{"id":3846,"url":"\/distributions\/3846\/click?bit=1&hash=7779ea7ce422a1336b052de64994cb9fb2a68f44b004db97985514d2e15a72ba","title":"\u0412\u044b \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a? \u0410 \u043f\u043e\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u0442\u0435 \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u0432 \u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0442\u0432\u0435 \u043a\u043e\u0434\u0430?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"f5f0e11f-fefd-52f5-8712-82164a59b7ce","isPaidAndBannersEnabled":false}
Инди
Ragtag Crew

Дневник выжившего, запись шестая

В этом дневнике мы расскажем о карте пустошей, техномансере и особенностях характера главных персонажей.

Убежище - позволяет отдохнуть бесплатно, без траты рационов или опаски быть атакованным. На этом экране, вам предстоит прокладывать путь к неописуемым богатствам, ждущим вас на востоке. Команда путешествует слева направо, никогда не поворачивая назад. И вам решать, какой дорогой ей следовать.

Выберете ли вы опасный путь в надежде обогатиться или же пойдете защищенной дорогой в надежде пополнить припасы и получить контракты в местных поселениях? Решение за вами. Помните, пустыня не прощает ошибок.

Техномансер

Настало время представить вам еще один класс доступный при создании команды — техномансера!

Эра Чудес прошла, и все научные достижения человечества давно забыты. Техномансеры стараются вернуть былые времена: их гильдии собирают образцы древних технологий во всех уголках планеты. День ото дня, они проводят исследования артефактов прошлого, в надежде вернуть утраченное. Для простого люда устройства, используемые гильдиями, неотличимы от волшебства. Впрочем, и сами техномансеры не до конца понимают как работают эти древние механизмы.

В отличие от бандита или ветерана, о которых мы расскажем в следующих дневниках, техномансер полностью сконцентрирована на поддержке: способности устранения ей недоступны. Чтобы компенсировать это, она может использовать как способности поддержки, так и маневры.

Давайте взглянем на её начальные способности:

Создать силовой барьер - Техномансер использует силовую перчатку, чтобы создать силовое поле вокруг союзника. Этот эффект добавляет цели “щиты”, которые работают как очки здоровья, действующие до конца боя.

Найти слабости - Техномансер использует свой сканер, чтобы проанализировать защиту противника, делая его уязвимым до конца сражения. Любая атака по такой цели будет наносить дополнительный урон. Кроме того, всегда можно применить базовую атаку и швырять металлолом в ошеломленных врагов.

Характер, а ведь не у всех он сахар.

Характер - одна из двух ключевых черт, которые вам необходимо выбрать при создании персонажа. Она помогает определить ваши стартовые навыки и определяет как персонаж видит мир и взаимодействует с ним. Характер определяет его манеру разговора, реакцию на события, начальные отношения с остальными и многое другое! Каждый характер включает в себя достоинство и недостаток. Чаще всего один из них будет оказывать влияние на события, а другой поможет или помешает в бою.

Вот несколько примеров:

Сорвиголова - персонаж дерзок и безрассуден. Ему нравится ставить на карту все. Сорвиголова легко найдет неприятности во время путешествия и может разозлится, если вы решите избежать риска. Тем не менее, его лихие маневры во время боя вдохновляют всю команду на подвиги.

Одинокий волк - персонаж видел жизнь со всех сторон и она ему не понравилась. Он всегда готов к неприятностям и не верит никому и ничему. Это позволит вам разглядеть опасность, пока не стало слишком поздно. Тем не менее, довериться товарищам по команде может быть для него непосильной задачей.

Отшельник - персонаж устал от постоянного кровопролития и покинул общество людей на долгое время. Ему удалось не просто выжить, но и стать единым с пустыней. Теперь он вернулся, и он не один! Ему помогает ручная пустынная тварь, которая станет вашим верным компаньоном в путешествии. Тем не менее, неприятие к насилию никуда не делось. Не лучшая черта в полном жестокости мире.

