Инди
GameFall
822

Хотелось бы узнать ваше мнение

Главная страница игры GameFall
В закладки

Проект будет развивающей игрой для детей и хотелось бы узнать мнения сообщества по поводу главной страницы

Итак обновлении

1. Фон переделали так как где то места были пустыми а где то объекты накладываются друг на друга. (спасибо «vOi Shaman»)

2. Сделали кнопочку Play анимированным т.е. увеличили кликабельность (выражаем благодарность почти всем кто комментировал)

3. Уменьшили размер рассыпающихся объектов (спасибо Никита Марков)

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "GameFall", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 48, "likes": 5, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 91519, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 06 Jan 2020 12:32:26 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 91519, "author_id": 193462, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/91519\/get","add":"\/comments\/91519\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/91519"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960, "last_count_and_date": null }
48 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
13

кхм, начинаете делать игру с главного экрана?)

Ответить
5

Это очень опасный путь, это как начинать рисовать голову человека и начинать с проработки правого глаза

Ответить
0

Концепция игры готова. Механика на разработке. А дизайн начинаю с главного меню.

Ответить
5

Нормально, но можно и лучше. 

Здесь меня например бесит то что в одних местах пустоты, тогда как в других объекты накладываются друг на друга. 

Ответить
0

А я не обратил внимания на это! Спасибо!

Ответить
3

Курсор попробуй поменять на анимированный и веселый

Ответить
0

Пока что думаем будет ли игра выпускаться на ПК. Если будет то в дальнейшем обязательно поменяем курсор

Ответить
0

Мобилки?

Ответить
0

Ну пока делаем для мобилки а потом посмотрим как дальше

Ответить
3

Скорость слишком линейная, выглядит скучновато. Можно размер растяжения тоже увеличить во время пары фреймов. Саму надпись тоже побольше бы. Имхо, с раскиданными предметами идея прикольная, но они перекрывают надпись и снижают "кликбейт" эффект. Мне кажется стоит выпилить эту идею, или уменьшить эффект - типо пусть на надписи будет какая то посыпка или звёздочки и они осыпаются. 

Ответить
0

Надпись и так большой думаю лучше анимированных вещей по меньше сделаю. А по осыпанию идея отличная и даст реалистичный эффект

Ответить
3

Ставь ценник и ебаш в Steam Early Access.

Ответить
0

Ахахаха

Ответить
0

Гражданин, в как же гринлайт?
Х^Р

Ответить
1

Нужно пользователю дать понять, что надо нажимать на надпись
Придумай какую-нибудь подпись ниже или отдельную кнопку и подпись

Скорее всего это бред... Чувствую какую-то пустоту между буквами L и А в верхней части, можешь попробовать укоротить горизонтальную часть буквы L или сделать А более вертикальной, но в таком случае A может выбиться из общего стиля

Ну а в целом отлично, продолжай делать.

Ответить
0

Я хочу анимировать кнопку play что бы она не просто стояла а двигалась как то. А после нажатия на кнопку выведу анимацию которое видно на верху.

Ответить
0

Если между буквами нажать Play нажмётся?

Ответить
1

да

Ответить
3

Вообще, для тестов какой то сущности, можно использовать что то подобное 

Ответить
1

Спасибо! Очень полезно! 

Ответить
1

Если в целом взглянуть, то создаётся ощущение, что левая сторона перегружена, из-за чего отдельные элементы становится просто не видно.

Не совсем понимаю, почему под надписью есть негативное пространство, а над надписью этого нет.

Нажатие кажется довольно тугим и медленным, если так и нужно — ваше право. Но каждый раз с такого заходить в игру может быть неприятно. Как альтернативу, можно сделать так, чтобы после n-го входа это происходило побыстрее, или двойным нажатием скипать анимацию (но если в приложении есть эта же функция, то их нужно сделать одинаковыми по инпуту), или вообще ивент сделать единоразовым, вариантов много.

