Neonicum - аркадный неоновый шутер в космосе. Ведем разработку. Есть трейлер, есть демка [DevLog #1]

Доброго времени суток!

Настал момент, когда хотелось бы показать и рассказать немного об игре, у которой непростая история. Сама история никому не интересна, не правда ли? Поэтому, так сказать, врываемся сразу с чем-то объемным и выкладываем демо в общий доступ. Я бы даже сказал, что это скорее прототип, нежели демка, но поиграть в нее все же можно и понять концепцию тоже.

Какое-то время игра была в стиме в раннем доступе, но по некоторым техническим причинам убрали её, да и часть кода была благополучно утеряна с бэкапами.

Сейчас используем новый движок Unity (в трейлере используется еще устаревший xna). Планируем колоссальную переработку игры.

Вот демка (не забудьте установить xna refresh 4 с офф. сайта майкрософт):

https://www.dropbox.com/s/snr7tafes80co91/Release.rar?dl=0

Ждем обратной связи!

11 показ
345345 открытий
16 комментариев

Немного занудства от меня - нужен арт-дирекшин, слишком много цветов намешано. Ну этот если по картинке только.

Ответить

"Много цветов" - это мешает играть или выглядит не очень?) Просто мы планировали 8 стихий, соответственно 8 цветов в игре - врагов, кораблей и так далее.

Ответить
Комментарий удалён модератором

В принципе выглядит неплохо, но надо поработать над количеством эффектов. Возможно стоит сделать ауру вокруг корабля(которая отталкивает частицы), чтобы его лучше было видно. 

Ответить

Примем к сведению 

Ответить

А откуда "вдохновлялись" не упомянули ¯\_(ツ)_/¯

https://www.youtube.com/watch?v=u83rxKmzu6E

Ответить

На самом деле мы нашли какой то клон geometry wars в 2016 году. Он сделан был криво и не интересно. Мы решили сделать лучше. Потом, конечно, увидели geometry wars. Тогда мы решили совместить The binding of isaak и neonicum. Получилось интересное сочетание geometry wars и рогалика, добавились навыки, боссы, квесты, персонажи, кастомизация, множество врагов (более 600 типов) и оружия (более 70 разных пушек с уникальными эффектами и иконками), а также пассивные и активные предметы. Сейчас делаем заново на unity. Планируем еще больше увеличить геймплей, чтобы каждое прохождение было особенным. 

Ответить