Инди
Screenshot Saturday
3438

#screenshotsaturday на DTF

Привет, DTF!

Делимся наработками своих проектов в комментариях.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Screenshot Saturday", "author_type": "self", "tags": ["screenshotsaturday"], "comments": 176, "likes": 50, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 92368, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 11 Jan 2020 09:00:02 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 92368, "author_id": 198572, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/92368\/get","add":"\/comments\/92368\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/92368"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960, "last_count_and_date": null }
176 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
42

А вот и наши первые скриншоты!

Игра: Cat Movies!
Создайте свою киностудию с обаятельными котиками =)
Группа в вк: https://vk.com/catmovies
Присоединяйтесь, следите, спрашивайте =)

Ответить
1

Вдохновителем выступила игра The Movies?!

Ответить
3

Не только =)

В игре будет более широкий микро и макро менеджмент, более развитая экономическая составляющая, и вообще больше игровых механик =)

Ответить
0

когда ждать хотя бы альфу?)

Ответить
0

Пока нет информации, к сожалению =(

Ответить
1

Почему они всегда кричат? Какие ужасы вы скрываете за кадром?

Ответить
2

Они не кричат, они счастливы, потому что работают в самом классном направлении после геймдева - в кино =)

Ответить
18

Теперь я абсолютно уверен что они вопят от ужаса, потому что бюджет давно закончился, а им еще фильм снимать и дедлайн уже на подходе.

Ответить
0

=) Интересно было бы посмотреть на тех, кто с такой улыбкой носится с панике =))

Ответить
0

Дарю идею.

Ответить
0

Ну такое =) В любом случае, спасибо за совет =)

Ответить
1

Почему нет? Просто представь как на студии вдруг пожар какой случился или еще что-то такое же ужасное. А все с такими лицами. Этож угар. Да, кстати, если это симулятор киностудии будут там вообще случайные события типа вот как я перечислил? Пожар, деньги кончились, та же забастовка сценаристов или еще кого?

Ответить
0

Да, будет =) Особенно забастовки =)

Мы делаем игру не просто экономический симулятор, а пародию на реальность, и многие вещи мы будем выставлять в качестве пародий со стёбом =)

Ответить
1

О, а ещё плохие сборы фильма потому что было недостаточно черных котов 😉

Ответить
1

Дада, схватываешь на лету =))

Ответить
0

Это самое простое и первое что пришло в голову. Но если будет некая пародия на реальность это круто . В тех же сите билдерах всегда задавался вопросам почему у игрока (мера города) нет возможности воровать из бюджета и делать на тяп ляп лиж бы до весны простояло)) короче не хватает реализма 

Ответить
1

Ахахаха =))) Такое, кстати, было в игре 'Capitalism 2". Ты, как основатель компании, мог выводить деньги на свой личный счет, и не важно, кто выкупал и сколько акций твоей компании - до тех пор, пока у тебя контрольный пакет - ты решаешь, куда деньги пойдут в итоге =)

Ответить
0

Любопытно, пасиба за наводку)

Ответить
0

Ну тогда неизменное лицо это тоже ничего так идея на самом деле. Вы уже в стиме есть?

Ответить
1

Подготавливаем страницу, но пока не планируем открывать ее в доступ. Это связано с определенными условиями, которые должны совпасть, чтобы мы открылись там =) Пока что только в вк и facebook'е =)

Ответить
0

Ок, просто хотел в желаемое кинуть, чтобы не забыть. Но вы на меня как на покупателя особо не расчитывайте, я сначала демоверсию пробую.

Ответить
0

Хах =)) Окей, не будем =))

Ответить
0

Но я обещаю что если понравится демо, я конечно же куплю игру. Яж не варвар)

Ответить
0

=)))) Договорились =)))

Ответить
0

Да, вот судя по скринам там студия какая-то разваливающаяся. Надо будет не только фильмы снимать, но и свою студию восстанавливать?