И это не все!

До встречи в пустошах!
Мы всегда лояльны к своему комьюнити и рады любому фидбеку, поэтому приглашаем вас в наше сообщество Вконтакте и конечно же, на страницу Steam. А так же, прикрепляем несколько ключей play-test версии.
CHFZG-N8087-IRP6E

BQ5FB-T6N4L-20VJR

ALFIL-Q5L5Z-0879E

8JDK5-9WNIK-T5NKJ

0
48 комментариев
Написать комментарий...
El Duro

Рейд шэдоу легендс какой-то

Ответить
Развернуть ветку
Ragtag Crew
Автор

Многим кажется что это мобильная игра, но нет, стилистику мы брали с D&D

Ответить
Развернуть ветку
El Duro

Вообще не похоже) выглядит как 100% мобильная игрулька

Ответить
Развернуть ветку
Ragtag Crew
Автор

Жаль что игра создаёт такое впечатление для вас.

Ответить
Развернуть ветку
skeyven

Я не художник и не смогу выявить откуда, но ассоциация с типичным мобильным артом точно есть. Причём я вижу, что если остановиться и рассмотреть отдельно взятых персонажей - то они красивые, детализированные и прочее. Формы и пропорции отличаются от округлых и нарочито-кукольных, каких делают в мобилках, но что-то всё равно есть. Может быть, цветовая гамма, или недостаток контрастных теней. Может быть, яркие фоны. А может быть спайн-анимации. Точно сказать не могу, потому что пишу об ощущениях, а не знаниях. Но определённо некоторый мобильный флёр у визуала есть, вам наверняка ещё в будущем об этом напишут. Игру ещё не запускал, сужу пока по посту)

Ответить
Развернуть ветку
Askel

Это скорее вопрос не к стилю художника (он, кстати, оф.художник по персонажам в Warhammer: Total war) а к спайн-анимациям и игровому полю, которое явно отсылает к мобилкам) Из-за них, когда смотришь маленький превью-ролик в начале статьи, складывается ощущение, что тебе опять вылезла реклама какой-то мобильной дрочильни и ты начинаешь искать кнопку "закрыть" чтоб увидеть, наконец, контент автора.
Думаю даже если просто перерасположить войска на поле боя как в, например, Darkest Dungeon это увело бы игру от мобильного флера.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Печенев

(один из разработчиков игры)
Анимации да, будет улучшать. Особенно VFX. Согласен.
Касательно игрового поля - персонажи большие и детализированные, хорошо в 1 ряд не поместятся. Также это означает идти геймплейно в сторону Darkest Dungeon-а, что не хотелось бы(зачем, когда уже есть Darkest Dungeon).

Прям полностью от ощущения мобильности избавиться не получится, тут вопрос в том, насколько оно станет меньше.

В данный момент думаю, что лучше сделать саму игру хорошей и интересной. На этом в первую очередь фокусироваться.

Ответить
Развернуть ветку
Askel

Конечно) В любом случае выглядит интересно, даже несмотря на визуальную близость, по первому впечатлению, к мобилкам. Добавлю в вишлист в стиме)
Удачи с дальнейшей работой!

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Печенев

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
skeyven

Может быть :)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Печенев

(один из разработчиков игры)
На самом деле, очень грамотный фидбек. Действительно, у части людей есть такие ощущения. Мы над этими вещами работаем(например, переделали интерфейс и мобильность ощущается куда меньше - к сожалению, здесь на гифках интерфейс старый). Ну и дальше будем улучшать.

Но что хочу сказать: с точки зрения геймплея это совсем не мобильная игра:). Вы можете попробовать бесплатную демку, которая есть на страничке в steam - сами убедитесь^_^.

Ответить
Развернуть ветку
Ragtag Crew
Автор

Интересные впечатления, спасибо что поделились с нами, сыграв в демо, хотели бы вы пройти релизную версию?

