Автор, как ты реализовывал взаимодействие ткани с персонажем? Конкретно про бусы в дверном проеме. У меня никакой объект с cloth simulation не реагирует на движущиеся объекты. Я заметил, что это сломалось где-то с версии ue 4.16, раньше работало. Чего только не пробовал, но вообще ни в какую, Добавлю, что работает лишь в том случае, если ткань это дочерний объект в actor bp.
Чтобы ткань реагировала на движущийся объект, она должна сама двигаться. Видимо, это сделано из-за заточенности технологии под симуляцию одежды.
В моём случае при приближении к дверному проёму бусы начинают двигаться на минимальное расстояние вперёд-назад, тем самым давая возможность персонажу с ними взаимодействовать :)
а чо с графонием всё так плохо? Видел прям один в один игру лет 5 назад, так там чуть ли не фото реализм был, ещё и фпс норм. Сейчас не найду её.
Twin Souls.
Но там всё не очень :(
Автор, как ты реализовывал взаимодействие ткани с персонажем? Конкретно про бусы в дверном проеме. У меня никакой объект с cloth simulation не реагирует на движущиеся объекты. Я заметил, что это сломалось где-то с версии ue 4.16, раньше работало.
Чего только не пробовал, но вообще ни в какую,
Добавлю, что работает лишь в том случае, если ткань это дочерний объект в actor bp.
Чтобы ткань реагировала на движущийся объект, она должна сама двигаться. Видимо, это сделано из-за заточенности технологии под симуляцию одежды.
В моём случае при приближении к дверному проёму бусы начинают двигаться на минимальное расстояние вперёд-назад, тем самым давая возможность персонажу с ними взаимодействовать :)
Помню эту игру.
Очень симпатично выглядит. Обязательно поиграю под запись. Напомнило Симулятор одиночества в русской деревне
Я удивлен как эта занавеска для двери не вешает всю систему Clap