Down In The Dark - пиксельная адвенчура с элементами Beat ’em up, вдохновленная 80-ми

Атмосферная игра от поклонников жанра.

Down In The Dark - пиксельная адвенчура с элементами Beat ’em up, вдохновленная 80-ми

Всем привет. Мы – Tertium Games – большие фанаты фильмов эпохи 80-х. Мы тащимся от харизмы Снейка в «Побеге из Нью Йорка», каждый раз как впервые переживаем о судьбе Сары Коннор в ее неравной борьбе с Терминатором, и по меньшей мере раз в год отправляемся в прошлое вместе с Доком и Марти. Раздумывая над идеей нашей дебютной игры, мы просто не могли себе позволить обойти стороной этот временной отрезок. Именно поэтому наша игра под названием Down In The Dark посвящена этой эпохе. Но не только.

Немного об игре

Изначально наша команда, в которую сейчас входит пять человек, планировала разработку игры в жанре Beat ’em up. То есть герой идет из точки А в точку Б, попутно раздавая тумаки десяткам врагов, а в конце уровня его ждет босс. Но в процессе концепция претерпела изменения, обросла новыми слоями, а число врагов на уровне уменьшилось. И многие из них перестали быть обычными болванчиками.

Сейчас Down In The Dark – это экшн адвенчура с элементами головоломки. А Beat ’em up – важная, но не ключевая часть. Она сочетается с системой прокачки и сюжетом, которому мы уделили больше внимания, чем это принято в жанре.

Разработка Down In The Dark ведется на движке Unity. С учетом выбранного стиля, мы остановились на классической пиксельной графике, уделив внимание разнообразию анимаций. Для наглядного представления ниже предложен небольшой трейлер с нарезкой геймплея.

Заметки о сюжете

Решив, что классический битемап – это не совсем то, чего мы хотим, команда приняла решение сделать игру более комплексной и многослойной. Мы начали с проработки персонажей и создания цельной, а главное интересной истории. О чем наша игра? О человеке, который оказался в недружелюбном мегаполисе – действие игры проходит в полуразрушенном и брошенном властями районе Нью-Йорка – в самый неподходящий момент.

Главный герой – Терри, полицейский, переведенный в Нью-Йорк из Чикаго. Он потерял жену в пожаре, забравшись слишком далеко в одном деле, и до сих пор не оставляет попыток пролить свет на эту историю. Говоря о стиле подачи сюжета, мы постарались равномерно распределить нагрузку на игрока, перемежая драки с мирными эпизодами. Поэтому, впервые попав на улицы города после инцидента, игрок встречает не только врагов, но и тех, кому можно помочь и получить помощь в ответ. Это может быть ценная информация, предмет или даже целый квест.

Что там с игровым процессом?

Здесь все достаточно просто. В первой главе Down In The Dark (их планируется несколько) есть пять уровней, по которым наш герой перемещается разными способами и с определенной целью. Геймплейные ситуации и условия при этом меняются на каждом уровне. На первом мы знакомимся с текущим положением в городе и попутно деремся с врагами. Никаких боссов. Далее нас ждут головоломки, взломы, автомобильные погони и многое другое.

Мы стараемся сделать так, чтобы любые действия было интересно выполнять, будь это простое перемещение по уровню или стычка с бандитами. Постепенно мы вводим новые механики, герой обучается разным приемам, развивает навыки, получает новое оружие и погружается в преступный мир ночного Нью-Йорка, устанавливая уже свои правила.

На данный момент мы планируем выпуск 1-й главы Down In The Dark в Steam в раннем доступе. Это случится в конце 2021 или начале 2022 года. Наша главная цель – создать атмосферную игру, погрузить в мир, который увлечет вас на несколько запоминающихся вечеров. И сейчас мы активно работаем над этим. В планах команды регулярное обновление информации о ходе разработки, поэтому оставайтесь на связи.

11 показ
1.2K1.2K открытий
32 комментария

Автор friends of ringo ishikawa анонсировал новый проект, а теперь и вы. Переосмысление старых жанров становится трендом.

Ответить

Мы начали работу над проектом давненько, но как многие инди студии испытывали и испытываем трудности на пути разработки. А Новый анонсированный проект нас тоже порадовал:)

Ответить

 на движке UnityЭто на котором 2д игры лагают как хайполи 3д?

Ответить

Всё ведь зависит от оптимизации, я думаю. Так что, нужно судить на выходе. 

Ответить

У нас карма светлая, ничего не лагает :)

Ответить

Escape from Tarkov вроде не сильно лагает.

Ответить

О, интересно. Подожду выхода)

Ответить