{"id":2349,"title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0434\u0438\u043f\u043b\u043e\u043c \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0438\u0433\u0440","url":"\/redirect?component=advertising&id=2349&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/813139-skillbox-gamedev&hash=2ee96fccc20278a5968bb43c1c48d342edb67e9e4f702414662039de3ab4985b","isPaidAndBannersEnabled":false}
Инди
Mister Pix

Вышел новый релиз игры «Space Adventure Cobra RetPixMod» — v.3.0

Вышел новый релиз игры «Space Adventure Cobra RetPixMod» — 2D платформера в стиле игровых приставок 16-bit!

Приставка в названии игры «RetPixMod» означает RETro PIXel MODe — дословно «ретро-пиксельный режим»: делается акцент именно на хорошую пиксельную графику.

Игра сделана по мотивам одноимённого сериала(Buichi Terasawa, Osamu Dezaki).

Жанр: Action, Platformer

Стили: 16-bit, 2D, Pixel Art, Retro

Платформы:

- PC(Window, Linux)

- телефоны(Android)

- игровые приставки(BareMetal)

- браузеры(Web)

Команда: 3 человека: программист, художник* и универсальный комбайн.

*Художники постоянно менялись.

Текущая версия релиза: 3.0. А это:

1) Мощный и проработанный сюжет

2) Приставочный геймлей

3) Улучшенная отрисовка спрайтов и анимаций главных персонажей игры

4) Улучшенный левел дизайн

5) 4 эпизода(10 уровней)

6) 7 боссов(4 сюжетных босса + 3 суб-босса)

7) 3 игровых персонажа(становятся доступны в процессе прохождения игры)

Скачать бесплатно и без ограничений новую версию игры для PC, Android: https://misterpix.itch.io/spacecobra

Поиграть в игру в браузере: https://misterpix.itch.io/space-cobra-retpixmod-web-edition

Подробный блог разработчиков игры: https://vk.com/space_cobra_retpixmod

Список всех новшеств, изменений в игре:

Сделан полностью 4-й эпизод:

— новый уровень 4-3

— новые кат-сцены в эпизоде

Новые боссы:

— Барьер с пушками(суб-босс), загораживающий выход

— Кристальный Парень(битва идёт в два этапа)

Новые противники:

— Робот — Спецназовец

— Гобот-2 «Красный» (кидает шаровые молнии)

— Малый сферический дрон

— Большой сферический дрон

— Большая турель

— Мини-вертолёт

— Мини-корабль

Новые объекты(опасные):

— Монитор с изображением Кристального Парня(взрывается)

— Установка с пламенем

— Лава

— Шипы(новые)

Новые объекты(остальные):

— Телепорт(переносит в другие локации уровня)

— Гусеничная платформа(замедляет или ускоряет движение игрока)

Перерисованы спрайты (движки: пешочный, лыжный, космический):

— Кобры

— Джейн

— Доминик

— Катерины

— Леди

— Сандры

— Лыжной доски(и её пламени)

— Космического корабля(перерисовано содержимое кабины, прозрачное стекло)

Улучшены анимации:

— Кобры

— Джейн

— Доминик

— Сандры

Переделаны анимации:

— прыжка в сторону

— прыжка вверх

— приседания

— IDLE (в полу-разворот, движение волос)

— лыжные под углом

Добавлены спрайты/анимации:

— телепортации

— обгорания (3 вида, в зависимости от ситуации)

Улучшен левел-дизайн уровней:

- 1-1, 1-2 (изменены: фонари, растительность, урны, бочки; добавлены: дрожные знаки, растительность).

- 3-1..3-3 (изменены: фоны, снеговики, растительность; добавлены мелкие декоративные объекты; изменён снег в уровне 3-3). — добавлена третья плоскость для прокрутки фонов(раньше было две плоскости).

Сделан новый противник(в уровнях 3-2, 3-3) — Снеговик.

Добавлено начальное количество супер-оружия каждому игровому персонажу(по 3 штуки).

Увеличена скорость полёта кулачков-протезов Кобры

Уменьшена пауза перед накачкой психогана Кобры.

Увеличена ширина коллижена пуль Кобры.

Увеличено количество супер-патронов Джейн и Доминик(12 пуль за 1 выстрел), введена равномерная перетасовка пуль по направлениям(по 4 пули на 1 направление).

Сделан эффект освещения игровых персонажей во время выстрела(вспышки).

Изменено меню выбора игровых персонажей.

Переделан перевод на английский во всех катсценах 4-го эпизода(уровни 4-1..4-3).

Добавлена возможность проигрывания фоновой музыки(BGM) в меню выбора уровней.

Исправлены критические и косметические баги в игре.

Для поиска и устранения багов использовались санитайзеры ASAN и UBSAN (отладка велась в Linux).

{ "author_name": "Mister Pix", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 13, "likes": 12, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 767778, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 17 Jun 2021 09:48:59 +0300", "is_special": false }
0
13 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Как может выйти новый релиз?

Ответить
1

В IDE меняешь тип сборки с Debug/Development на Release и выкладываешь в любое место. Так и выходят новые релизы :)

Ответить
1

Выглядит найс. Но геймдизайн слишком лилейный.

Ответить
0

Линейный? Практически каждый уровень в виде лабиринта. На скринах этого не видно.  Уровни: 2-1, 2-2, 3-2, 4-3 заставят попотеть, чтобы добраться до выхода :)

Ответить
0

Может быть, я посмотрел только один небольшой ролик.

Ответить
0

Level 4-3, ветвлений хоть отбавляй :)

Ответить
1

Графика все-таки очень приятная.

Ответить
1

Спасибо! Мы очень старались с художником!

Ответить
1

Хотите ретро, берите HuntDown

Ответить
1

занятно

Ответить
1

Выглядит как игра для PCengine c CD.

Ответить
0

На PC Engine квест про Кобру(на японском), а у нас платформер. Совершенно разные игры.

Ответить
0

Я не говорил что он похож на какую-то конкретную игру.
Я сказал что он похож на игру для PCengine c CD.

Ответить
Читать все 13 комментариев
null