Ответить
Развернуть ветку
skeyven

Да, думаю, что поиграю)

Ответить
Развернуть ветку
skeyven

Не знаю, как обозвать, но вывод персонажей - атакующего и атакуемого - на первый план - стилистически 100% решение из DD. А именно по артдирекшену - уже другое.

Ответить
Развернуть ветку
skeyven

Итак, я поиграл.
Скажу сразу — скорее всего, буду играть ещё. Т.е. игра в принципе интересная.
Система с центральным скиллом, который снимает с кд — прикольно придумано, не встречал, сами выдумали?
Боёвка играется хорошо. Приключения на карте вроде бы тоже. Тексты хочется похвалить отдельно. Но тут сразу предупрежу, как человек, который время от времени участвует в сетевых конкурсах рассказов: нередко пишу в подобном ироничном стиле, и очень многих он напрягает. Оценки у меня скачут с 10-к на 1-цы, а отзывы варьируются от: "Остроумно, интересно, необычно", до: "Ненавижу, когда так пишут". Хз, как будут относиться к такому в видео-игре, возможно, более лояльно, но моё дело по-дружески предупредить. Лично мне, повторюсь, тексты понравились. Если что, читал на русском.

Что хотелось бы улучшить:
1. Хотелось бы скроллить карту влево-вправо. То что она подпирает слева-скраю, хз почему, но ощущается прямо дико неуютно.
2. Интерфейс во время приключений тоже неплохо бы сменить. Я понял задумку, это такой Шпиль, но в который завезли чуть больше нарратива. Однако всё же у вас игра не прям нарративно-ориентированная, центральная механика, как я понял, всё же скорее - рогаликовое путешествие и бои, поэтому у вас среди игроков будут такие, кто не хочет ничего читать, а хочет выбирать ответы чисто функционально. Вот в том же шпиле в этом смысле гуя организована лучше. Не знаю, как объяснить точнее, но думаю, что вы поняли: кнопки покрупнее бы, какие-то значки бы на них более читаемые.
Кстати, когда "личная проверка" предлагается, неплохо бы показывать, а кто именно из банды будет её проходить. Т.к. этого нет (хз, может у меня просто отвалилась?), интуитивно вообще не хочется её тыкать.
3. Туториал просто вообще никуда не годится. Во время него игру хочется бросить сразу. Т.е. нарративно он прикольно обыгрывается, а вот механически, прям гадость. Лочите на каждый жест, как в мобилке, шаг влево сделать нельзя. И ещё и объясняете не то, что нужно. Предлагаете тактические решения за игрока, какой-то конкретный скилл применять требуете, опять же, зачем? А вот что, по моим ощущениям, реально нужно было бы объяснить:
+ Сначала игрок ходит всей командой. При чём выбирает героев в любом порядке и юзает 1 спелл в ход. А потом уже все враги ходят.
+ Есть скиллы, которые падают в кд, есть атака для героев, у которых может не быть атакующих скиллов (кстати, а что там с рогой? я как-то даже не глянул на её базовую атаку, сегодня проверю, в ней смысл-то есть? у неё ж центральный скилл атака хорошая), и есть центральный скилл, который обновляет кд на остальных. Вот это вы как раз упоминаете вскользь. Из-за чего я, например, не успел понять - без центального скилла остальные вообще никогда не откатятся, или у них всё-таки есть какое-то кд?

Я бы предложил тутор сделать помягче и постепенней. Дать сперва 1-го персонажа, подраться им без напарника, потом второго челика, вникнуть в порядок и т.д. И пусть игрок сам решает, как ему бить и чем, он так во-первых, гораздо быстрее научится, во-вторых, не будет раздражаться.
Ну а на карте, это просто боль: у меня есть 2 варианта куда идти, но тутор решает за меня, что налево. Уберите второй вариант, пусть будет просто дорога по прямой.
В DD вот очень хороший туториал.

А так, повторю, игра произвела положительное впечатление. Вечером поиграю ещё.

