{"id":4097,"url":"\/distributions\/4097\/click?bit=1&hash=f95c19c90023160f596b73799a45f3db8fc9bb0f17f3e75e78c5ee9245a5d8f7","title":"DTF \u043f\u043e\u0441\u0435\u0442\u0438\u043b\u0430 \u043f\u043e\u043b\u0438\u0446\u0438\u044f \u043c\u043e\u0434\u044b \u0438 \u043e\u0446\u0435\u043d\u0438\u043b\u0430 \u0441\u0442\u0438\u043b\u044c \u043f\u0435\u0440\u0441\u043e\u043d\u0430\u0436\u0435\u0439 \u044d\u0442\u043e\u0439 \u0438\u0433\u0440\u044b","buttonText":"\u041f\u043e\u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c","imageUuid":"9cc5cf14-b790-551c-9815-6cb3489810c8"}

На пути к релизу — 12.09.2021

Пока осень планомерно вступает в свои права, а на улице и дома становится все холодней — мы спешим на помощь с горячими новостями. Садитесь ближе, будем согреваться вместе.

Всем привет! Для тех, кто нас не знает, рассказываем о себе тут. Сама игра находится здесь и очень хочет в вишлист :)

Сегодня в программе: новые фишки кооператива, обновление UI, концепт-арты и много рубилова!


Камера в кооперативе

Добавили фишки, направленные на улучшение взаимодействия и удобство игроков во время кооперативной игры.

— Камера автоматически приближается или отдаляется в зависимости от расстояния между персонажами;

— Если персонажи разошлись слишком далеко (на Ковчеге так делать явно не стоит), появляется небольшое pop-up окошко, в котором видно смерть второго героя.


Автосборщик биоматериала

Любой каприз за ваши деньги! Если вам надоело собирать биоматериал самому, можно купить «внутренний магнит», который будет притягивать валюту автоматически.


Экран с умениями

Продолжаем наполнять наш информационный UI (инвентарь, карта и т.п.). Добавили новую вкладку с исчерпывающей информацией по всем открываемым умениям.


Электротрансформатор

Концепт-арт электротрансформатора. Мы не знаем, что он питает, если бы мы знали, что он питает, но мы не знаем, что он питает.

Новая обложка

Продолжаем внедрять редизайн персонажей. Как некоторые могли заметить, мы заменили все обложки и баннеры в стим и соцсетях на новые.

Далее будет небольшая блиц-рубрика...

«Что, если?..»

— Что будет, если у вас есть граната при встрече с пауком? Эффектное убийство с не менее эффектным уходом. Герои не оборачиваются на взрывы ©

— Что будет, если вы решите прогуляться по Ковчегу без друзей? Они будут очень расстроены, что пропустили отличную драку!

— Что будет, если спуститься по энергетическому тоннелю в темноту? С очень большой вероятностью там будут монстры. Серьезно, а вы чего ожидали?

И, напоследок, долгожданные скриншоты! До встречи!

0
31 комментарий
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Roy Del Naya
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Мимо Проходил

В трейлере меня уже напрягло то как её зажимают. Управляя ей можно будет выполнять быстрые атаки?

Ответить
Развернуть ветку
Roy Del Naya
Автор

Да, у нее есть различные дэши, чтобы быстро ретироваться

Ответить
Развернуть ветку
Immolate Improved

Очень круто, добавил в вишлист. А что есть похожее, чтобы скоротать время в ожидании?)

Ответить
Развернуть ветку
Роман Величкин

Мне напомнило Unepic - очень зачетную игру

Ответить
Развернуть ветку
SMole

Там полноценный нормальный кооп или как? В стиме плашка только об одиночной игре.

Ответить
Развернуть ветку
Roy Del Naya
Автор

В первую очередь делаем локальный кооп за одним устройством, но сетевой тоже хотелось бы

Ответить
Развернуть ветку
SMole

Хорошо. Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Величкин

Расскажите, как будет реализован мультиплеер? Два компьютера в локалке или один с поделенным надвое экраном?

Что на счёт поддержки контроллеров?

Я так понимаю, что игра планируется сложная и брутальная. Будет ли возможность снизить сложность? Я-то нормально к хардкору отношусь, но второму игроку хотелось бы попроще.

Ваша игра у меня уже несколько месяцев как в желаемом, но меня всё же смущает пара вещей в стиле.
Рисовка под комикс - это сознательное решение? Я пока никак не могу определиться - нравится мне или нет. С одной стороны все выглядит словно игрушечное или из детской книжки, а с другой - у меня перед глазами цельная выдержанная стилистика. 
Все существа двигаются как куклы или марионетки. В этом есть какая-то неестественность. 

Какой планируется саундтрек? В трейлере звучит оркестровая тема. Оркестр будет звучать на протяжении всей игры или планируется еще и какой-то электронный саунд?

Ну и когда релиз-то?

Ответить
Развернуть ветку
Roy Del Naya
Автор

Я вернулся раньше, чем обещал)
1. За одним компьютером на одном экране без разделения. В статье есть гифка, где показана реализация
2. Возможны как геймпад+геймпад так и геймпад+клавиатура
3. Сложность пока задумана как неизменяемая
4. Рисовка так и задумана
5. Зато кусаются они естественно и очень больно)
6. Трек в трейлере для промо, а так планируется микс synthwave, cyberpunk
7. Soon (tm) :) Не беремся называть точных сроков, дабы потом не пришлось оправдываться

P.S. Следует делать поправку на все вышесказанное, так как игра еще в разработке и многое может поменяться

Ответить
Развернуть ветку
Роман Величкин

Спасибо за ответ!

Ответить
Развернуть ветку
Roy Del Naya
Автор

Дабы ни в чем не наврать и дать более полный ответ, я схожу за подробностями к команде и завтра отвечу) 

Ответить
Развернуть ветку
Роман Величкин

Хорошо :)

Ответить
Развернуть ветку
Dozaemon

Есть пост про кооп? Хотелось бы почитать про проблемы и их решения 

Ответить
Развернуть ветку
Roy Del Naya
Автор

Прямо отдельного поста про кооп нет, возможно как раз сделаем. Спасибо за идею

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Роман Величкин

А на что сделан акцент в геймплее - это экшн? Будет ли развитая прокачка или итемизация?

Ответить
Развернуть ветку
Roy Del Naya
Автор

Будут открывающиеся способности и увеличивающийся арсенал. Например, у лука Эйлин можно будет менять различные наконечники стрел и соответственно сами стрелы будут меняться. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Roy Del Naya
Автор

Пока не обсуждали итоговую цену, будем ближе к релизу смотреть

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Soprano

Спасибо, добавлю в скрытое. 

Ответить
Развернуть ветку
Roy Del Naya
Автор

Иногда скрытое возвращается ;)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Soprano

мертвецы иногда возвращаются, скрытое нет

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Soprano

Секрет

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Soprano
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Шантарам

Наверное уже спрашивали... Продолжительность?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Сонграф

Минимум 5 часов

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
Раскрывать всегда
null