{"id":2391,"title":"\u041a\u0430\u043a \u043a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u0430 TJ \u0441\u043d\u0438\u043c\u0430\u043b\u0430 ASMR-\u0440\u043e\u043b\u0438\u043a\u0438 ","url":"\/redirect?component=advertising&id=2391&url=https:\/\/tjournal.ru\/promo\/437972-go-to-viral&placeBit=1&hash=347b0e01f6730da4e531e69653622f07e9afe8b7711e4bf66f5fb1e519415cc4","isPaidAndBannersEnabled":false}
Инди
Павел Коновалов

Tell Some Story // в разработке ч.2

Приветствую всех, сегодня 25 число, прошел ровно месяц после первого поста, самое время провести небольшой отчет что же я делал и куда всё это катится.

На каком именно этапе всё было 25 мая я к сожалению не помню, надо начать фиксировать, думаю это будет полезно. Но судя по последнему скриншоту в прошлой теме я закончил на 18 сцене, перспектива крайне позитивная.

18ая Сцена, что это должно для вас означать? Пока ничего, но мы сейчас это исправим, вся игра будет состоять из 47 сцен + 12 концовок, их я буду считать уже отдельно, там своеобразная система. Так что прогресс проекта пока стоит на отметке 27/47 + 0/12.

И так, что было сделано за месяц и присутствует в демке.

  • 12 сцен с перестрелками, диалогами и закручиванием сюжета.
  • Переработал стрельбу
  • Переработал ПостПроцессинг
  • Изменил цветовую палитру
  • Несколько треков эмбиента
  • Исправил некоторые ошибки (не все конечно)
  • Облегчил билд.

Выложил демку на itch.io 20 числа, к сожалению по цифрам сравнивать мне не с чем, но вот график за 5 дней и общая статистика, в целом я доволен. Если есть желание опробовать, качаться она должна вроде без регистрации.

Что сделано уже, но чего нет в демке.

  • Добавил UI для оружия
  • Перерисовываю прицелы
  • Изменил ракурс камеры
  • Исправил в некоторых местах укрытия
  • Продолжаю оптимизировать плотные места
  • Заселяю улицы чтобы выглядели живее

В данный момент активно работаю над 27 сценой, в которой я реализую довольно сложные механики (не для игр, а для себя себя), тяжело в этом разбираться, но я упорен в своих желаниях.

Вроде всё, каких-то разногласий внутри команды нет, я конечно самокритичен, но не настолько чтобы спорить самому с собой, так что работа кипит, выгорания пока нет, делаю каждый день, не всегда много, но работа не останавливается. В планах июль страница в стиме, январь релиз, беру с запасом чтобы всё сделать качественно насколько у меня получится. Ну и ссылки для заинтересовавшихся.

Телеграм каждый день новая информация

Твиттер свежие скрины, но реже

{ "author_name": "Павел Коновалов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 14, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 776891, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 25 Jun 2021 17:11:17 +0300", "is_special": false }
0
2 комментария
Популярные
По порядку

совет со стороны: в первом абзаце каждого апдейта вставляй очень краткое описание проекта и себя\команды.
Далеко не каждый читающий ленту "Инди" знает или помнит кто такой Павел Коновалов и что такое Tell Some Story. ред.

1

По делу, надо добавить в следующий раз, спасибо.

0
Читать все 2 комментария
null