Популярное
Свежее
Моя лента
Сообщения
Рейтинг
Пополнить Steam
Низкая комиссия
Темы
Офтоп
Игры
Гайды
Hollow Knight
Вопросы
Ночной музпостинг
Кино и сериалы
Творчество
Музыка
Арт
Показать все
DTF
О проекте
Правила
Реклама
Приложения
Аккаунт удален
Инди
06.09.2021

Статья удалена

Логическая онлайн игра со взрывами и резкими переворотами в игровом процессе. Быстрые матчи, стратегия и неожиданности ждут вас под катом.

Статья удалена
Геймплейный трейлер игры с IndieCup S21

Что же такое FillUp?

FillUp это в большей степени мобильная игра, которая пытается пойти в разрез современным трендам на тупой и одно-кнопочный геймплей. Да, тут есть маленькая претензия на то, чтобы заставить ваш ум шевелить извилинами :)

Как она работает?

Логика игрового процесса довольно проста. В самом начале игры, мы наблюдаем пустое игровое поле:

Статья удалена

Каждый игрок ходит по очереди и может захватывать пустые ячейки или дополнять собственные:

Статья удалена
Статья удалена

Если кто то заполнил свой круг, круг будет взорван, а его сегменты захватят соседние круги, даже если это был круг противника:

Статья удалена
Статья удалена
Статья удалена

Таким образом, мы можем захватывать круги и создавать цепные реакции:

Статья удалена
Статья удалена
Статья удалена

Цель игрока - остаться последним на игровом поле!

Статья удалена
Статья удалена
Статья удалена

Функционал, доступный сейчас

В данный момент, игра предлагает следующие фиччи:

  • Кросс платформенная игра на для Android и Windows
  • Локальная игра (с ботами и в режиме Хот Сит)
  • Онлайн игра с реальными игроками и ботами, с возможностью получения вознаграждений, кубков и прокачки профиля
  • Механика пропуска ходов, для большего поля стратегии
  • Низкие задержки в онлайн игре
  • Набор эмодзи в онлайн игре для общения с игроками
  • Возможность сохранения прогресса с помощью создания аккаунта FillUp ID
  • Локализация на Английский и Русский языки
  • Оригинальное звуковое сопровождение
  • Статистика
  • И много других мелочей

Дааа, знаю, это выглядит как не очень много контента, и так оно и есть, я в поисках художника, чтобы добавить в игру больше скинов. Сейчас идёт работа по усовершенствованию кор механик и оптимизации онлайн игры, для лучшего игрового опыта. Так же идут работы по переносу интерфейсов на пк режим. Богом молю, не открывайте игру на весь экран, играйте в портретном режиме :)

Планы на будущее

В светлом будущем, я хочу видеть эту игру, как игру-сервис, которая предоставит новый и интересный опыт. Знаю, звучит утопично, но почему в наше время нельзя просто сделать бесплатную мобильную онлайн игру без рекламы, с косметикой и минимумом доната и упором на логику, а не спинно мозговые клики по экрану. Есть ощущение, что это реально:)
Из более конкретных планов на ближайшее будущее:

  • Туториал - а куда же без него
  • Улучшения игровых механик, в виде модификаторов(скиллы)
  • Больше скинов для сегментов и возможность добычи их в онлайн играх
  • Конечно же выбор скинов из игрового меню
  • Арены по кол-ву кубков и скины к ним
  • Френд лист и кланы (Для клановых турниров, общения и получения уникальных призов) - уж очень далёкие идеи
  • Билд для IOS

Идей много, желания делать не меньше, по этому пытаюсь продвигать игру в массы.

Немного истории игры

Идея игры FillUp появилась примерно три года назад, в виде концепта, сделанного на коленке за недельку в Unity, когда я дико простудился. Мы с друзьями повеселились в локальной игре, и концепт был удачно заброшен в виду своей корявости и надобности в онлайн режиме, который был тогда мне не совсем под силу.

Два года назад я написал собственную библиотеку WebSockets для PHP фреймворка Yii2, который позволил создавать риал тайм приложения с беком на моём любимом фреймвореке, дада, я фулл стек веб разработчик, но это далеко не все мои технологии. С тех пор, меня не покидала идея того, что теперь FillUp может заиграть новыми красками.

Примерно пол года назад, я решил воскресить игру, переписать её с 0 и конечно же, добавить онлайн режим, что мне и удалось базово сделать. Тогда игра имела не самый приятный вид по части интерфейса :)

Затем, она была оставлена ещё на пару месяцев и сейчас, я уже примерно 2 месяца делаю её как пет проект. От части, одним из мотиваторов для этого, стал конкурс Indie Cup S21, хоть я и не получил там ни одной номинации, это стало хорошим пинком под зад, в виде внимания от игроков.

В целом, мой энтузиазм в разработке таких игр как раз и построен на внимании и интересе публики к нему. Всем нам хочется делать что то, что будет интересно другим, не так ли?)

Так я и оказался здесь, пишу этот пост и надеюсь заинтересовать ещё парочку игроков своей игрой. Ну давай, попробуй, позови друзей, или кого то ещё к комментах, сыграй, тебе понравится, давай, давай, я жду ;)

Немного промо

У FillUp даже есть обзор, и он прямо здесь:

Обзор игры от Antilegal

Ссылки

Нас и свеженькие альфа билды игры можно найти в соц. сетях.

Наш Discord:

discord.gg
Join the FillUp Discord Server!

Itch.Io:

blackbes.itch.io
FillUp! by BlackBes

Подпишись на наш Telegram:

https://t.me/fillupgame

Мы на IndieCup S21:

indiecup.net
FillUp! – Indie Cup

Буду суууупер благодарен, если вы поиграете в мою игру и оставите отзыв, отдельные благодарности за подписки на соц сети и мааааааксимальный респект, если ты и в правду прочитал(а) этот текст, а не просто проскролил(а) сюда :)

#indiecup_dtf #indie #demo #logic #mobile

Спасибо за внимание, всем любви и добра!