На мой взгляд, на этой стадии, победили мы или нет, абсолютно неважно. Такого чувства единения в рабочем порыве, такого удовлетворения от того, что твоя игра готова, и в неё интересно играть, я не испытывал очень давно. Джем – это страдание, это выход за пределы зоны комфорта, где ты барахтаешься в своём собственном мнении о том, как надо делать игры, в своих ошибках, которые никто не увидит. Если преодолеть себя, поставить перед собой препятствие, которое надо преодолеть, в процессе быть оцениваемым своей командой, а в итоге – другими людьми, то профессиональный рост не заставит себя долго ждать.
"Такого чувства единения..."
Это когда к финалу дожила половина команды?
Единения с выжившими, разве что. Те, кто погиб, остались забыты.
Тот самый момент, когда узнаешь в "первой любви" Пекло ;D
Не понял как допрыгруть в то место где огонь. Как дизайнер гейм дмзайнеру - вот эта "детско-волшебная" и музыка вообще не вяжется с скалами из мегаскана. А доппыгнуть не смог - у вас там коллизия проставлена хз как) . Есть сильные провисы по кадрам. Ну и напоследок - вообще не понятно что вы там так долго делали, окружение из ассетов и более красиво собирается за полдня. Не нужно было вам в "реализм" лезть, уж лучше кубами и лоупольными моделями оформили
там нужно на камень запрыгнуть и нажать Е, чтобы он бустанул вверх. сам снаачла тоже всю скалу облазил вдоль пока догадался. сам после того как туда добрался дропнул, как-то не зацепило, хотя я обычно в такое и не играю, мб поэтому.
Дизайнера как раз нам не хватило, отсюда и мегасканы, и провисания по кадрам, и долгое копание с ассетами. Спасибо, что поиграли.
Обычно все стремятся стать из левел-дизайнера геймдизайнером. А тут даушифтинг какой-то. :)