Ответить
0

В начале у тебя не будет денег. Прям, как в жизни, да? =)

И кинотеатра своего не будет, только выкупленный заброшенный театр, который переоборудован под кинотеатр =)
И вообще, даже на сцену денег не будет - доски на земле тому подтверждение.
А вот начнешь набирать обороты и наращивать капитал - сможешь купить получше кинотеатр, а может, и сцену =)

Ответить
0

Найс идея. Как насчет добавить еще что-то вроде эпох кино? Сначала игроку придется заботиться только о видеоряде и жанров будет немного, но чем дальше, тем сложнее. Как в геймдев тайкуне было.

Ответить
1

Стиль как в «Монополии» )))

Ответить
0

В какой именно Монополии? =)

Ответить
0

Мобильная вроде самая качественная на данный момент...

Ответить
0

добавьте в стим, плз, чтобы добавить в ожидаемое и никогда не открывать этот мертвый вк

Ответить
0

Постараемся как можно быстрее решить некоторые вопросы, и сразу добавимся в Стим)

Ответить
32

На этой неделе наконец создали страницу в Steam для нашей игры)

Mask of Mists это смесь Action-Adventure и классических квестов, с видом от первого лица. Геймплей ориентирован на исследование мира, сбор предметов и решение головоломок.

Steam: https://store.steampowered.com/app/1215280/Mask_of_Mists/ 
VK: https://vk.com/9eyes_gs
Twitter: https://twitter.com/9eyesgs

Ответить
11

Столько модов на Скайрим я еще не ставил.

Ответить
3

Красиво, кайфовая стилистика, но кмк листва на втором скрине выбивается излишним реализмом, хз.

Ответить
5

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Не вся листва, а только та, что на дереве справа. Можно было бы ее и больше утрировать, типа как было в первом Фейбле.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Возможно тут дело в ракурсе, но спасибо, попробуем взглянуть на деревья свежим взглядом...

Ответить
0

Так это первый скрин

Ответить
2

А можно видео-демонстрацию игрового процесса?

Ответить
0

Пока еще трейлера к игре нет, но на странице Стим есть небольшая гифка)

Ответить
0

Ага, нашел. Ну пока выглядит не особо привлекательно, если честно.

Ответить
0

А мне понравилось, приколько смотрится)

Ответить
2

Очень клевый стиль

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

Dark Messiah это пожалуй моя самая любимая игра) Но поскольку нас всего два человека, замахиваться на что-то подобное мы все же не рискнули) Так что увы, но в нашей игре акцент больше сделан не на боевой системе, а на исследовании мира.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Спасибо! Взяться за что-нибудь аля Dark Messiah и самому очень хочется. Может быть после данного проекта...

Ответить
1

Тээк-с, любопытно, подписался)

Ответить
0

А на чём игру пилите?

Ответить
0

Тут все стандартно, движок: Unity, 3D графика: ZBrush + 3DMax + Substance Painter

Ответить
27

Тест смены дня и ночи.

IKO 39 - это приключенческий sci-fi детектив, действие которого происходит на планете Морроу.
Вам предстоит выяснить, что случилось в колониальном поселении, которое перестало выходить на связь с Землёй. Раскрыть загадку произошедшего поможет Эми - искусственный интеллект станции IKO.

P.S. время в игре берется с компа игрока.

Ответить
6

Блоки спавна ботов можно будет отключать, устанавливая чип блокиратор (пока без текстурок).

