Инди
Петр Сапожников

Мой инди Alien: Isolation

Почти три года пилю свой инди проект, вдохновленный вселенной Чужих. Starless - это стелс-экшен с элементами хоррора и легкими нотками метроидвании.

Три космических ковчега отправились к далекой планете, но что-то пошло не по плану. И теперь искусственный интеллект выводит из анабиоза одну колонистку за другой, в попытке спасти миссию.

Что произошло на борту? Какая судьба постигла другие ковчеги? Что будет, если наступить на ловушку-телепорт? Смог ли уцелеть корабельный кот Мистер Царапка?

Демка уже в Стиме!

{ "author_name": "Петр Сапожников", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 19, "likes": 41, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 769040, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 18 Jun 2021 14:39:06 +0300", "is_special": false }
0
19 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Музыка слишком уж резкая

Ответить
0

это для саспенса :)

Ответить
1

так музыку для саспенса не пишут вот пара примеров правильного муз сопровождения для саспенса

https://youtu.be/fkfKUrwxPfQ

Ответить
0

примеры хорошие, но, мне кажется, не самые удачные для трейлера на 40 секунд

Ответить
1

Выглядит красиво.
А поддержка Linux'ов будет?

Ответить
1

мне бы винду осилить... посмотрим

Ответить
1

Бесконечное количество героев, их поочерёдное пробуждение, локации, будто сгенерированные случайно из скромного набора ассетов... Это точно не рогалик?

Ответить
0

Можете быть спокойны, это не рогалик :) А количество героев конечно, хоть и велико

Ответить
1

количество героев конечно

А можно будет потратить всех и запороть прохождение? Это было бы интересно

Ответить
1

Можно. От того, сколько героев погибнет, зависит концовка. Гибель всех - одна из плохих

Ответить
0

Кто-то сказал Void Bastards? Кто-то?.. :-D

Ответить
0

Не говорил. Но в уме держал

Ответить
0

Значит телепатически послышалось... :-D

Ответить
1

Нормальная музыка, может ее чуть замедлить, сделать более тягучей, но в целом все равно неплохо.
Я бы изменил анимации, монстры слишком смешно бегают, часто ногами перебирают. Надо или больше шаг им сделать, но меньше движений. Мб если бы они ползали, было бы лучше.

Ответить
1

Годный концепт, мне нравится.

Ответить
1

Котя отпадный:3 Надеюсь, он будет часто попадаться в игре

Ответить

Сумасшедший калькулятор

0

Концепт интересный.

1. Почему все герои женщины и как будто бы клонированные? Это объясняется в игре?

2. Если вы говорите что число героев конечно, что будет по истечении их числа? Я думал, эте просто бесконечные continue, вместо сейвов.

3. Изображение монстров не слишком сильно напоминает чужих? Вы узнавали у юристов?

Успехов!!!

Ответить
2

1. Объясняется, но не в демке, в основной игре
2. От того, сколько героев погибнет, зависит концовка. Погибнут все - будет плохая (но не худшая)
3. У юристов не узнавал, но мне кажется до Гигера моей игре далеко :)

Ответить
Читать все 19 комментариев
null