Дневник выжившего, запись шестая
В этом дневнике мы расскажем о карте пустошей, техномансере и особенностях характера главных персонажей.
Убежище - позволяет отдохнуть бесплатно, без траты рационов или опаски быть атакованным. На этом экране, вам предстоит прокладывать путь к неописуемым богатствам, ждущим вас на востоке. Команда путешествует слева направо, никогда не поворачивая назад. И вам решать, какой дорогой ей следовать.
Выберете ли вы опасный путь в надежде обогатиться или же пойдете защищенной дорогой в надежде пополнить припасы и получить контракты в местных поселениях? Решение за вами. Помните, пустыня не прощает ошибок.
Техномансер
Настало время представить вам еще один класс доступный при создании команды — техномансера!
Эра Чудес прошла, и все научные достижения человечества давно забыты. Техномансеры стараются вернуть былые времена: их гильдии собирают образцы древних технологий во всех уголках планеты. День ото дня, они проводят исследования артефактов прошлого, в надежде вернуть утраченное. Для простого люда устройства, используемые гильдиями, неотличимы от волшебства. Впрочем, и сами техномансеры не до конца понимают как работают эти древние механизмы.
В отличие от бандита или ветерана, о которых мы расскажем в следующих дневниках, техномансер полностью сконцентрирована на поддержке: способности устранения ей недоступны. Чтобы компенсировать это, она может использовать как способности поддержки, так и маневры.
Давайте взглянем на её начальные способности:
Создать силовой барьер - Техномансер использует силовую перчатку, чтобы создать силовое поле вокруг союзника. Этот эффект добавляет цели “щиты”, которые работают как очки здоровья, действующие до конца боя.
Найти слабости - Техномансер использует свой сканер, чтобы проанализировать защиту противника, делая его уязвимым до конца сражения. Любая атака по такой цели будет наносить дополнительный урон. Кроме того, всегда можно применить базовую атаку и швырять металлолом в ошеломленных врагов.
Характер, а ведь не у всех он сахар.
Характер - одна из двух ключевых черт, которые вам необходимо выбрать при создании персонажа. Она помогает определить ваши стартовые навыки и определяет как персонаж видит мир и взаимодействует с ним. Характер определяет его манеру разговора, реакцию на события, начальные отношения с остальными и многое другое! Каждый характер включает в себя достоинство и недостаток. Чаще всего один из них будет оказывать влияние на события, а другой поможет или помешает в бою.
Вот несколько примеров:
Сорвиголова - персонаж дерзок и безрассуден. Ему нравится ставить на карту все. Сорвиголова легко найдет неприятности во время путешествия и может разозлится, если вы решите избежать риска. Тем не менее, его лихие маневры во время боя вдохновляют всю команду на подвиги.
Одинокий волк - персонаж видел жизнь со всех сторон и она ему не понравилась. Он всегда готов к неприятностям и не верит никому и ничему. Это позволит вам разглядеть опасность, пока не стало слишком поздно. Тем не менее, довериться товарищам по команде может быть для него непосильной задачей.
Отшельник - персонаж устал от постоянного кровопролития и покинул общество людей на долгое время. Ему удалось не просто выжить, но и стать единым с пустыней. Теперь он вернулся, и он не один! Ему помогает ручная пустынная тварь, которая станет вашим верным компаньоном в путешествии. Тем не менее, неприятие к насилию никуда не делось. Не лучшая черта в полном жестокости мире.
И это не все!
До встречи в пустошах!
Мы всегда лояльны к своему комьюнити и рады любому фидбеку, поэтому приглашаем вас в наше сообщество Вконтакте и конечно же, на страницу Steam. А так же, прикрепляем несколько ключей play-test версии.
CHFZG-N8087-IRP6E
BQ5FB-T6N4L-20VJR
ALFIL-Q5L5Z-0879E
8JDK5-9WNIK-T5NKJ