Ответить
1

Из того что бросается в глаза и «удешевляет» картинку, отмечу однородность текстуры террейна и то, как камни и другие объекты с ним стыкуются. Текстуру желательно разнообразить, даже если биом планеты не предполагает сильного разнообразия материалов. Делать это лучше логически, например песка больше всего скапливается во впадинах или в узких проходах между зданиями, колеях, углублениях и т.п. Помимо песка можно добавить скалистый материал, но тут нужно чекать соответствие породы, какой-нибудь замшелый гранит будет странно смотреться посреди песков, даже если это инопланетный пейзаж. По поводу стыковки объектов и поверхности, особенно если это камни, то не стоит просто «вклеивать» их землю. Тут желательно изменить уровень высоты террейна в точке стыка - логично сделать углубление или наоборот холм, это избавит от идеально ровной искусственной границы стыка. Плюс, обязательно нужно немного разбавить этот стык, но,опять же, делать это логично - если это камень, то добавить рядом с ним и под ним камни поменьше (погуглите сканы камней квикселя с пометкой ассембли). Если это труба, уходящая под землю, то как минимум нужно изменить уровень поверхности, а лучше добавить бетонную/металлическую плиту в этом месте. Далее комбинируете эти два момента - в углубление под камень «насыпаете» песок, если это холм, то добавляете каменистый материал = profit! Можно было бы конечно не строчить эту простыню, а посоветовать пользоваться рефами, но у меня просто пунктик на окружения, особенно, когда их можно сделать значительно живей и лучше парой простых действий;). Если работаете с Нереальным двиглом, то наверно уже знаете, там все эти фичи легко реализуемы.

Ответить
0

Спасибо за хороший комментарий, примем к сведению.

На счет стыков: в анриле можно сделать плавный переход тех же камней к террейну.

Ответить
0

А если я только по вечерам играю, мне вечно в темноте сидеть? Такая система в World of Warcraft присутствует, но там просто цветовая палитра меняется.

Ответить
2

Скорость течения времени не такая как в реальности. Стартовое время берется с компа.

Ответить
16

Всем привет, а мы продолжаем работу над MMORTS с механиками Action/RPG  и вот новенькие здания! Сможете угадать для чего эта постройка?

Inst: https://instagram.com/wartide_worlds/
Сайт: https://wartideworlds.com/ (у нас тут красивый снежок))
 #wartideworlds#screenshotsaturday

Ответить
1

Казармы/жилые дома?

Ответить
2

Близко, но нет)

Ответить
1

Может тогда это ратуша/главное здание?

Ответить
2

Ну нет, первый вариант был ближе.

З.Ы. подсказка - без этого ни одна война не обходится)

Ответить
1

Это ферма? Нет стой, это оружейная?

Ответить
2

Уже совсем горячо) 

Ответить
1

Блин что же это такое. Думай-думай! Может склад?

Ответить
2

Именно, а если быть точнее, то это склад непродовольственных ресурсов!

Ответить
1

Fuck yeah! Выглядит очень даже!

Ответить
2

Спасибо, все благодаря перфекционизму ГД, художника и моделеров)

Ответить
1

Не зря деньги получают

Ответить
2

просто сами игроки, и хочется сделать так, чтобы в первую очередь самим было интересно и приятно играть)

Ответить
1

Понимаю. Сам когда прототипы делаю в первую очередь отталкиваюсь от тезиса "если играть весело, значит все правильно делаю". Хоть это и не про графин.

Ответить
2

Графин тоже важен) приятно глазу = приятно играть)

На следующей неделе расскажем про нашу карту мира (спойлер! - она ОЧЕНЬ большая)

Ответить
0

Ну я не художник, мой максимум это кружочки и квадраты. Увы.

Ответить
0

Всм, вы склады разделили на два разных?

Ответить
2

У аккаунта низкая карма, так бы уже наплюсовали на все комменты(

Ответить
1

А по механике вопрос : то есть с развитием персоонажа происходит переход из эпохи в эпоху?

Ответить
2

Можно и переходить, а можно будет остаться в понравившейся)

Ответить
16

Люблю Луну и все что с ней связано. 
А еще люблю фантастику про космос. 
В итоге сделал небольшую сценку на UE4. 
"На дальнем передатчике" :)

https://www.youtube.com/watch?v=ph-MF-GLRTc

Ответить
15

Furious Drivers это кар комбат игра(vigilante 8/twisted metal).

На данный момент улучшаем сетевой код, добавляем крафт и хаб. А пока, что вот вам gif- нарезочка.
https://store.steampowered.com/app/840510/Furious_Drivers/

Ответить
1

А что с тачками будете делать? Переделывать? 

Ответить
2

Достаточно просто купить лицензию на использование Cybertruck в своей игре

Ответить
0

Выглядит кайфово. Но вспомнил сразу Crashday и RUSH 2049.

