Мы прошли в четвертьфинал конкурса UNREAL ENGINE DEV CONTEST 2021 от Epic Games

С последнего моего поста здесь, многое изменилось и мы не стоим на месте, сейчас приступили к реализации второго острова Заключения, на который ссылают всех преступников и военных дезертиров. С не давних пор к разработке присоединился ещё один программист, теперь нас двое в команде

Сделали не большой тизер игры

Нам нужна ваша поддержка

4040
33 комментария

это на какой версии делали? На первой? Если нет, то выглядит прям всрато. Всё понимаю, один человек, но это прям пиздец как хреного. Зачем с таким лезть в какие-то соревнования? 
Всё тормозит и пердит.
Освещение ужасное.
Когда показали в далеке деревушки, вспомнил игрушки начала 2000ых.
Текстуры...
А вот сам трейлер сделан неплохо.

5
Ответить

А почему бы и не попробовать участвовать в конкурсе, если имеется такая возможность, ваш комментарий как раз указывает на все не дочеты, это мне и надо, спасибо за это!

3
Ответить

вот у меня вопрос к анриалистам, почему за столько лет глянцевые поверхности так и остались, почему нет нормально сделанного эффекта?

4
Ответить

Возможно это связано с незнанием как это сделать, ибо я реализовывал все один, я не супер пупер специалист, большие компании все делают хорошо, там команда огромная. 

4
Ответить

Глянцевые поверхности по бОльшей части - неумение работать с текстурами, за это отвечающими. 
Пример из практики - в Substance Painter есть пресет экспорта для анрила, казалось бы все хорошо - отдельными файлами экспортит цвет, нормаль, а вот амбиент окклюжн, карту шероховатости и металла - одним файлом по каналам. Закидываешь в движок, добавляешь в материал, каналы разводишь как надо и, в конце концов, оно получается глянцевое до жути. А вся суть в том, что для каких-то текстур анрил использует sRGB, а для каких-то - нет. Из-за этого и получается, что значения отдельных масок меньше в 2.2 раза, а так как шероховатость идет от глянцевого до матового как  от 0 до 1, то вот оно и получается, что все очень блестит. Поэтому при незнании можно потыкать в настройках текстуры галочку sRGB и может поможет. Либо докручивать самому в материале через множитель.
Как-то так

3
Ответить

Потому что трейлер такой себе и не умение работать с текстурами. 
Изи. 

Ответить

Молодцы
дизертиров"Е"

1
Ответить