The Last Argonaut, немного о магии, боевой системе, игре вдохновленной Стальным Алхимиком!

Приветствую вас всех, меня зовут Александр. Это мой первый пост и я хочу рассказать вам о своем проекте, The Last Argonaut.

Об игре

The Last Argonaut это Action/RPG в антураже начала XX века. Индустриализация стремительными темпами меняет жизни людей. Мир меча и магии постепенно подходит к опасной черте, баланс мира разрушается и противостояние империй выходит на новый уровень. Белый грузовичок уже отправлял 500 лет назад обычного японского школьника, и вновь собирается это сделать. Хаос грядет.

К сожалению, на данный момент 2д концептов нет, поэтому информация о мире, персонажах и конфликтах будет позднее, по мере разработки.

О Боевой системе.

Этот пост будет по большей степени о боевой системе и магии. Ориентиром и эталоном в плане динамики для меня является Секиро и Bloodborne, заранее предупрежу The Last Argonaut, это не соулс-лайк игра. Повторяя за кем то, не получится передать те же самые эмоции, и в итоге это будет просто клон. Единственное, что я бы хотел повторить это ощущения интенсивности боя, но своими способами.

Обычная серия атак и использование энергии(ауры)

Для воинов, ключевым фактором станет использование ауры, именно она будет давать взрывную силу и скорость. В зависимости от вашего стиля игры, аура сформирует для вас уникальную способность.

Вкладывая энергию вы сможете усиливать, ускорять себя. Контроль вашей энергии ключ к победе.

Так же планирую возможность комбинировать различные виды оружия, меч в одной руке, копье или же револьвер в другой. Огнестрельное оружие будет введено для всех классов, даже Маги смогут его использовать, другое дело его эффективность, когда вы сражаетесь с большим количеством врагов, или же это какой-нибудь огромный монстр, то пули пистолета не будут эффективными.

Магическая система

Магические круги станут основной магической системой для магов, по сути каждое заклинание это будет некий крафт, где вы будете развивать его на протяжение всей игры и самый важный момент это возможность их комбинации с другими стихиями, и в итоге создание своей магии.

Защитные круги

Парирование магии, один из ключевых особенностей который я буду развивать с большим вниманием.

Уничтожение, рассеивание или же разрезании магии будет важной частью боевой системы, предстоит много работы над динамикой, интенсивности и чувстве боя.

Воины в The Last Argonaut, это по сути анти-маги, они не могут так же влиять на окружение, но могут похвастаться взрывными механиками.

Мне всегда хотелось в RPG более весомой магии, когда это не просто безумные вспышки частиц, а что-то, что может изменить окружение и область битвы. И в зависимости от этого будет меняться ландшафт и тактика боя.

Изначально я хотел разрезать этот кусок на части, и у меня это почти вышло, ждите в следующих обновлениях.

О различиях между воином и магом.

В игре будет несколько типов энергии и это будет первым вашим выбором, когда вы создадите своего персонажа, Аура для воинов, Мана для магов.

Если маги развивают свои круги и заклинания, то воины это нечто другое, для них в целом будут важны школы фехтования и развитие своих техник.

Вертикальный геймплей

Очень важным моментом в дальнейшем развитии будет вертикальный геймплей, пока что это самая сложная стена, с которой я столкнулся (я не о взлете мага). Если у вас летающий враг, который использует объекты окружения, еще уклоняется в воздухе или же враг с размером в дом, то вы внизу не более чем букашка, и вопрос в том, как вы доберетесь до такой цели, к каждому врагу должен быть свой подход.

К демо каменная пуля будет создаваться из объектов окружения.

Немного о дальнейших планах

Следующей целью будет создание игрового контролера и базового геймплея за мага. Постепенно буду обновлять модели, необходимо поднять общий уровень детализации, все таки ее броня не совсем подходит под антураж начала XX века. Так же планирую переделать все анимации, а для этого нужно будет создать небольшой мокап для лица и тела.

В ближайших планах искать инвесторов/спонсоров. Проект довольно амбициозный, и требует вложений. Хотелось бы выйти на Кикстартер с готовой демо, где каждый смог бы в нее поиграть, а сейчас можно поддержать меня на Патреон.

Спасибо за ваше внимание.

Ссылки где можно следить за проектом

321
63 комментария

Как фанату цельнометаллического алхимика, эти земляные штуки доставляют мне большое удовольствие

43
Ответить

Именно Алхимиком и вдохновлялся когда делал их)

7
Ответить

Анимации приятные. Лайк

22
Ответить

Лучше закидывать маленькие видосики в формате гифок, я думаю. Так удобнее и смотрибельнее

21
Ответить

Да хорошо, спасибо)

Ответить

огонь)

5
Ответить

О круто! Здорово видеть тебя на дтф! Если игра дойдет до релиза, буду чертовски рад! Идея с "крафтом" магии очень крута, тоже о подобном думал. Желаю всяческих успехов и мотивации побольше!

4
Ответить