Ответить
15

Привет всем!

Мы продолжаем активно рисовать, раскрашивать, анимировать и внедрять множество новых монстров в Lost in Sky. Почему так? Как оказалось, нам не хватает разнообразия противников — простых и промежуточных.

Оцените анимацию зрелой особи Семейства Шипострелов

А узнать больше о работе над новыми монстрами можно здесь: 
https://store.steampowered.com/app/763180/Lost_in_Sky_Violent_Seed/

Ответить
1

Мне понравилось - добавил в желаемое. Из личных впечатлений - графический стиль очень напоминает советские мультфильмы, так и задумывалось?

Ответить
0

Спасибо, Роман! Мы придерживаемся стилистики retro sci-fi, отсюда и такие впечатления :)  

Ответить
0

Интересный стиль

Ответить
5

Вульперы: воин и рабочий

Ответить
1

классный стиль)

Ответить
0

благодарим

Ответить
11

Понемногу переделываем графику пошаговой игры про феодальные политические интриги – Sovereign's Will. Будет много текстов, цифр и последствий у действий. 

Конечно, графикой хотели заняться попозже, но тогда неоткуда было бы брать скриншоты для Стима, так что пришлось немного поменять планы. 

Ответить
0

А можно где-то новости об игре узнавать?

Ответить
1

Пока есть только сервер в Дискорде (https://discord.gg/7RypBgJ) с дневниками разработки и обсуждениями, но на днях опубликуем странички в Стиме и ВК, будем постить новости там. 

Ответить
0

Современная реинкарнация Hamurabi?

Ответить
1

Мы вдохновлялись в том числе "Королевством Эйфория", которое, кажется, из Hamurabi и выросло, так что ряд идейных моментов действительно похож. Но мы стараемся делать больше упора на политику: интриги, реформы, борьба с фракциями и все в этом духе

Ответить
8

Разрабатываю хардкорный рогалик на Android, делаю классные анимации и вот пример одного комбо. Переходи по ссылке, если заинтересовал

https://vk.com/sinners_collector

Ответить
8

Зачем голова вообще? Без нее прикольнее, можно даже целью игры поставить поиск голову.

Ответить
2

Вся анимация, это 3d рендер, а голова добавляется вручную на каждый кадр. Но это слишком долгий процесс, который я пока пропускаю в угоду другой работе. Доработкой кадров же можно заняться в самую последнюю очередь.

Игра немного о другом задумана, так что голова точно будет у персонажа)

Ответить
2

Чет теперь даже жаль что будет. Ну ок

Ответить
0

Ну на рендере можно настроить голову, а потом основываясь на ключевых кадрах доработать на остальных, в целом не такая сложная задача, за пару дней можно управиться.

Ответить
10

Сменены шейдера у флотам и часть UI инвентаря по советам пользователей после моего поста.

Ответить
0

Меня, почему-то, скриншоты уже привлекают.

Ответить
0

Корабли 3д?

Ответить
0

А выглядят как 3д, ну ладно

Ответить
0

Это я ляпну, может д может 2д

Ответить
0

А, лол, не заметил что ты не автор коммента

Ответить
0

3d =)

Ответить
0

Выглядит интересно. Будто из бумаги

Ответить
0

При написании этого шейдера не было такой идеи) Мб чуть чуть подкорректирую. Но это полное 3д. Игра хоть и в 2д логике, тем не менее некоторые трюки (типа бочки или петли) корабли все равно выполняют в чесном 3д.

Ответить
0

Не надо корректировать. Это очень прикольно выглядит. Еще немного смахивает на машинки которые попадались в семечках. Они собирались из нескольких плоских частей.

Ответить
6

Наконец то сделал развертку, текстуру и шейдинг для главного героя King, Witch and Dragon! Написал свой toon шейдер, который использует цвет вершин (вертексов), чтобы контролировать затенённые участки, блики, толщину обводки и изменения оттенка в тени.

