{"id":3881,"url":"\/distributions\/3881\/click?bit=1&hash=e456b64697230d93edcda0dd20f3c8aa5d4abd88effca1a7571a12fa6564c38a","title":"\u0413\u0435\u0439\u043c\u0434\u0435\u0432-\u043a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0441, \u0433\u0434\u0435 \u043f\u0440\u0438\u0437\u044b: \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438 \u0438 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435","buttonText":"\u041f\u043e\u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c","imageUuid":"a410dbd1-804c-54dc-84ea-e6227d71d9b4","isPaidAndBannersEnabled":false}

Моя первая игра в Steam: Now you can't see me

Вы когда-нибудь думали о том, как могла бы выглядеть ну очень бюджетная версия игры Portal?

Я не силён в умении красиво оформлять графику в игре, создавать крутые сценарии и истории, но это не остановило меня от идеи создания игр в одиночку. Представляю вам одну из них, ту, которая даже сумела доковылять до Стима. Дамы и господа, встречайте - Now you can't see me.

Начало создания

Ради нового опыта решил впервые принять участие в локальном гейм-джеме гейм-дев сообщества в дискорде . За 3 недели требовалось создать игру на тему "Абсолютная тьма". Идея с механикой закрывания глаз пришла ко мне утром следующего дня после начала конкурса, а вокруг этой механики в дальнейшем были построены уровни с загадками. Уложился в две недели, а третью потратил на тестирование игры случайными игроками. В конкурсе я потерпел сокрушительное фиаско, так как игра показалась слишком затянутой и нудной тем, кто оценивал конкурсные работы. Но именно такой эту игру я себе и представял изначально, и так как по сути игра уже была сделана, решил доработать её до выпуска в стиме.

Управление в игре

Вам позволено лишь ходить и моргать глазами. Хоть список ваших действий и мал, но это вовсе не значит, что вариантов их использования столько же. Вы можете участвовать в диалогах, останавливать время, незаметно подкрадываться к врагам, активировать рычаги и взаимодействовать с другими интерактивными предметами.

Дизайн уровней

Now you can't see me состоит из восьми уровней, на каждом из которых от вас потребуется лишь добраться до выхода. Звучит простенько, но на практике пройти эту игру способны не только лишь все. Каждый уровень имеет свою загадку. Лишь решив эту загадку, вам удастся добраться до конца уровня.

Игровые подсказки

За разработкой игры я провёл немало времени, но гораздо больше времени я уделил наблюдению за тестировщиками ранних версий продукта. Получал различные отзывы о конкретных игровых ситуациях и пришел к выводу о том, что каждый уровень игры может стать конечной остановкой для того, кто решил бросить ей вызов. Решением данной проблемы стала установка телевизоров в начале каждого уровня. Игрок, потерпевший неудачу на уровне как минимум 10 раз, имеет право включить этот телевизор и получить видеоподсказку. Но и это еще не всё. В меню настроек в любое время мы можем ознакомиться со списком текстовых советов по прохождению текущего уровня. После добавления в игру таких упрощающих жизнь элементов гораздо больше игроков стали доходить до конца игры, но среди тестировщиков встречались и те, кто принципиально игнорировал все подсказки. На таких хардкорных игроков в первую очередь и была рассчитана игра.

Реиграбельность

Вы уже прошли все 8 уровней? Думаете, что игра себя исчерпала и делать в ней больше нечего? Как бы не так! В игре предусмотрен "режим спидрана", который можно открыть лишь прохождением обычного режима игры. В этом режиме появляется интерфейс, засекающий время прохождения каждого уровня. При прохождении игры в таком режиме ваш результат запишется в мировую таблицу рекордов, в которой можно будет ознакомиться с 10-ю лучшими результатами.

Предметы инвентаря Steam

Ну пробежали мы игру в режиме спидрана, а в чем прикол то? А вот в чем! За каждое прохождение игры игрок получит случайный предмет инвентаря (не более одного раза в день). Благодаря предметам инвентаря у игрока открывается огромная вариативность методов прохождения всех уже знакомых ему уровней. К примеру, игрок может научиться прыгать, убивать врагов глазами, хватать трупы. На текущий момент в игре всего 21 предмет, многие из которых так или иначе сделают прохождение игры проще. Исключение составляют лишь предметы-декорации, которые могут разнообразить игровой процесс лишь визуально. Вы можете обмениваться предметами, покупать и продавать их на торговой площадке стима.