Ответить
Развернуть ветку
skeyven

А ну ещё в порядке баг-репорта.
У меня была занятная ситуация. При первой игре мне сгенерили банду в которой был 1 миролюбивый челик, пусть будет Дядя, и 1 агрессивный, пусть будет Тётя.
Так вот.
Прихожу в пустыню, там аборигены. И тут нарратив немного сломался.
Потому что Дядя сперва предлагает на них напасть, хотя он этого вроде как очень не любит.
Тётя поддерживает и требует крови.
И уже третьей репликой Дядя одумался, словил биполярочку и начал мне залечивать, что так нельзя.
:D

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Печенев

Проверим!

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Печенев

Спасибо за фидбек! Вообще, выглядит очень грамотным.

"Система с центральным скиллом, который снимает с кд — прикольно придумано, не встречал, сами выдумали?"

Мы играли в https://boardgamegeek.com/boardgame/181521/warhammer-quest-adventure-card-game и нам понравилось. Там, по сути, очень похоже.

"1. Хотелось бы скроллить карту влево-вправо. То что она подпирает слева-скраю, хз почему, но ощущается прямо дико неуютно."

А ведь карту можно скроллить? Единственно, нужно свернуть текущее событие.

"2. Интерфейс во время приключений тоже неплохо бы сменить."

Недавно мы переделывали интерфейс, и был фидбек вида "все слишком крупное и т.п.". :D. Честно сказать - я программист/геймдизайнер, в интерфейсах не разбираюсь(другие люди с ним помогают). Но часто слышу противоположный фидбек от игроков, думаю 3-й раз переделывать не стоит, и просто сфокусироваться на самой игре.

Касательно личной проверки - если на неё нажать - то после этого можно выбрать нужного персонажа.

"3. Туториал просто вообще никуда не годится."

Здесь хочу с тобой согласится, думаю, будем улучшать.

Ещё раз спасибо за отзыв, серъезно, фидбек очень грамотный.

Ответить
Развернуть ветку
skeyven
А ведь карту можно скроллить? Единственно, нужно свернуть текущее событие.

Значит, баг словил. Или шиза у меня. Но меня постоянно слева обрезала. Кстати, в порядке баг-репорта, строки локализации у вас тож переключаются не сразу.
По умолчанию система определила строки, как "ру", но загрузила "англ" строки. Соответственно, когда я выбрал "ру" ещё раз, она ничего не поменяла. Пришлось тыкать сперва в "англ", а потом ещё раз в "ру" и уже тогда да.
На карту ещё раз посмотрю, когда буду играть, может я просто сумасшедший)))

Ответить
Развернуть ветку
skeyven
Но часто слышу противоположный фидбек от игроков, думаю 3-й раз переделывать не стоит, и просто сфокусироваться на самой игре.

Верно, всем не угодите. Я тоже в UI не сильно шарю, говорю об ощущениях)

Ответить
Развернуть ветку
skeyven
спасибо за отзыв, серъезно, фидбек очень грамотный
Ответить
Развернуть ветку
skeyven

А, кстати, ещё неочевидная вещь: я подкараулил бандитов-рекетёров в одной деревне, успешно. Но не понял, что мне это дало. Вроде бы они всё равно фуловые были в бою и никаких иконок на бафы или другие бонусы я у себя не увидел (может, не заметил).
Эт скорее вопрос)
Игру уже рекомендую знакомым фанатам шпиля и стука в крышку гроба попробовать.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Печенев

Амбуш дает в 1-й ход бонусы к силе способностей. Но, думаю, визуально нужно это как-то дополнительно помечать, поэтому я себе этот момент запишу в таски. Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
skeyven

Может быть, можно и текстом. У вас в принципе достаточно открыто нарратив говорит об игровых механиках, без стеснения, поэтому, тоже как вариант можно рассмотреть.

