Молодцом. Удачи. Скоро перейдете полностью на сторону геймдева. Я тоже был фулстек веб программистом плюс мобильные приложения. Варился в этом почти 15 лет. А потом сделал прыжок веры, и уже почти 5 лет работаю только с играми. Самый дед в команде
Анимации прикольные, но сбивают с толку. Зачем-то кусочки вращаются и исчезают - непонятно что во что превратилось. Как будто в напёрстки сыграл - шарик исчез под стаканчиками, и теперь его надо искать. Сделайте нормальное и читаемое превращение.
Покраска костяшек также сопровождается тряской экрана - как будто мы совершили что-то эпичное и редкое, но это же не так. В шахматах же доска не сотрясается от каждого хода. Лучше как-то по другому это оформить.
Действия все как-то долго выполняются, имеется ли в этом смысл.
Игра не даёт никаких подсказок - что и куда будет покрашено. Это специально для хардкорности сделано, чтобы игроки все в голове держали или ещё не реализовано? Можно подумать на счёт такой опции - не сделает ли это игру тривиальной или наоборот более удобной.
Можно подумать о создании разных по форме полей и вообще режима соло - против ии игрока. Или вообще покраски предварительно частично окрашенных полей - типа, попробуй закрасить этот уровень на 100%. Получится соло-головоломка.
Игра сделана на Юнити? Чисто из интереса - долго ли делать такую игру со всеми ее эффектами на этом движке? Думаю о переходе на него.
Привет, спасибо за комментарий) Анимации пока сыроваты, их основная задача, показать, как одни сегменты, превращаются в другие.
По поводу тряски, учту, много кто уже высказывался по поводу этого.
Каждое действия выполняется за 1с, чтобы у игрока была возможность прочитать происходящее на экране, ну и для небольшой интриги, в ожидании выполнения большого хода.
Подсказки ещё не реализованы, так как не могу придумать адекватное решение для них, всё же если переборщить, то вся стратегия игры закончится в моменте (о, а если ткну сюда, выиграю или нет).
Разные по форме и наполнению поля сейчас в виде концепта, написан генератор, который такие поля может делать, с дырками внутри поля и тд, на шумах Перлина, короче. Но он ужасно работает на маленьких полях, что грустно.
А по поводу соло против ии, это уже есть, при создании локальный игры, нажми на любой сегмент круга, и за этого игрока будет играть ИИ. (да, знаю, UI не читаемый, думаю, как улучшить).
Если же говорить о соло головоломке, подобные идеи уже бывали, реализовать в целом можно, не хватает только времени, продумывать достаточно интересные и разнообразные уровни для прохождения.
Да, игрушка сделана на Unity, если говорить о самом геймплее, то локальную версию геймплея я собрал за недельку-полторы. Тут больше сложностей с тем, как я дружил онлайн фиччи с серверной частью, но если говорить только о Unity, то довольно приятный и дружелюбный движок.
Ничего не понял, но очень интересно
Молодцом. Удачи.
Скоро перейдете полностью на сторону геймдева. Я тоже был фулстек веб программистом плюс мобильные приложения. Варился в этом почти 15 лет. А потом сделал прыжок веры, и уже почти 5 лет работаю только с играми. Самый дед в команде
Спасибо большое) Геймдев это весело, но очень не стабильно. Была бы возможность полностью прыгнуть +- тот же оклад в геймдев, так бы и сделал)
Анимации прикольные, но сбивают с толку. Зачем-то кусочки вращаются и исчезают - непонятно что во что превратилось. Как будто в напёрстки сыграл - шарик исчез под стаканчиками, и теперь его надо искать. Сделайте нормальное и читаемое превращение.
Покраска костяшек также сопровождается тряской экрана - как будто мы совершили что-то эпичное и редкое, но это же не так. В шахматах же доска не сотрясается от каждого хода. Лучше как-то по другому это оформить.
Действия все как-то долго выполняются, имеется ли в этом смысл.
Игра не даёт никаких подсказок - что и куда будет покрашено. Это специально для хардкорности сделано, чтобы игроки все в голове держали или ещё не реализовано? Можно подумать на счёт такой опции - не сделает ли это игру тривиальной или наоборот более удобной.
Можно подумать о создании разных по форме полей и вообще режима соло - против ии игрока. Или вообще покраски предварительно частично окрашенных полей - типа, попробуй закрасить этот уровень на 100%. Получится соло-головоломка.
Игра сделана на Юнити? Чисто из интереса - долго ли делать такую игру со всеми ее эффектами на этом движке? Думаю о переходе на него.
Привет, спасибо за комментарий) Анимации пока сыроваты, их основная задача, показать, как одни сегменты, превращаются в другие.
По поводу тряски, учту, много кто уже высказывался по поводу этого.
Каждое действия выполняется за 1с, чтобы у игрока была возможность прочитать происходящее на экране, ну и для небольшой интриги, в ожидании выполнения большого хода.
Подсказки ещё не реализованы, так как не могу придумать адекватное решение для них, всё же если переборщить, то вся стратегия игры закончится в моменте (о, а если ткну сюда, выиграю или нет).
Разные по форме и наполнению поля сейчас в виде концепта, написан генератор, который такие поля может делать, с дырками внутри поля и тд, на шумах Перлина, короче. Но он ужасно работает на маленьких полях, что грустно.
А по поводу соло против ии, это уже есть, при создании локальный игры, нажми на любой сегмент круга, и за этого игрока будет играть ИИ. (да, знаю, UI не читаемый, думаю, как улучшить).
Если же говорить о соло головоломке, подобные идеи уже бывали, реализовать в целом можно, не хватает только времени, продумывать достаточно интересные и разнообразные уровни для прохождения.
Да, игрушка сделана на Unity, если говорить о самом геймплее, то локальную версию геймплея я собрал за недельку-полторы. Тут больше сложностей с тем, как я дружил онлайн фиччи с серверной частью, но если говорить только о Unity, то довольно приятный и дружелюбный движок.
И конечно же спасибо, что поиграл)
какой ужас, зачем, для чего, для кого, чтобы что?
кто в это вернётся? кто это купит? как это развивать?
Мертвая игра (в этом исполнении) на могиле загубленного времени
А можно узнать, что в игре сейчас мёртвое? Не учитывая того, что это демка, в которой много чего ещё нет.