Милленис насылает кошмары в новом режиме
Мы возвращаемся к вам с новостями “с полей” разработки, как и обещали ранее. Это были насыщенные 2 месяца!
В тестовой ветке игры появился новый режим “Кошмары Милленис”, в котором на старте игры вам предстоит выбрать героя и одну из карт Таро. Каждая из карт - это заранее настроенные условия игры.
Например, первая карта Персиваля, “Император”, влияет на размер базовой колоды и стоимость карт, а “Отшельник” Бьёрна влияет на форму ликана и применение умений.
На каждого персонажа придётся по 7 карт Таро, каждая из которых будет открываться только после прохождения предыдущей. Идеи для будущих карт шикарные, поскорее бы рассказать вам о них (и попробовать пройти игру на тех условиях самим).
А когда вы пройдёте их все… Кто знает, что там?
Когда мы запустили первую карту Таро для Персиваля месяц назад, мы устроили специальный турнир на тестовой ветке - игроки заходили, пытались пройти все три акта, выстраивали всё новые тактики, добивались невероятных высот по показателям (мы сами поражались их результатам), а наш счётчик заботливо высчитывал их очки и выстраивал списки лидеров.
На протяжении недель наши чемпионы всё больше увеличивали сложность прохождения, увеличивая множитель очков, пока однажды некоторые из них не научились проходить игру, выкрутив все усилители сложности на максимум. Мы такого не ожидали.
Когда турнир завершился, мы подвели итоги и раздали призы. Топ-10 игроков получили призы, а чемпион турнира мог повлиять на процесс разработки и предложить добавить в игру что-то своё (идею ивента, новое оружие, или даже добавить в игру себя в виде какого-то NPC). В первом турнире победила Shaidy, но отказалась от главного приза в пользу игрока на втором месте с ником Felguard. С ним мы и провели беседу, чтобы обсудить, что он хочет добавить в игру, и как вообще проходил для него турнир.
После этого мы сосредоточились на первой карте Таро для Бьёрна и также запустили турнир по ней. Помимо самой настроеной сложности, наша команда придумала для Бьёрна особую систему квестов и вознаграждений, они доступны только во время прохождения карт Таро и будут углубляться по мере открытия новых карт.
Мы продолжаем работать, улучшать свою игру, придумывать новые активности и истории. Скоро мы опубликуем интервью с нашим саунд-дизайнером, где она расскажет о дизайне звука и том, как сделать так, чтобы стук по крышке гроба в игре радовал слух!