Более подробно о проекте тут:
- https://www.instagram.com/torch_in_sky/
https://twitter.com/torch_in_sky
https://vk.com/kingwitchanddragon
- https://www.facebook.com/KingWitchAndDragon/

Ответить
6

так вот кто делал "Дети против волшебников"

Ответить
3

До этих маэстро мне ещё далеко, но я стараюсь :)

Ответить
0

А че он такой страшный? Было же нормально вот здесь https://dtf.ru/indie/82870-king-witch-and-dragon-devlog-1

Ответить
0

Ну, видимо рисую я лучше, чем моделю ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
8

Добавлен ездовой Дракон и Цербер, а также эмоции жестами в Wild Terra 2 - краудфандинговая песочница в наполненном жизнью средневековом мире, контролируемом игроками.

Группа в VK: https://vk.com/wildterra

Ответить
7

Привет!

Научно-фантастическая игра Between Realms, повествующая о приключениях героической женщины в далёком будущем.

Официальный сайт проекта: http://ovvagames.com/
Группа VK: https://vk.com/betweenrealms
Трейлер: https://www.youtube.com/watch?v=UO2D1O_k7Ts

Ответить
0

Хм, прикольно. Будет типа платформер?

Ответить
0

Игра действительно выросла из платформера, сохранив часть имевшихся там механик, но теперь это трёхмерная игра от третьего лица.

Ответить
0

Но основная механика именно прыжки? Потому что оружия я не увидел.

Ответить
0

Пока что да, но геймплей сейчас в процессе переработки.

Ответить
6

Встречаемся с другими неврозами в игре, где мы играем за фобию.

https://store.steampowered.com/app/1068360/Fearmonium/

Ответить
0

Блин, я думал это как пепер марио, но тоже ничо так

Ответить
6

Допиливаем концепт нового интерфейса. А релиз 0.5 уже совсем близко!

VK со всей информацией - https://vk.com/veloren

Ответить
5

Вот основная причина, почему я переписываю Листерию с флеша на Юнити 😬

Слева - было, справа - стало
VK: https://vk.com/nmboom
Steam: http://bit.ly/ListeriaWars

Ответить
0

С флеша?)))

Ответить
2

Давно начинал эту игру, ещё в 2013) Точнее мобильное AIR приложение. В отличии от браузерного флеша он вполне себе будет работать, но работать с трупом такое себе удовольствие

Ответить
0

Ну бля, как по-моему с таким графическим дизайном этот эффект выглядит без малого странно

Ответить
1

Хорошо всё выглядит, и точно лучше исходного. Эффект добавляет объема и делает элемент привлекательнее.

Ответить
0

Ну я не знаю как вам, но по-моему если бы я играл во что-то что требует смотреть в центр экрана - т.е. почти любую игру - будь то шутер, или стратегия - меня бы очень сильно раздражжали мигающие-переливающиеся элементы ГУИ в углу экрана.

И я не говорю что это неправильно или плохо - важно уметь это правильно использовать, если элемент интерфейса в углу экрана постоянно переливается и привлекает к себе внимание без нужды - вот что плохо.

Мигая он должен обозначать что-то важное, чтоб привлечь к себе внимание, если ты получил урон - часть интерфейса, которая отвечает за это - мигает и трясётся, чтоб показать что урон по игроку прошёл - то же самое с ресурсами игрока, и тем не менее - даже в таком случае он не делает этого постоянно, а лишь очень короткое время.

Хотя речь шла о простом визуальном стиле и несоответствии сложному эффекту, вы сами подтолкнули меня к этому разговору комментарием о том что оно, дескать, хорошо выглядит. Ну, теперь, как вы понимаете, мало придать предмету объём и сделать красиво.

Но раз уж я начал - подобные эффекты переливания не совсем бесполезны, они часто используются для того чтоб показать что на элемент интерфейса можно нажать, обычно при наведении курсором, подобные блики вообще очень часто применяются в обучениях к мобильным играм.

Используйте с умом.

Ответить
0

Погоди, а ты в курсе, в каком случае оно мигает?

