, описания и заголовков чтобы повысить аудиторию. Подмечу что для каждого языка нужно проделывать ASO как в первый раз, а не переводить с русского на нужный язык.
Примерный список стран и количество населения.
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1guh0wLHAbXZbGGAaNnaNwthYk8AgH67NMCvKIWf4cLY/edit?usp=sharing
Языки мира и количество носителей.
https://drive.google.com/open?id=1Jeo80xQcufolzM1QRDvVnFUXM1Z0JR4xPFucyCAjL3w
Ссылки по теме:
ASO для чайников
https://spark.ru/startup/doin/blog/17403/aso-dlya-chajnikov
Пошаговый алгоритм работы с ASO
https://habr.com/ru/company/miip/blog/313804/
59 способов монетизации игры: как сделать свой проект прибыльным
https://vc.ru/flood/35119-59-sposobov-monetizacii-igry-kak-sdelat-svoy-proekt-pribylnym
Всё под контролем: как максимизировать доход от рекламы
https://dtf.ru/gamedev/39823-vse-pod-kontrolem-kak-maksimizirovat-dohod-ot-reklamy
2 миллиона установок на оптимизации ASO
https://gopractice.ru/aso-optimization/
Инструменты
https://apptractor.ru/marketing/app-store-optimization
И всё получится.
PS. Картинка товарища и служит больше для мотивации.
А у вас баг:
Застрял на дереве и соответственно казалось бы должен был быть условно говоря рестарт\конец игры, но карта съехала в низ и "смерть" так и не пришла + счёт продолжил крутиться дальше.