Ответить
Развернуть ветку
skeyven

По туториалам, кстати, много чего написано. Я тут бахал переводик один васянский:
https://dtf.ru/indie/26601-shest-prostyh-sovetov-po-dizaynu-igrovogo-tutoriala
Но немного расширил его, как мне тогда казалось, валидными примерами.
Там же внутри есть ещё пара полезных ссылок:
https://habr.com/ru/company/miip/blog/317918/
И самое крутое вот:
https://habr.com/ru/post/347424/

Ответить
Развернуть ветку
Саша Миронюк

Первые ассоциации - Griftlands и slay the spire.

Ответить
Развернуть ветку
Ragtag Crew
Автор

Вот) правильные ассоциации, а то все мобильный Raid, мобильный Raid

Ответить
Развернуть ветку
Саша Миронюк

жаль только в грифтлендс стилистика интересная, тут действительно как-то простенько и мобильненько

Ответить
Развернуть ветку
Ragtag Crew
Автор

Мы работаем над улучшением визуала, ближайшие обновления улучшат картину игры.

Ответить
Развернуть ветку
shhh

Ну так у игры фаза боя выглядит как автобатлер, потому у некоторых ассоциации с рейдом и афк ареной. (Я сам ничего плохого в автобаттлерах не вижу, даже жаль что у вас пошаговая тактика)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Печенев

Есть такое:)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Печенев

Все так!

Ответить
Развернуть ветку
Пучок Перцепций

Выглядит интересно, пустоши всегда манят меня)
Эх авторы, сделали бы вы нам современный TimeZero и я бы боготворил вас всю жизнь)

Ответить
Развернуть ветку
Ragtag Crew
Автор

К сожалению мы сами как таковой фанаты роглайков, а ваше желание это многопользовательская онлайн игра, которая почти не совпадает с нами

Ответить
Развернуть ветку
skeyven
8JDK5-9WNIK-T5NKJ

Взял. Завтра, или в ближайшие пару дней попробую покатать. Если получится составить вменяемое мнение - напишу что-нибудь.

Ответить
Развернуть ветку
Ragtag Crew
Автор

Отлично, будем ждать ваш отзыв

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Печенев

Приятной игры!

Ответить
Развернуть ветку
A X

Все ключи уже забрали, хоть бы отписали. Один @skeyven порядочный.

Ответить
Развернуть ветку
Ragtag Crew
Автор

Вы хотели ключ?

Ответить
Развернуть ветку
A X

Ну я бы не отказался в принципе, но и не настаиваю, кину пока в вишлист.
Я щас как раз прохожу Darkest Dungeon и в первую очередь напомнило его, но стилистикой и правда ближе к мобильным играм, в этом я с ребятами выше согласен.
Все еще лучше, чем аниме-стилистика.

Ответить
Развернуть ветку
Воробей Федоров

Демке не хватает глубины что ли? или изюминки? DD запомнился мне шикарной атмосферой в которой начинаешь переживать за персонажей и жителей здесь я такого не увидел.
D&D- Dungeons and Dragons
DD- Darkest Dungeon

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Печенев

Атмосфера в Darkest Dungeon сделана лучше, это правда.
Но здесь куда проработанее сами персонажи, их взаимоотношения между собой. Их характер не выглядит кукольным. Также, на мой взгляд, бои интереснее.

Но да, атмосфера в DD шикарная.

Ответить
Развернуть ветку
Испанский колос

Darkest Dungeon + рейд шедоу легендс

Ответить
Развернуть ветку
Ragtag Crew
Автор

Узнали в нашем проекте D&D, уже хорошо)

Ответить
Развернуть ветку
Hogg Like

Я сначала думал это реклама онлайн игры как в браузерах :D где ещё можно немного взаимодействовать

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Печенев

Поиграйте в бесплатную демку:)
(доступна на страничке в Steam)
Очень возможно, вам понравится:). Геймплейно это совсем не онлайн игры.

Ответить
Развернуть ветку
Hogg Like

К сожалению такой жанр не особо интересен, а так бы сыграл.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Печенев

Понял, в любом случае спасибо за мнение и хорошего дня^_^

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 48 комментариев
null