Нравятся такие рисованные игры, но заметил 2 проблемы: 1. Параллакс иногда криво реализован. Фон в удалении должен двигаться медленнее, но в некоторых моментах в трейлере вижу, что двигается равномерно движению. 2. Кмк, персонажа нужно как-то отбить от фона, а то сливается. Если, конечно, это не было сделано осознанно.
Спасибо за фидбэк, объяснимся: 1. В трейлере пока прототип, параллакс в перспективе мы выверим и поправим обязательно. 2. Это уже наш локальный мем "персонажа не видно на фоне", впору мерч делать)) Эту проблему тоже будем решать, скорее всего, выставлением глобального освещения.
Нравятся такие рисованные игры, но заметил 2 проблемы:
1. Параллакс иногда криво реализован. Фон в удалении должен двигаться медленнее, но в некоторых моментах в трейлере вижу, что двигается равномерно движению.
2. Кмк, персонажа нужно как-то отбить от фона, а то сливается. Если, конечно, это не было сделано осознанно.
Спасибо за фидбэк, объяснимся:
1. В трейлере пока прототип, параллакс в перспективе мы выверим и поправим обязательно.
2. Это уже наш локальный мем "персонажа не видно на фоне", впору мерч делать)) Эту проблему тоже будем решать, скорее всего, выставлением глобального освещения.
Там паралакс вообще не в ту сторону работает куда надо вроде. Или это изза скорости не пойму.