Welcome to Goodland. Заметки картеля, часть I

Немного о работе художников, аналитике, приоритетах в работе и новый билд.

В нашей игре очень много как экономического, так и морально-этического выбора. В связи с этим, нам бывает сложно предсказать поведение игрока, что вызывает у него сложности и что наоборот- слишком легко. Поэтому мы решили внедрить аналитику в нашу игру. С помощью нее, мы сможем понять, какие выборы совершаются чаще, каких персонажей игроки любят больше, какие бизнесы популярнее и тд. Кроме этого, эти данные смогут дать нам больше понимания сложных уровней и моментов в игре.

Мы также добавляем звуки в наши катсцены, делаем их более динамичными и интересными. Для этого мы используем несколько способов: мы добавляем движение в катсцены;

используем изменение прозрачности;

статичные катсцены перемешаем по осям x и y, одновременно вращая картинку;

добавляем рывки в резких сценах и привносим различные визуальные эффекты (например выстрелы) в экшн сцены.

Вместе с этим мы продолжаем работать над звуком и музыкальным сопровождением. Мы имплементировали амбиент звуки города с переговорами людей, шумом машин, воем собак и прочими деталями. Также было добавлено больше звукового фидбека на действия игрока и звуки в катсценах. Сейчас слышны выстрелы, удары, шаги, машины, звуки небольших предметов и прочее.

Вместе с этим мы продолжаем имплементировать UI изменения и делать интерфейс более понятным и читаемым. В картинках ниже вы можете посмотреть на наши итерации в работе по изменению UI. Изначально мы хотели дать игроку больше информации в меню захвата бизнеса, однако решили, что обилие разных цифр может запутать игрока, из-за этого мы решили оставить необходимый минимум, а доп информацию показывать по нажатию на кнопки i.

Другой частью нашей работы было создание нового трейлера, рассказывающего о нашей игре и показывающей наши механики. Мы хотим создавать атмосферный и качественный продукт, поэтому мы тщательно подходили к подбору актеров, мы искали голоса максимально похожие на придуманные нами образы. Из-за этого сложнее всего нам было искать актеров с мексиканским акцентом, так как такой акцент не особо распространен. Несмотря на это мы нашли нужных нам актеров и довольны их работой.

Говоря о обновлении мы хотим детальнее рассказать о том что сделали и как к этому пришли.

Мы получили много фидбека на обучение: игроки жаловались, что оно слишком запутанное и долгое, и решили исправить этот важный момент. В первую очередь мы сделали обучение интерактивным, а не статичным: игрок обучается по ходу игры, во время открытия нового функционала, после встреч с новыми механиками или по своему усмотрению. Для этого мы внедрили в игру несколько систем.

Первая — интерактивные нотификации. В начале игры больше не появляется много сообщений подряд: теперь игрок может сам выбрать, когда ему необходимо узнать новую информацию об игре.

Также введена система триггеров по определенным действиям: благодаря ей, игрок всегда получает обновленную информацию об элементах UI.

Добавили больше сюжета и моральных выборов. Всего в игре четыре концовки, которые зависят от решений и успеха игрока. Кроме концовок, мы добавили и улучшили существующие моменты сюжетного выбора: обновили визуал, описание и в некоторых случаях полностью переделали, учитывая новые ситуации.

Одним из самых важных обновлений стали звуки. Теперь действия игрока имеют звуковые эффекты, в зависимости от успеха или неудачи. В переговорах с управляющими бизнесом это поможет лучше понять результат и прочувствовать последствия.

Традиционно прикрепляем ключи Steam, а так же, ссылки на наши ресурсы

CH3N8-D88CQ-DIF7K

VDLPI-4MZ25-4NN9R

ZQQWC-L62X4-LPVB0

HLADH-E7JW7-0J9FY

11 показ
734734 открытия
22 репоста
17 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Благодарю,передам ваши замечания разработчикам.

Ответить

Делали на коленке прям перед девГаммом чтобы как то показать core-loop. В последней версии что мы плейтестим на стиме уже все хорошо - осталось всего два экрана, а все остальное спрятали за иконками помощи.

Ответить

Очень классный визуальный ряд! UI тоже неплох, немного плавных анимациий и будет супер.

Ответить

Спасибо,нам приятно что вам нравится.

Ответить

Андрей спасибо за отзыв, скажите про какие анимации вы говорите? Мы переработали немного интерфейс и было бы очень круто получить ваш фидбек на последнюю версию в Стиме.

Заходите к нам на Дискорд! https://discord.gg/tcARa4Xz

Ответить

Сорян. Но вообще ничем не зацепила.

Ответить