{"id":2727,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0433\u0435\u0439\u043c\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u0435\u0440\u044b \u0438\u0441\u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u0443\u044e\u0442 \u043e\u0431\u043b\u0430\u0447\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=2727&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/1011062-kak-oblaka-pomogayut-pri-razrabotke-igr&placeBit=1&hash=52c7ee26bed9727bfaf58b8826bf8b9c165b82ea4244c03867ca7437280928e7","isPaidAndBannersEnabled":false}

Концепт игры "Приключения бобра"

Любая критика приветствуется! Это помогает нам работать

Путешествие бобра

Жанр: стелс-выживание

Статус: в разработке

Возрастной рейтинг: 10+

Описание: Как будучи бобром обмануть весь мир? Отправляйтесь в увлекательное путешествие вместе с бобром и помогите ему вернуться в свой родной дом.

- Изучайте локации, находите спрятанные секреты и особый лут

- Стройте хатки и спасайтесь от хищников

- Стройте плотины, перебирайтесь через бурные реки

- Используйте свои особые способности, чтобы слышать хитроумных хищников

- Торопитесь! Ведь особый лут быстро исчезает!

- Научитесь плавать вместе с бобром

- Следите за временем суток, чтобы не упустить появление хищников

Доберитесь до дома к родной семье!

Вы играете за бобра, которого корыстные люди похитили из его родного дома и продали в зоопарк, но бобер хочет вернуться домой. Чтобы добраться до дома, вам предстоит пройти через множество интересных локаций, разделённых между собой бурными реками. Вам необходимо построить плотину через реку, только тогда вы сможете двигаться дальше.Валите деревья, чтобы собрать лут - ветки, кору и листья - без них вам не построить надёжное укрытие - хатку.Используйте особые навыки бобра - режим внимательности. В этом режиме мы сможете увидеть приближение врагов и местонахождение особого лута. Не мешкайте, особый лут быстро исчезает, а без него вы не сможете построить плотину.В поисках вам будут мешать суровые хищники. Бобер слаб, так что избегайте зубов хищников - прячась в хатках, убегая и используя режим внимательности.Следите за временем суток - днем вам ничего не угрожает, но уже вечером на охоту выходят рыси, ночью бродят волки, а утром вас подстерегают лисы.Не забывайте про здоровье бобра, ведь оно стремительно уменьшается. Собирайте жёлуди и тростник, чтобы восполнить силы.

Торопитесь, вас ждут дома!

Разработчики и авторы иллюстрации: Команда "Льдина ТюЛеня"

Планируемый визуальный стиль: совмещение правдоподобности и стилизации, упрощение формы, мягкий свет и малая детализация. Преобладание пастельных цветов. Нечто среднее между графикой игры “Firewatch” и визуальным стилем “Untitled Goose Game”.

Команда: Льдина ТюЛеня
0
50 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Мятный Кот

Хочу игру за бобра, суть такова: Однажды люди пилили лес и упавшее дерево упало на хатку бобров, где придавило бобра-отца и бобра-маму. Главный герой - это бобёр-сын, который хочет отомстить за родителей. Ради этого, он оскверняет лесную святыню мать-дерево, стараясь призвать сотону. Аццкий сотона отвечает на его мольбы и наделяет бобра демонической сущностью. Все, что он сейчас может - это грызть. И люди представляются ему мясными деревьями, а главная цель игры - это создать плотину из человеческих костей, чтобы затопить город.

Ответить
47
Развернуть ветку
Cornelius

Чувак, ты в натуре ебанутый. Моё почтение!

Ответить
14
Развернуть ветку
Самойлова Екатерина

Должны признать, это гениально)

Ответить
4
Развернуть ветку
Советский глобус

Напиши автору игры "squirrel stapler", я думаю, он оценит и запилит.

Ответить
2
Развернуть ветку
Юрий Максютенко

И на саундтрек позвать "Коррозию металла"!

