Очень важным моментом в дальнейшем развитии будет вертикальный геймплей, пока что это самая сложная стена, с которой я столкнулся (я не о взлете мага). Если у вас летающий враг, который использует объекты окружения, еще уклоняется в воздухе или же враг с размером в дом, то вы внизу не более чем букашка, и вопрос в том, как вы доберетесь до такой цели, к каждому врагу должен быть свой подход.
Как фанату цельнометаллического алхимика, эти земляные штуки доставляют мне большое удовольствие
Именно Алхимиком и вдохновлялся когда делал их)
Анимации приятные. Лайк
Лучше закидывать маленькие видосики в формате гифок, я думаю. Так удобнее и смотрибельнее
Да хорошо, спасибо)
огонь)
О круто! Здорово видеть тебя на дтф! Если игра дойдет до релиза, буду чертовски рад! Идея с "крафтом" магии очень крута, тоже о подобном думал. Желаю всяческих успехов и мотивации побольше!