{"id":2391,"title":"\u041a\u0430\u043a \u043a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u0430 TJ \u0441\u043d\u0438\u043c\u0430\u043b\u0430 ASMR-\u0440\u043e\u043b\u0438\u043a\u0438 ","url":"\/redirect?component=advertising&id=2391&url=https:\/\/tjournal.ru\/promo\/437972-go-to-viral&placeBit=1&hash=347b0e01f6730da4e531e69653622f07e9afe8b7711e4bf66f5fb1e519415cc4","isPaidAndBannersEnabled":false}
Инди
Павел Коновалов

Tell Some Story // в разработке ч.3

Давайте немного подробнее поговорим о том что я делаю с января месяца.
  • Платформа - PC || Windows || Steam
  • Жанр - Third Person Shooter || Action Adventure
  • Начало разработки - 15.01.2021
  • Запланированный релиз - январь 2022 (есть вероятность переноса, но она крайне мала)
  • Движок - Unity 2018.4.24f1
  • Команда - Коновалов Павел / Camelot.TDM (я)

// Вселенная

Описать мир вложенный в оболочку киберпанка какими-то особыми эпитетами довольно сложно, так как всё уже давно написано. H-city это вымышленный город в вымышленном мире где переплетаются все культуры, визуальный стиль которого склоняется в сторону густонаселенных городов из США, Японии и даже СНГ, тут можно встретить различный транспорт как отечественного производителя так и зарубежного, футуристичными средствами передвижения город тоже не обделён.Я попытался представить high tech low life максимально приближенным к 2042 насколько это реально, чтобы игрок смог поверить в это.

Первая версия меню и главного героя

// Визуал

Выбор может показаться спорным, но я исходил из удобных для меня факторов, скорость производства, знание, простота в реализации. Воксельные модели на фоне лоуполи пропов выглядят в большинстве своём приемлемо и визуального отторжения не вызывают, надеюсь и вас это не смутит. Кроме того, закупленные пропы эффективно экономят время, если вы обратили внимание то я планирую закончить игру за год.

Вариация главного героя

// Музыка

Делаю сам, из сэмплов в FL12, эмбиент получается приличный и что самое главное, хорошо сочетается с миром. Помимо эмбиента, сейчас я осваиваю жанр synthwave, хочу в некоторых местах наполнить игру жирным синтом времён VHS боевиков. Часть треков в Soundcloud

// Сюжет

Тут я пожалуй задержусь подольше, вдохновение черпалось из разных мест, я бы даже сказал это срез того что я смотрел и играл на протяжении всей сознательной жизни. Базируется всё на фильме “Бегущий по лезвию” 1982, если точнее то визуальная часть, не хотелось просто скопировать, а сделать что-то своё с таким же холодным и мрачным визуалом, потом обмазать неоном и облить тонной дождя. По всем канонам киберпанка, сюжет жесток и несправедлив к герою, не обошлось и без Такеши Китано, и корейских фильмов про криминал. В демке, которая к слову доступна, только четверть сюжета, несмотря на продолжительность в два с лишним часа, он только начинает закручиваться. Проект делается под публику 18+ с матом, легкой воксельной обнаженкой и сценами воксельной жестокости. Я просто делаю игру для себя, сомнительное заявление не правда ли? Нет, отвечу я, если делать игру для всех, она не устроит никого, а так есть хотя бы один человек которому приятно и интересно играть, на самом деле уже не один, но не в этом суть. К чему я веду, глядя на скриншоты и трейлеры вы может и не заинтересуетесь игрой, визуальный стиль, либо машинная озвучка, или другие факторы оттолкнут вас, тут я соглашусь, первые 15-20 минут игра действительно трудна для восприятия, идёт некий диссонанс визуала, озвучки и подачи, но после вертолёта, если вы конечно справитесь с ним, вектор восприятия сменится. Что я именно имею ввиду, вы поймёте только после прохождения демки, это примерно тоже самое, что самому посмотреть фильм и послушать его пересказ от друга, не поиграв вы не получите именно тот игровой опыт который я хочу до вас донести.

// Ещё про сюжет

Как вы могли заметить в блоке с сюжетом я ничего не написал про сюжет самой игры, не хотелось бы брать пример с последних творений киноиндустрии где в трейлере показывают все самые яркие моменты и спойлеры. Так же прекрасно понимаю что не полный сюжет может ввести в ступор, ведь демо заканчивается клиффхэнгером. Базовый синопсис же скажет не так много как хотелось бы, вы детектив, у которого случилось горе толкнувшее его в бездну алкогольного трипа, и когда вроде бы всё стало налаживаться, ситуация только усугубилась и с каждым часом становится только хуже, бесконечная череда событий затянет героя в войну между корпорациями и бандами, а в конце… секрет, там титры будут и всё такое, ну вы поняли.

// Озвучка

это один из камней преткновения к восприятию игры, не все могут вытерпеть машинную озвучку, но по всем заветам Михаила МК от которого мы всё ещё ждём полный метр, я попытался максимально сглажено это подать. По началу она действительно груба для уха, но из-за популяризации стримов, воспринимается гораздо проще народом, ведь звучит это как обычный донат на потоке. Для совсем нетерпимых дорожку речи можно убавить в ноль, но я бы советовал не трогать и привыкнуть, все кто играл привыкали и потом втягивались, так как у этой озвучки тоже есть своя цель в игре.

// Прогресс/Цели

Сейчас игра находится на отметке 28 сцен из 47 запланированных, их может стать больше или меньше в зависимости от моего настроения или сложности исполнения, если я что-то не смогу реализовать, либо вырежу, либо поменяю, по поводу финала, рассчитываю на 12 концовок, возможно, это вот сейчас важное слово, именно возможно, их будет больше, но это не точно.Так как это бета, есть вероятность что постпроцессинг слегка поменяется, например в самой демке уже гораздо светлее, когда все уровни будут готовы, уделю этому больше времени и займусь полировкой картинки. Кроме того, в планах несколько бесплатных DLC, может 2 или 3, смотря как зайдёт народу, всё зависит от игроков, я скажу даже больше, какие именно DLC появятся тоже будет зависеть от игроков. Цена, возможно я задираю планку или наглею но думаю 600р достойная сумма за 8-10 часов насыщенного сюжета, а если закрывать все концовки то получится гораздо больше.

// Итог

Надеюсь я не слишком утомил вас этим текстом, спасибо что дочитали. Хотелось бы подытожить, многие, как и я, негодуют с того что сейчас мало сюжетно ориентированных игр, именно по этой причине захотелось сделать игру завязанную именно на сюжете с вкраплениями экшена, надеюсь что моё творение не разочарует вас и вы оцените его в полной мере. Жду объективную критику и советы. Заинтересовавшихся прошу добавить в вишлист стима.

// Ссылочки

И ещё разок первый тизер, нравится текст который я для него написал.
{ "author_name": "Павел Коновалов", "author_type": "self", "tags": ["tssfoz","tellsomestoryfoz","tellsomestory"], "comments": 2, "likes": 20, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 806273, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 23 Jul 2021 20:29:47 +0300", "is_special": false }
0
2 комментария
Популярные
По порядку

Оч круто, мне понравилось, я бы поиграл, зная что делал один человек) Удачи тебе

0

Спасибо, удача лишней точно не будет. :)

0
Читать все 2 комментария
null