Подумай над тем, как именно должен ощущаться прыжок. Это важно. В 2д Марио он долгий и "лёгкий", герой долгое время находится в воздухе и сильно перемещается во время полёта. В ори он нацелен на горизонтальное перемещение и связан с остальными способностями героя. В Селест героиня прыгает сильно, пружинисто, но совсем недолго. Реши для себя, как тебе больше всего нравится, потому что это повлияет на практически каждый аспект игры — левелдизайн и боёвку, в частности.
Подумай над тем, как именно должен ощущаться прыжок. Это важно. В 2д Марио он долгий и "лёгкий", герой долгое время находится в воздухе и сильно перемещается во время полёта. В ори он нацелен на горизонтальное перемещение и связан с остальными способностями героя. В Селест героиня прыгает сильно, пружинисто, но совсем недолго.
Реши для себя, как тебе больше всего нравится, потому что это повлияет на практически каждый аспект игры — левелдизайн и боёвку, в частности.