Turbo Sloths - гонки на многотонных катках с реактивными турбинами во вселенной ленивцев
2424 показа
6.4K6.4K открытий
22 репоста

Визуал отличный, звук хороший, сюжет про молодого и горячего начинающего с куска хлама более чем  подходящий.

Из мыслей:
— Не нашёл как, помимо необычного дизайна, в геймплее воплощено то, что это катки. Они в видео и описании ничего не сплющиваюти и не вдавливают. Было бы любопытно, если бы прошлое предназначение этих машин нашло отражение в геймплее.
— На всех кадрах гонки проходят по идеально асфальтированному шоссе, а это дорога может иметь лишь 4 состояния (стандартное, раскалённое, мокрое, оледеневшее), что должно сказываться физике вождения. Хотя сомневаюсь, что все 4 есть в игре. Тем не менее, было бы любопытно разнообразить опыт трасы песком, галькой, грунтом и вообще тем, чем  реальные катки работают.
— В обвесах чёт мало того (вообще нет), что пытается сделать каток более аэродинамичным. Даже наоборот, некоторые обвесы лишь ухуджают гоночные свойства. Стопубово кого-то это смутит.
— Поскольку это другая планета, не помешало бы поместить игрока в такие места и условия, которые на Земле не встретить.

К слову о механиках.

Я в юности тонну лет тому назад чилил время от времени в гонке от создателей Вормс, Stunt GP. Несмотря на сетинг пульто-управляемых машинок, там интересно было реализовано разнообразие трас — засыпанные песком участки, барханы, колеи, скольские зоны, трамплины (в том числе и для переворотов вокруг собственной оси), участки под углом, закрученные кольца и целые участки под огромным наклоном и на большой высоте. Всё это не слабо так влияло на поведение машины, было челенджево, добавляла интереса и увлекало. Ещё там была неплохая кастомизация начинки, правда, не визуальная.

Короче, может, вы что-то там сможете подсмотреть, чем-то вдохновиться.

В любом случае, УСПЕХОВ!
Выглядит многообещающе, добавил в вишлист. 

Ответить

В игре будет песчаные дороги (достаточно просторные). Конкретно в этой локайции их не видно. А так же дождь с мокрой дорогой. Под каждую погоду у нас свой коэффициент скольжения и устойчивости. Спасибо за расширенный комментарий, мы все это читаем и учитываем в игре. Это очень полезно) 

Ответить