Arnold Bounty Hunter - участник Indie Cup S'21
Духовный наследник Battletoads: приключения на неизвестной планете с разнообразием механик. Дедлайн голосования - 21.00! Спасем сингловые игры! Спасем индустрию!
Всем привет. Получил я как-то письмо. Прикладываю его с сохранением орфографии.
Здраствуйте. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 2Д-экшон суть такова...
СУТЬ
Пользователь может играть мутантом-вороном и девчонкой-ниндзей с катаной и большими... И если пользователь играет мутантом-вороном, джаббы-хатты набигают. Можно грабить древние города... И джаббы-хатты если пустынные, то сделать так что там пустыня или каньон... А движок можно поставить так что вдали скалы картинкой, когда подходиш они двигаются чуть медленнее, как будто вдали целый мир до горизонта. Можно покупать и т.п. возможности. И враги 2-хмерные тоже, и труп тоже 2д. Можно прыгать и т.п.
МИР
Всего в игре много зон. Т.е. карта другой планеты и на ней есть зоны, 1 - зона каньон, 2- зона пещер, 3-зона болот, 4 - зона древних городов, 5 - зона злого… (в космическом корабле…) и другие разные зоны Так же чтобы в игре могли не только побить но если пользователя не вылечат то он умрет. Сохранятся нельзя…
P. S.
Я джва года хочу такую игру.
Собственно, данный автор-аноним четко сформулировал общественный запрос, который удивительно совпал с моими чаяниями увидеть игру, которую я ждал гораздо больше, чем два года. А ждал я духовного или истинного продолжателя идей Battletoads (оригинала и кроссовера) - того чудесного и уникального Beat Em Up с элементами других жанров, типа платформера или аркады. В общем - надо делать.
Главные герои игры - Арнольд и Мико, охотники за наградами. Они получают контракт на поимку очень опасного преступника, главаря клана космических пиратов "Звездные корсары". Но приступив к заданию, попадают в ловушку, и терпят крушение на малоизученной планете LV-4.26 в кластере Дзета Сетки. Чтобы выжить и выполнить задание, Арнольду и Мико предстоит пережить много опасных приключений.
ГЛАВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ
Каждый уровень не похож на предыдущий не только визуально, но и геймплейно. В основе игры лежит жанр "beat em up", что подразумевает драки с разномастными противниками - героям встретится богатая фауна планеты, и собственно космические пираты, а возможно и кто-то еще. И вот, пройдя классический изометрический уровень, следующий меняет правила игры - перспектива меняется с изометрического на чистое 2D, и добавляет солидную долю платформенных элементов. А далее может быть скоростной спуск с горы на сноуборде. Или может стрелковый уровень с оружием. Игровые механики тасуются и видоизменяются с каждым уровнем.
Кстати, если играть вдвоем на одном компьютере, веселья становится еще больше, но и возрастает риск перенести мордобой из игры в реальность. Надо будет наверное вынести это предупреждение перед запуском игры.
Как и полагается, в конце уровня есть разнообразные боссы со своими уникальными механиками и стратегиями победы. В целом, в искусственный интеллект вложены большие усилия, и у каждого врага есть свои стратегии поведения. Ещё чуть-чуть, и они выберутся из системного блока. Все это поддерживает игрока в тонусе, и каждый пройденный уровень дает то самое, здоровое чувство "pride and accomplishment".
После участия в летнем фестивале Steam, в демо-версию было внесено множество улучшений - расширенная боевая система, новые анимации, наполненность уровня деталями, и различные графические улучшения. Поэтому те, кто пробовал играть летом, могут оценить изменения в лучшую сторону. Трейлер и скриншоты пока еще не обновлены к текущему состоянию.
Вот собственно, тот нашумевший, в определенных кругах, трейлер, если кто не видел.
Кстати, мне прислали еще несколько писем. Вижу общественный запрос на сюжетный сингловый шутер, славянскую Готику и стратегию с живыми актерами между миссиями. Помните, были такие забытые жанры и технологии Древних. Так вот, всё в наших руках. Мы вместе может сделать "Games industry great again". Но на это осталось мало времени - участок голосования открыт всего-лишь до 21.00. Голосуем за "Arnold Bounty Hunter", добавляем в желаемое, танцуем джигу...
"Проснись, самурай! Ты..."
И я проснулся...