Чел, ты... Какой геймлпейный луп в твоей игре? Чем она будет привлекать игроков?
Смотри, что мы имеем: Игрок спавнится на карте. Единственная цель - укрыться от солнца и пожрать. Что игрок будет жрать? Интересно ли ему будет выходить на охоту? Прорабатывай и расписывай поведение ИИ-человечков тогда.
Что будет делать вампир днем? Сидеть в каморке 20 минут и смотреть в стену? Крафтить? А если не набрал ресурсы на крафт - то продолжать сидеть и пялиться в стену?
Вердикт - звучит слишком скучно. Нет фишки у игры, кроме изменения скина условных кабанов на условных людей и насильного отбирания половины игрового времени на то, чтоб прятаться в укрытии без каких-то активностей.
Чел, ты...
Какой геймлпейный луп в твоей игре? Чем она будет привлекать игроков?
Смотри, что мы имеем:
Игрок спавнится на карте. Единственная цель - укрыться от солнца и пожрать.
Что игрок будет жрать? Интересно ли ему будет выходить на охоту? Прорабатывай и расписывай поведение ИИ-человечков тогда.
Что будет делать вампир днем? Сидеть в каморке 20 минут и смотреть в стену? Крафтить? А если не набрал ресурсы на крафт - то продолжать сидеть и пялиться в стену?
Вердикт - звучит слишком скучно. Нет фишки у игры, кроме изменения скина условных кабанов на условных людей и насильного отбирания половины игрового времени на то, чтоб прятаться в укрытии без каких-то активностей.
Спасибо за отзыв! Все эти детали есть в ГДД, который увы не могу выложить сюда((( И цикл есть и проработка поведения итд итд...