Очевидно, зона нажатия на кнопку никак не определена и пользователь может немного спасовать из-за этого. Можно как альтернативу, выделение зоны нажатия сделать как раз негативным пространством.

В композиции, в целом, кроме того, что это канцелярия, идеи, вроде, никакой нет, правильно?
Это можно использовать для направления взгляда на кнопку: https://www.petrick.ru/mastery-of-visual-storytelling-three.
Опять же, если будет желание.

Ответить
1

Да очень полезно. Но прочитав я понял это больше всего помогает разработчикам 3д игр. Но и есть некоторые места знания которых можно использовать в дальнейшем. А так суть понятен спасибо

Ответить
0

Курсор бы другой, который будет только детям понраву, рука Микки Мауса например. Анимацию после нажатия чуть-чуть ускорить (интервал easy-ease хотя бы), во время нажатия можно углубить немного текст. Интервал раскидывания предметов чуть поменьше, да и на тексте слишком много предметов, основной вектор закрыл. При наведении на текст сделай тригер какой-нибудь, чтобы ребёнок понимал, что тут что-то можно сделать. 

Ответить
1

Интересно однако. Нужно попробовать

Ответить
0

В целом молодец, продолжай дальше. Хорошо, что у кого-то есть время и силы заниматься любимым делом.

Ответить
1

Спасибо!

Ответить
0

Простоя я то понимаю, что здесь можно нажать. А как ребёнок поймёт это? Они пока это никак не понимают, если конечно до этого не играли.

Ответить
0

Ну это правильно. Придумал. 

Ответить
0

 Из надписи "play", после взрыва, вылетают все значки, что размещены на фоне?

Ответить
0

Фоновые значки не имеют анимацию.

Ответить
0

Хз, я не люблю экраны с одной кнопкой, на которую надо наводится. Буква Р забавная. Как-будто написали строчную и подняли до уровня остальных.

Ответить
0

Свехразум ня связи. Родители: "За канцтовары в школу платили уже." 

Ответить
0

Пусть ещё PLAY болтается как густое желе после нажатия!

Ответить
0

Мне кажется, что PLAY необходимо как-то выделить.

Ответить
0

Обновили

Ответить
0

Это не инди, а казуалка для дошколят. Фу-у!

Ответить
0

Не суди игру с Главного меню (Оригинал. Не суди книжку с обложки)

Ответить
0

Вопросы очень простые: PLAY это название игры? Или это просто кнопка? Где тогда название игры? Когда вы добавите его позже — композиция развалится.

Сегодня век микроанимаций, у кнопки нет ховер эффекта, который подскажет, что слово нажимается?

Ну и просто с визуальной точки зрения — кернинг плохой между в LA, можно или покернить лучше или использовать написание Play

Ответить
0

Названия игры не будет нигде внутри игры. 

Ответить
0

Почему?

Ответить
0

Не критично для нас. 

Ответить
0

А зачем вам вообще этот бесполезный экран с одной кнопкой тогда?) Он ведь не несёт никакой смысловой нагрузки.

Ответить
0

Вы всё узнаете когда проект будет готов

Ответить
0

Я решил, что это такой троллинг, а тут вон оно чего) 

Ответить
0

Про то, что из где-то очень много, а где-то пустоты уже сказали.
Ещё напрягает, что оно всем слишком флетовое. Я понимаю, что собирали на фрипике и флетайконе это, но тем не менее. Оно как будто совсем из разных параллелей, не стыкуется одно с другим. Я бы попробовал найти подобные игры и посмотреть, как у них реализовано. На вскидку, подобные экраны с кучей мелочи я видел в паре игр лет десять назад точно. Может в заработало подобное было?
И ещё, не много канцелярии? Игра развивающаЯ, конечно, но ассоциативный ряд со школой нравится далеко не всем детям.

Ответить
0

Хороший отзыв. Спасибо! Попробуем изменить, может вы правы.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]