Секретный уровень

В первом крупном обновлении игры появился секретный, самый душный уровень, который появился лишь в первом крупном обновлении игры. Вход в него вы можете найти на одном из обычных уровней, но удастся ли вам пройти его? Новый персонаж, охраняющий выход секретного уровня, так не считает. Придётся сыграть в его безумную игру.

Мнение игроков

Многие игроки назвали игру очень душной, забросив её, не пройдя и половины. А ведь и правда, игра не пытается быть безумно дружелюбной к тем, кто не умеет в эксперименты. Невнимательного игрока она заставляет думать, что в ней, кажется, есть какие-то баги и косяки управления. Я получил немало таких отзывов, после которых в игре появлялись некоторые визуальные подсказки, уровни становились проще, и в целом игра становилась более интуитивно понятной. На текущий момент игра кажется мне отточенной до блеска, такой, какой я и хотел ее видеть. Она определенно не подходит под вкусы и интересы основной массы игроков, но и тех, кому игра принесла много удовольствия, мне тоже удалось повстречать.

Моё отношение к игре

Думаю, самым главным получателем удовольствия оказался я сам. Проводя время за просмотром игр тестировщиков, которые проходили в виде демонстрации их экрана в дискорде, я редко скучал. Всегда было безумно весело вести с игроком диалог и наблюдать как игрок заходит в тупик, оказывается в ловушке, пытается раз за разом повторять один и тот же метод решения головоломки, хотя он и не даёт видимых результатов. Это не та игра, прохождение которой заключается в поиске секретных проходов, пиксель-хантинге, надежде на удачу. На мой взгляд это не очень красивые подходы к гейм-дизайну, я предпочел выбрать иные способы троллинга, которые кажутся мне справедливыми гейм-дизайнерскими решениями.

Связь с разработчиком (не половая)

Если вам захотелось обсудить что-то связанное с разработкой этой или других моих игр, а даже если и просто поболтать, то я буду рад с вами познакомиться на просторах твича. Стримлю почти ежедневно на канале PeregonStream. Самым терпеливым игрокам, которые смогут заработать все достижения в игре, я выдаю Вип статусы.

Отзывы реальных игроков

Сам я вижу эту игру лишь изнутри, поэтому решил спросить бывалых игроков о их впечатлении об игре и попросить передать что-нибудь новоприбывшим испытуемым.

Павел, около 3 часов игры.
Впечатления от игры: Страшно, сложно и непонятно. Интересно, но всё равно сложно. Жалко нет продолжения.
Совет новым игрокам: Стол всё-таки нужен

GodRoPoNiKa, 3-4 часа игры
Впечатления от игры: Игра очень необычная. Головоломки кажутся практически невозможными, но когда у тебя появляется идея, как пройти ту, или иную головоломку, ты с таким удовольствием ее проходишь. Игра испытывает твое терпение, и заставляет неплохо так думать. Это первая головоломка, которая реально меня порадовала.
Совет новым игрокам: Из любой ситуации можно выйти, если иметь терпение. Эта игра очень необычная, но пройти ее могу посоветовать любым любителям головоломок. И пожалуйста, не ищите секретный уровень.

CosmoKotik, около 4 часов игры.
Впечатления от игры: Меня во время прохождения игры бесил тот факт, что очень долго проходил 7 уровень, но было весело в целом
Совет новым игрокам: Выруби логику

TheBestSerjik, около 7 часов игры.
Впечатления от игры: впечатления как после секса с удушьем, только без секса. Ты в ней дольше думаешь не как решить ебучую головоломку, а как реализовать ебучее решение ебучей головоломки. Ведьмак в мире головоломок.
Совет новым игрокам: вам оно надо?

Анон, 10-15 часов игры
Впечатления от игры: слишком сложно для меня, но довольно весело и интересно
Совет новым игрокам: ребят, если вы не можете что-то пройти, нажмите ескейп, говорят помогает