Ответить
1
Развернуть ветку
Советский глобус

"Пневмослон"

Ответить
2
Развернуть ветку
Сергей Зодчий

Да это прямо кросовер Вселенной Бобра с Agony и Succubus, это адская коллабарация)

Ответить
0
Развернуть ветку
Государственный Паша

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
alex nika

Тебе нужно для "Братства бобра" тексты писать

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Анциферов

Читать было интересно, но ничего непонятно. Я бы посоветовал вам описать концепт в духе:
Крутые фишки игры (что-то похожее есть, так что ладно):
В моей игре игрок может делать:
- первая механика
- вторая механика
- третья механика
*Грубый скетч, как выглядит игровое поле*
*Скрины из игр, которые вы назвали (на случай, если читатель не играл в Firewatch, а гуглить ему лень)*
Отрисовать игровой цикл
Прописать экономику (какие есть ресурсы, где собираем, на что тратим)
Ссылки на группы вашего проекта

Ответить
13
Развернуть ветку
Самойлова Екатерина

Большое спасибо за ваш отзыв! Это правда поможет нам! 

Ответить
6
Развернуть ветку
Maxim Rukinov

Подсказываю ориджин стори

Ответить
10
Развернуть ветку
Tramp Coder

Боброоборотень ребенок?

Ответить
0
Развернуть ветку
Игорь Гуровский

Боборотень

Ответить
0
Развернуть ветку
Lucius Olden

Новая редакция "Werewolf: The Apocalypse" для самых маленьких.

Ответить
0
Развернуть ветку
Влад Пантелеев

Скажу так.
Мне не интересно играть за бобра.
 

Ответить
7
Развернуть ветку
Государственный Паша

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
7
Развернуть ветку
Гордон Рамзи
Ответить
11
Развернуть ветку
Гордон Рамзи

Просто ты не знаешь его секрте)

Ответить
2
Развернуть ветку
Денис Жаворонков

Если речь не про этих бобров, то даже не зовите меня на свою вечеринку.

Ответить
8
Развернуть ветку
Алексей Иванович

Как оно звучит на словах и как оно играется на деле - две разные вещи. Пока вы не сделаете прототип и не протестируете его, любая критика ваших планов будет бессмысленной.
Сколько раз такое было, что для игры задумывается один набор механик, потом на деле оказывается, что они не работают и приходится придумывать другой набор, снова потом его тестировать.

Ответить
8
Развернуть ветку
Советский глобус

Добавь в игру секретные задания

Ответить
8
Развернуть ветку
Государственный Паша

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3
Развернуть ветку
Самойлова Екатерина

Спасибо за отзыв! Это поможет нам в работе!)

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

Не в смысле - оказались императором в (о, ужас-ужас) бобровой мантии
https://dtf.ru/games/624197-v-steam-vyshla-demoversiya-timberborn-ekonomicheskoy-strategii-o-bobrah

Ответить
0
Развернуть ветку
Государственный Паша

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Adam Grey

И это концепт теперь называется? Где демо с примером рабочих механик?

Ответить
2
Развернуть ветку
Artesquel

Инвесторы CDPR в треде?

Ответить
0
Развернуть ветку
Вячеслав Украинцев

Приключения бобра
Звучит как название для мода на Сталкер.

Ответить
1
Развернуть ветку
Алексей Лионов

Важный вопрос.
Что с корованами?

Ответить
1
Развернуть ветку
Советский глобус

Хочу игру за бобра, суть такова. Во время короновируса бобер среднего возраста теряет свою семью - жену бобриху и маленькую дочь-бобёрку. Спустя годы место обитания - болота - сильно меняются.
После пережитого наш герой бобер сильно поменялся, он очерствел, он стал кусать лис, зайцев и других лесных зверей.
И вот, однажды, он соглашается на очень опасное задание - сопроводить в далёкий край молодую бобёрку. В ходе приключений бобер догадывается, что бобёрка обладает иммунитетом к короновирусу, а ещё он понимает, что она ему ну как дочш.... а она понимает, что он ей - как батя
Смогут ли бобры преодолеть все трудности, оставаясь последними из нас?

Ответить
1
Развернуть ветку
Влад Тычинский

кек

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Меняйлов

Скажу так.
Мне интересно играть за бобра.