Ответить
5

9 января в Oculus вышла наша игра Stoire VR!
 Доступна для Oculus Rift и Go.
Это хоррор о противостоянии игрока с неизвестным монстром при помощи таинственного артефакта. Вы не можете убить монстра, есть лишь возможность телепортировать его в случайное место, при этом тратя немного энергии артефакта.
Жанр: Indie/Horror 
Разработчик: Droid Riot 
Дата выхода: 2020 
Oculus store: https://www.oculus.com/experiences/rift/2741965239262662/
Steam(не VR версия): https://store.steampowered.com/app/622530/Stoire/

Ответить
0

А чего в ролике зеленое всё? Герой не снимает ПНВ? )

Кроме догонялок с телепортом монстра, что-то еще есть?

Ответить
5

С новыми силами вернулись к своему проекту MeepleStory. Игра-приключение с карточной боёвкой и настольными механиками. Старый тизер: https://vimeo.com/283807207

Ответить
1

Выглядит сочно.

Ответить
5

Продолжаем работу над концептами объектов и зданий для локаций в CyberCorp.

Steam: https://store.steampowered.com/app/1116170/
ВК: https://vk.com/cybercorpgame

#cybercorp #screenshotsaturday

Ответить
5

Потихоньку пилю арт для инвентаря. Кор геймплей уже готов.

Ответить
0

Чего за роботы? 🤔 

Ответить
0

Это мехи. Игра про сборку своих мехов, запуск реакторов, закуп деталей/вооружения. Войнушка и миссии происходят без игрока.

Ответить
0

Меха менеджер? Тактику боев можно определять или мы за интенданта играем? 

Ответить
0

Пока нельзя. Но может запущу голосование после софт лаунча.

Ответить
5

Один меч хорошо, а два - полезнее 🎮 🧟‍♂ 🤺 🧟‍♀ 🤺 ✌🏻

https://vk.com/the_darkestred
https://www.instagram.com/darkest.red
https://twitter.com/TheDarkestRed1

Ответить
5

💨Воздушные фильтры💨

 
Wishlist в Steam - https://bit.ly/2rfnwAK 
Discord - discord.pixeye.games 
VK - https://vk.com/untilwediegame

Ответить
0

Воздушные фильтры, фильтруют воздух!

Ответить
4

Селфлосс - игра про деда, который очень добрый

VK: https://vk.com/alexgoodwinart

Ответить
1

Наконец-то игра про Мозая

Ответить
1

Выглядит интересно. Удачи в продвижении игры

Ответить
4

Делаю хаб-локацию для кооперативной Action-RPG, которую делаю практически в одного.

https://vk.com/projectstarofficial

Ответить
3

Сделал еще одну концовку "Механического Куба" - моей игры о тайнах вселенной, загадочных объектах и смертельных ловушках. С артом в комикс стиле и супер сложными, мозговзрывающими головоломками.  

Ответить
2

Прям спрут из матрицы)

Ответить
0

Я так понимаю в планах по одной комнате раз в пару месяцев добавлять?

Ответить
0

Я пытаюсь собраться :( Да, меня гложет проблема что апдейты можно (и нужно!) выпускать раз в 2 недели, а не месяца. 

Ответить
3

Нифига, сколько людей сразу бегут кидать скрины, когда утро субботы.

Я еле нашел силы яичницу сделать -_-

Ответить
2

Ну у меня уже например 13:18, с утра работаю над игрой.

Ответить

Комментарий удален

3

Это чо еще за твинки? Где I.G.S?

Ответить
1

Перелогинься.

Ответить
0

По больше бы геймплея, что графика есть это хорошо. А без геймплея не понятно.

Ответить
3

Пришло время вернуться с длинных новогодних каникул. И мы возвращаемся с новой атакой для босса! Берегись этого ледяного дыхания ❄☃🥶

 
#screenshotsaturday

Ответить
3

На этой неделе начал вставлять звуки и продолжаю делать боевку

Ответить
2

Сделал небольшой ролик в дев комнате, но обс пожрал фреймрейт. Тестирую все что навоял за продолжительное время.
бублик https://vk.com/coldfirefly