Srok Godnosti. Детективная адвенчура с элементами гнетущего социального хоррора

Пришло время уже создать отдельную тему с анонсом и названием игры (которое может ещё поменяться).
Srok Godnosti это адвенчура, вдохновлённая классическими сурвайвл хоррорами эпохи PS1. Хотя мы и смещаем фокус с битв на исследование мира, головоломки и общение с интересными личностями. Беспорядочная пальба по местным жителям не приветствуе…

2323 показа
4K4K открытий
33 репоста

Зачем. Стиль PSX это все же от ограничений платформы. В классике хотя бы был сюжет и идея. А вот в инди. Ну ни в обиду. Но из-за целого ряда проектов народ уже плюется от очередных хорроров и симуляторов ходьбы от инди контор.
Почему бы не сделать тогда бы на том же уровне как Tormented Souls или DAYMARE 1998. И кстати как раз в обеих игрушках есть проблемы с сюжетом и реализацией.

Ответить

Оченб простой ответ: сколько всего нужно нарисовать, чтобы игра выглядела как Tormented Souls? Ответ - дохрениллион. И тупо моделей-текстур, и поставленного света, карт нормалей ,высот и ещё много всего. Когда у тебя ограничены художнико-аниматорские ресурсы, есть изящный выход - сделать игру "под старину", где  полупустые помещения будут смотреться адекватно, и текстурки можно накидать в пейнте за пару месяцев, без бегания с фотоаппаратом по заброшкам, фотограмметрии и тому подобного.  И на самом деле подобная стилизация многим нравится, и даёт возможность инди разрабам с ограниченными ресурсами пилить свои проекты без оглядки на то, что "у нас графон в игре выглядит как жопа енота". 

Ответить

Почему бы не сделать тогда бы на том же уровне как Tormented Souls или DAYMARE 1998.А сколько на это бабла нужно? Потянут ли такое два среднестатистических человека, особенно в качестве первой игры и без доп. финансирования?

Ответить