Ответить
1
Развернуть ветку
Bortnichenko Dmitry

Я бы посоветовал вам начать с отношения к игре, как к продукту, который важно правильно позиционировать, определить нишу и рынок. Оттуда понять, кто ваши конкуренты, ца, в чем ваше уникальность или особенность, какой объём контента необходим, какие сроки производства, прототипирование, команды, ценник, окупаемость и т.п. А главное понять, нужен ли ваш продукт вашему потребителю или нет.
Удачи! 

P. S. Стоит посмотреть Shelter

Ответить
1
Развернуть ветку
Самойлова Екатерина

Спасибо! Нам это очень поможет)

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

Это рофел?
Как игра-то выглядеть будет. Ближайший аналог? Речь не про визуальный стиль, а про  жанр, форму. Двухмерная игра, вид сбоку? например

Опять же, по терминам - вместо слова "лут" в тексте лучше подойдёт слово "ресурсы".

Ответить
0
Развернуть ветку
Государственный Паша

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Советский глобус

Ух ты, а в чём особенность симулятора енота? Чем обоснован выбор животного? :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Государственный Паша

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Советский глобус

Благодарю вас

Ответить
1
Развернуть ветку
Artesquel

Не забывайте про здоровье бобра, ведь оно стремительно уменьшается. Собирайте жёлуди и тростник, чтобы восполнить силы.
Как-то слишком хардкорно звучит для 10+

Ответить
0
Развернуть ветку
Andriy Vinchkovskiy

Перепутал и подумал, что сижу на TJ, а пост - очередное осуждение одного неприятного политического персонажа, связанного с бобрами.

Ответить
0
Развернуть ветку
Влад Тычинский

Эм... Чёт не шарю. Что за пероснаж? Что за TJ?

Ответить
0
Развернуть ветку
Cnd Mn

Если будет 3д адвенчура, то супер

Ответить
0
Развернуть ветку
Миклухо Маклай

 стелс
Сразу же BRUH
концепт
Где DEMO версия концепта? Вижу только маняфантазии, которые я и сам могу напридумывать

Ответить
0
Развернуть ветку
Влад Тычинский

Демка - это демка, а концепт - это концепт. Как они вообще связаны?

Ответить
0
Развернуть ветку
Tramp Coder

Был давно с коллегами по цеху разговор под пиво. Идея - урановый бобёр. Где-то под землёй в лаборатории, сумасшедший учёный скрестил бобра и волынку. Дальше пожалуй не буду рассказывать, мы тогда нормально так загрузились. Я даже не помню, причем там был уран.
По статье скажу следующее, бобер и игра для детей, такое. Есть один пример, не вспомню название, игра мобильная, где нужно запускать бобра как птичку из рогатки и потом в полете рубить деревья. Так вот в такое мой малой еще играл, и то недолго.
Здесь ребята привели пример игры про енота. Вот она реально клёвая. Разработчики даже писали статьи в этой группе

Ответить
0
Развернуть ветку
Петр К.

Без барабана не взлетит

Ответить
0
Развернуть ветку
Enny

По поводу плотин — сегменты игры с ними можно сделать головоломками в духе Monster's Journey, например. Можно еще добавить механику помощников, скажем, бобер умеет валить деревья, чтобы строить плотину, а также толкать их, задавая направление, куда они покатятся или поплывут, а другие лесные жители, которые ему помогают, например, белочки, могут только толкать. И, например, имея на одном берегу бобра, а на другом — белочку, можно сделать так, чтобы итоговый путь через реку строился только сообща (нужно переключаться между бобром и помощником).

Вообще, в целом можно сделать фокус на головоломности, мне бы по крайней мере такое было интересно: сегмент стелса тоже можно сделать как головоломку "построй путь вне зоны видимости постоянно перемещающихся хищников" с механиками отвлечения/вставания в тень (сделать, например так, чтобы в локе динамически изменялся свет циклично), и игрок должен был бы продумывать свой путь, учитывая тени.

Ответить
0
Развернуть ветку
Самойлова Екатерина

Спасибо, интересная идея, возьмем на заметку)

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 50 комментариев
null