Фираэль (Егор Кулев), 7.3 часа игры
Впечатления от игры: Необычная задумка, которая вызывает интерес и заставляет пошевелить мозгами. Лично у меня впечатления по большей части приятные, так как мало того, что в подобные проекты я особо не играл, так ещё меня никогда не просили сами создатели оценить свою игру. Так что, в целом, могу сказать, что я получил удовольствие.
Совет новым игрокам: Наверное, как один из первых, кто поиграл в игру, могу посоветовать пройти игру в компании. Потому что моментов, с которых можно проораться действительно хватает. А ещё лучше посоревноваться. Посоревноваться в плане затраченного на прохождение времени или количества смертей.(Ну а девушкам посоветую не огорчаться. Конечно, до Кристани им далеко, но убиваться и ревновать к ним своих парней не стоит).
Wolgraff, около 15 часов игры
Впечатления от игры: Интересно но местами душно. Я бы лучше чередовал уровни с махичем и с адски сложными головоломками. Просто когда ты сидишь 4 часа и головоломки всё сложнее и сложнее, то начинает душить. А так годная головоломка с элементами шутера. Самый рофл Now you can't see me для меня был в главной механике и в спидранерском потенциале т.е когда ты находишь особый способ прохождения и он гипер крутой, ты проходишь этим способом и ты чувствуешь себя просто ГЕНИЕМ и это реально круто.
Совет новым игрокам: Если тебе нравятся адские головоломки, которые будут выносить тебе мозг, а ещё ты любишь обыгрывать игру, то эта игра тебе возможно понравится
Кот, 7 часов игры
Впечатления от игры: Общие впечатления положительные, мне нравятся головоломки и игры, где надо подумать, но могу отметить два минуса:
1) Персонаж медленно ходил, когда пробуешь разные вариации, большую часть времени занимало сделать это, чем подумать.
2) Когда разговариваешь с девушкой, очень долго принимает ответ, тип не услышала, можешь повторить еще и всякая такая дичь, лично меня это очень раздражало, когда вот подхожу к ней, а она то сразу всё делает, то с 10-ой попытки.
Совет новым игрокам: Хочу сказать, что за такую цену игра хороша, развивается и учитывает пожелания игроков, советую к покупке, если любите подумать!

Спонсор-зритель, 4-5 часов игры
Впечатления от игры: игра из гавно-хоррора на юнити стала полноценным трипл-А проектом
Совет новым игрокам: удачи не дропнуть игру

Ihmisixsixsix, Больше 10 часов игры
Впечатления от игры: Впечатления как бы это правильнее сказать, интересные. Я любитель головоломок, эта игра местами интригует, местами раздражает, но интерес она держит до конца. Хотелось бы какой-то другой концовки, может быть, но и та что есть была слегка (или не слегка) неожиданной. Сказать честно, это такой жанр, где можно придумать кучу новых механик, которые в этой игре есть (либо не новые, но такой реализации не встречал). Что удивительно, эту игру хотелось пройти, хотя до нее последний раз что-то проходил лет 5-6 назад. Минусом отмечу отсутствие реиграбельности, но черт его знает, может это только у меня так. Как вердикт могу добавить, не идеально, но хорошо и добротно. И пусть не смущает графика 🙂
Совет новым игрокам: Если любите головоломки (да еще и с отсылками) - берите, не пожалеете. P.S. Голова в мониторе дело говорит (почти всегда)

Шторм, 5 часов игры
Впечатления от игры: Игра топ, в жопе член стал больше, но мне это очень нравится, но многих уровнях интересно позависать, можно поиграть с багами и есть несколько вариантов прохождения уровня, мне реально очень зашло, всем советую. Игра лично у меня в топ 5 по лучшим играм, в которые я играл в плане концепта (я вру, просто из-за того, что могу)
Совет новым игрокам: когда в лвле со множеством стрелков играешь, надо от спавна встать так, чтобы угол телевизора был на середине ближайшей лампы, следом закрыть глаза и пройти ровно 12 шагов, потом поправиться и встать-смотреть параллельно рычагу, потом услышать звук выстрела и остановить время, после чего благополучно скрыться за стеной и слышать забагованные крики солдат, все полягут. А ещё советую вернуть деньги за игру после первого прохождения

40bit, Менее 5 часов
Впечатления от игры: Душная игра с замечательно проработанными второстепенными персонажами и главным злодеем. Прекрасная механика моргания.
Совет новым игрокам: Если ваша пятая точка не из жаропрочного материала, то подстелите лист стали на стул.

Fanatik, Около 4 часов
Впечатления от игры: Я бета тестер, новеньким желаю лёд под попу если они со среднем IQ. проходил +-3часа 30 минут, игра в принципе лёгкая, если быстро начать шарить.
Совет новым игрокам: им ничего не надо пусть пройдут и получат что-нибудь

0
27 комментариев
Написать комментарий...
Ценный ключ

у меня вопрос:
зачем вы делаете говно, и, самое главное, зачем вы выкладываете это в Стим?
Засрали своими поделиями весь магазин, дальше третьей страницы по тегам страшно заходить.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Лукьянов
 зачем вы делаете говно

Другого потому что не могут

 зачем вы выкладываете это в Стим?

Даже делая откровенное говно, хочется получать обратную связь и какую-то копеечку за потраченное время.

 Засрали своими поделиями весь магазин

Это проблем магазина, а не говноигр. Можно же сделать какой-нибудь тег для треш-говна и поиск по связке тэгов, чтобы исключать не нужное.

Ответить
Развернуть ветку
Ценный ключ
Даже делая откровенное говно
хочется получать
какую-то копеечку за потраченное время

говна на лопате. говна на лопате по ебалу, а не "копеечку" заслуживают такие разрабы и такие поделия.

Это проблем магазина, а не говноигр

это блядь проблема юзера, а не магазина. магазину поебать, он свой взнос получил, формально - это игра по нескольким критериям.

Ответить
Развернуть ветку
Gonzo

Стим не может решить эту проблему. Если повышать взнос за размещение игры, то много талантливых новичков и инди-авторов отпадёт и им придётся искать издателя. А если вводить какую-то модерацию и проверку игр перед размещением, то проверять будут долго.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Лукьянов

так я ничего и не говорил про повышать взнос

Ответить
Развернуть ветку
Gonzo

Просто сам Стим хотел это вводить пару лет назад. Поэтому я про это и упомянул.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Людвиг Витовский
Автор

"Другого потому что не могут" - я всякого могу. Данная игра - не мой основной проект. Основа игры, как я и писал, сделана за две недели, для конкурса. Хочешь глянуть мой видео моего основного проекта? может так удастся изменить это мнение.
"Даже делая откровенное говно" - я знаю, что визуально игра выглядит непривлекательно, но значит ли это что игра говно, если ты даже не попытался сыграть? или тут речь не конкретно о данной игре?

Ответить
Развернуть ветку
TVEYE

Ну покажи

Ответить
Развернуть ветку
Людвиг Витовский
Автор

игра все еще на стадии разработки, поэтому багов немало, но потенциал разглядет ьв ней, предполагаю, удастся. https://youtu.be/1jlwpPMp9h4

Ответить
Развернуть ветку
TVEYE

Еще одного Гульмана эта планета не выдержит.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Лукьянов

Если честно, то проект сделанный за две недели выглядит на порядок лучше.

Ответить
Развернуть ветку
MadFoxAlive
 Это проблем магазина, а не говноигр.

0_0

Как у магазина могут быть проблемы, если его постоянно засоряют тоннами объективно плохих игр? 

Ответить
Развернуть ветку
Ценный ключ

кстати, @Шериф проверьте товарища https://dtf.ru/u/428985-nid на накрутку классов мультиакком

Ответить
Развернуть ветку
Людвиг Витовский
Автор

Мой прямой ответ на вопрос будет означать что я согласен с тем, что эта игра -  гавно. я понимаю, как она выглядит со стороны, но в нее действительно многим было интересно играть. Если хочешь проверить это, можем посидеть в дс, а ты сыграешь в игру и обсудим на детальных примерах почему игра гавно или наоборот.

Ответить
Развернуть ветку
Ценный ключ
эта игра - гавно

нет, эта игра не гавно, это игра - говно.

Ответить
Развернуть ветку
Людвиг Витовский
Автор

Похоже я остался без шанса. Понял

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Томсон

HIS NAME IS
Ту-туру-ту!!! 

Ответить
Развернуть ветку
Arthorias

зашли ключ Зулину

Ответить
Развернуть ветку
Людвиг Витовский
Автор

я предложил ему заценить игру, он скзаал шо заценит, пока он больше ниче не сообщал

Ответить
Развернуть ветку
shhh
Вы когда-нибудь думали о том, как могла бы выглядеть ну очень бюджетная версия игры Portal?

Она существовала еще до портала - Nurbacular Drop

Ответить
Развернуть ветку
Людвиг Витовский
Автор

действительно, никогда о ней раньше не слышал. Я, пожалуй, неудачно сравнил свою игру с порталом. У них из схожестей разве что сам жанр головоломки.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Людвиг Витовский
Автор

Так а кто запрещает? можно же.

Ответить
Развернуть ветку
Людвиг Витовский
Автор

.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Т

хмм, видел на твиче, но что-то меня тогда оттолкнуло от просмотра этого контента...

Ответить
Развернуть ветку
Людвиг Витовский
Автор

Можно узнать детали? я готов обсудить

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 27 комментариев
null