Супергерои TG: Допросы и Взломы в текстовой игре

А также приятное и понятное игроку интро, совмещённое с обучением.

Это мой третий пост о текстовой супергеройской MMORPG в Telegram. Для большего понимания лучше ознакомиться с предыдущим материалом:

Обучающее интро

Теперь, когда игрок первый раз запускает бота, он проходит обучающее интро, которое знакомит его с боевой системой. Подобные интро были в супергеройских тайтлах вроде Batman: Arkham и Marvel’s Spider-Man, поэтому оно мне показалось уместным:

Допросы

Это одна из двух активностей, которые должны разнообразить геймплей в таком сеттинге. Допрашивая врага, игрок может применять шесть действий:

  • Ударить оружием;
  • Ударить суперсилой;
  • Ударить окружающими предметами — все три первых приёма взяты из боевой системы и к моменту допроса должны быть интуитивно понятны игроку;
  • Угрожать;
  • Успокоить;
  • Дать обезболивающее — тот же предмет, который использует игрок для повышения здоровья.

Каждое действие по-разному влияет на Уровень Стресса допрашиваемого — чтобы он раскололся, нужно довести Уровень Стресса до нужного случайного числа, от 10 до 90. Если Стресс перевалит за 100, цель умрёт, если упадёт ниже 0 — вырвется и сбежит.

Всё это выполнено в одном сообщении и сопровождается анимацией таймера и шкалы Стресса.

Пока что всё это прикручено к системе тайников в мире — игрок может найти адрес владельца тайника, и если он успешно его допросит, то получает его тайник и награду из него.

Взломы

Взломы тоже служат дополнительной активностью — в массиве чисел игрок должен найти простое математическое выражение и ввести на него ответ за определённое время. Количество выражений всегда случайное, от 6 до 10.

Всё это тоже оформлено красиво.

В геймплей вписано аналогично допросам: взломав замок, игрок в награду получает тайник.

Если у меня получилось кого-то заинтересовать, оставляю контакты на игру:

2828
9 комментариев

Комментарий недоступен

6
Ответить

Ебанутся 

Ответить

Чот в первом бою так быстро строчки летят, что не успеваешь реагировать 💁‍♂️

1
Ответить

Игроки это уже отметили, да - в сегодняшнем патче время хода в бою подняли до 5 секунд. На видео ещё старый вариант - 2.5 секунды)

Ответить

А монетизация как устроена? Выгодное вообще дело эти ваши ТГ боты?

Ответить

Этот проект для меня больше идейный - монетизации в нём пока нет. Скоро появится монетизация в виде платных кейсов со скинами. На внедрение и итоги, наверное, отдельную статью сделаю)

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить