Bright Lights of Svetlov — геймплей

Всем доброго времени суток!

Хочу представить геймплей моей игры под названием Bright Lights of Svetlov.

Это квест / симулятор ходьбы в сеттинге СССР времён 80х годов. Сюжет повествует о семье Полюшевских, жизнь которых, как у всех, идёт своим чередом, но в какой-то момент начинает катиться под откос.

Игра не является хоррором. Скорее, это медитативное приключение продолжительностью в час с небольшим, которое погружает игрока в атмосферу позднего СССР и рассказывает довольно личную историю.

Проект разрабатывается на Unreal Engine 4 и выходит в Steam 15 сентября. Это мой первый проект, так что если оказались заинтересованы - добавьте в Wishlist :)

2222
14 комментариев

а чо с графонием всё так плохо? Видел прям один в один игру лет 5 назад, так там чуть ли не фото реализм был, ещё и фпс норм. Сейчас не найду её.

1
Ответить

Twin Souls.

Но там всё не очень :(

1
Ответить

Автор, как ты реализовывал взаимодействие ткани с персонажем? Конкретно про бусы в дверном проеме. У меня никакой объект с cloth simulation не реагирует на движущиеся объекты. Я заметил, что это сломалось где-то с версии ue 4.16, раньше работало.
Чего только не пробовал, но вообще ни в какую, 
Добавлю, что работает лишь в том случае, если ткань это дочерний объект в actor bp.

Ответить

Чтобы ткань реагировала на движущийся объект, она должна сама двигаться. Видимо, это сделано из-за заточенности технологии под симуляцию одежды.

В моём случае при приближении к дверному проёму бусы начинают двигаться на минимальное расстояние вперёд-назад, тем самым давая возможность персонажу с ними взаимодействовать  :) 

3
Ответить

Помню эту игру.

Ответить

Очень симпатично выглядит. Обязательно поиграю под запись. Напомнило Симулятор одиночества в русской деревне

Ответить

Я удивлен как эта занавеска для двери не вешает всю систему Clap

Ответить