Сечем модели плоскостью

Не думал что шейдер рассчения моделей плоскостью вызовет такой интерес, в том числе и у сеньеров на reddit :) Все еще работал над рассечением моделей. Теперь алгоритм стабильно работает на выпуклых высокополигональных моделях типа таких.

Ради эксперимента добавил тесселляцию, работает :)
Да, была проблема с "карнизами":

Сечем модели плоскостью

Но ее удалось решить:

Сечем модели плоскостью

Модель цилиндра невыпклая, потому есть небольшие наложения на основаниях:

Еще можно двигать плоскость сечения вверрх-вниз и качество проекции вершин на плоскость не пострадает (я быстро попробовал). Но мне это не нужно :)
Интересно, кто-то реализовывал подобный шейдер? Поделитесь скринами/видео?

22 показа
460460 открытий
3 комментария

Шейдер? Тогда ты реально умную штуку сделал. Если сможешь "умную" подстраивающуюся текстуру наложить, то получится Metal Gear Rising с нарезанием арбузов.

Ответить

Текстуру уже наложил. Правда да, с текстурой не все очень гладко :)

Ответить

Покажи что будет при сечении обычного куба с 12 треугольниками?

Ответить