Молодцом. Удачи. Скоро перейдете полностью на сторону геймдева. Я тоже был фулстек веб программистом плюс мобильные приложения. Варился в этом почти 15 лет. А потом сделал прыжок веры, и уже почти 5 лет работаю только с играми. Самый дед в команде
Анимации прикольные, но сбивают с толку. Зачем-то кусочки вращаются и исчезают - непонятно что во что превратилось. Как будто в напёрстки сыграл - шарик исчез под стаканчиками, и теперь его надо искать. Сделайте нормальное и читаемое превращение.
Покраска костяшек также сопровождается тряской экрана - как будто мы совершили что-то эпичное и редкое, но это же не так. В шахматах же доска не сотрясается от каждого хода. Лучше как-то по другому это оформить.
Действия все как-то долго выполняются, имеется ли в этом смысл.
Игра не даёт никаких подсказок - что и куда будет покрашено. Это специально для хардкорности сделано, чтобы игроки все в голове держали или ещё не реализовано? Можно подумать на счёт такой опции - не сделает ли это игру тривиальной или наоборот более удобной.
Можно подумать о создании разных по форме полей и вообще режима соло - против ии игрока. Или вообще покраски предварительно частично окрашенных полей - типа, попробуй закрасить этот уровень на 100%. Получится соло-головоломка.
Игра сделана на Юнити? Чисто из интереса - долго ли делать такую игру со всеми ее эффектами на этом движке? Думаю о переходе на него.
Ничего не понял, но очень интересно
Молодцом. Удачи.
Скоро перейдете полностью на сторону геймдева. Я тоже был фулстек веб программистом плюс мобильные приложения. Варился в этом почти 15 лет. А потом сделал прыжок веры, и уже почти 5 лет работаю только с играми. Самый дед в команде
Комментарий недоступен
Анимации прикольные, но сбивают с толку. Зачем-то кусочки вращаются и исчезают - непонятно что во что превратилось. Как будто в напёрстки сыграл - шарик исчез под стаканчиками, и теперь его надо искать. Сделайте нормальное и читаемое превращение.
Покраска костяшек также сопровождается тряской экрана - как будто мы совершили что-то эпичное и редкое, но это же не так. В шахматах же доска не сотрясается от каждого хода. Лучше как-то по другому это оформить.
Действия все как-то долго выполняются, имеется ли в этом смысл.
Игра не даёт никаких подсказок - что и куда будет покрашено. Это специально для хардкорности сделано, чтобы игроки все в голове держали или ещё не реализовано? Можно подумать на счёт такой опции - не сделает ли это игру тривиальной или наоборот более удобной.
Можно подумать о создании разных по форме полей и вообще режима соло - против ии игрока. Или вообще покраски предварительно частично окрашенных полей - типа, попробуй закрасить этот уровень на 100%. Получится соло-головоломка.
Игра сделана на Юнити? Чисто из интереса - долго ли делать такую игру со всеми ее эффектами на этом движке? Думаю о переходе на него.
Комментарий недоступен
какой ужас, зачем, для чего, для кого, чтобы что?
кто в это вернётся? кто это купит? как это развивать?
Мертвая игра (в этом исполнении) на могиле загубленного времени
Комментарий недоступен