PRIVATEER. Судовой журнал. Запись первая
Приветствую Вас, морские волки!
Сегодня расскажу немного об игре. Зачем, как и почему так вышло.
Но перед этим можете посмотреть небольшую демонстрацию геймплея, прошу помнить, что это альфа и делал я ее в одиночку.
О чем игра?
Карибы, 17 век, парусники.
Наемный капитан небольшого торгового судна прибывает в Голландское поселение острова Сент-Мартин.
С капитаном на берег сходит пассажир судна, доброжелательный англичанин средних лет.
После короткого диалога начинается обучающий квест, плавно переходящий к основной сюжетной завязке. По вине англичанина капитана втянут в шпионский заговор и вынудят сделать выбор в пользу одной из колониальных держав (Англия, Франция, Голландия, Испания).
Национальные линейки
Сделав выбор, капитан поступает на службу одной из наций (на старте будет не больше двух).
По проработке и сложности ориентируюсь на гильдии в Skyrim или Oblivion: ничего сверх драматичного или переворачивающего сознание, просто добротный текст и приключение.
Национальные линейки будут иметь свою цель — идефикс. Испания ищет загадочный артефакт в храмах Майя, Англия вязнет в интригах с Ост-Индской компанией, Франция хочет ослабить позиции англичан в Новом Свете и пр.
Как это будет играться?
Я действительно ориентируюсь на Ведьмак и Risen (и конечно Корсары XD). Однако не питаю иллюзий, что смогу переплюнуть именитых разработчиков, и знаю, что проект ААА уровня «на коленке» не сделать. Потому мне приходится заставлять себя резать идеи и фичи, уменьшая масштабы.
Игра будет состоять из трёх частей.
Наземная часть — классические элементы экшн-рпг, бои на шпагах, изучение мира, диалоги и квесты.
Морская часть — в меру сложный, но понятный симулятор парусного флота. Выбрав один из кораблей, мы будем бороздить морские просторы или возьмем на абордаж торговца хлопком.
Глобальная карта — режим, в котором время течет быстрее, а по экрану плавают миниатюрные модели кораблей. Так мы будем плавать между островами или искать будущую жертву.
Дополнительно:
- Две независимые ветки прокачки (Личные характеристики капитана и навыки управления кораблем)
- Диалоги в стиле тех же Skyrim или Oblivion
- Теги капитана (позаимствовал из DOS). Например, мы спасаем девушку от бандитов, тем самым получая тег [герой]. Наличие этого тега откроет нам дополнительные варианты ответов в диалогах
На какой стадии разработки игра?
Сейчас готовы основные наземные механики. Это: простая система лазания (паркур), инвентарь, возможность экипировать предметы, система диалогов, аналог «ведьмачьего чутья» для поиска предметов, система квестов и основа системы прокачки.
В плане графического контента готовы базовые элементы окружения, в количестве достаточном для разработки вертикального среза*
Готовы наброски сценария и базовый лор игры.
Чтобы никого не вводить в заблуждение уточню, в качестве геймплейной основы я использовал платный ассет «Complete RPG», это дало очень хорошее ускорение, хотя многие аспекты все равно приходится сильно дорабатывать.
Зачем я это все выкладываю и показываю и почему занялся именно «красотой»?
Все материалы, которыми я поделился, на самом деле, готовились к подаче заявки на Unreal Engine Dev Contest 2021.
Мне было важно показать себя, всем этим внешним видом я хотел как бы сказать: «смарите, че могу без денег, а прикиньте, как будет с деньгами» (шутка)… ну, не совсем так, но очень к этому близко.
А еще подача заявки на этот конкурс дала мне дедлайн, который помог собрать проект, и теперь мне есть чем с Вами делиться.
Что происходит сейчас?
Одновременно я развиваю несколько аспектов игры.
- Система погоды. На сцене имеется глобальный параметр «ветер», влияющий на то, как качаются пальмы и гнется трава. Также доработаны материалы и реализована система дождя (на земле появляются лужи и намокают остальные поверхности)
- Дорабатывается физика парусных судов. Заложены классы кораблей, коэффициенты течений и тип парусного вооружения
- Также работаю над дизайном интерфейса. Я отрисовываю элементы и различные варианты компоновки. Сам инвентарь работает и имеет почти весь запланированный функционал
Спасибо всем за внимание, знаю что тапками кидаться будете, но помните, что делал я это все в одиночку XD
PS
Название рабочее и будет дорабатываться